life:) - GSM оператор мобільного зв'язку, представлений компанією "Астеліт" в Україні в січні 2005 року.
Нове бачення, нові можливості та технології, якісні послуги мобільного зв'язку, спрямовані на індивідуальні потреби кожного абонента – все це сьогодні пропонує life:)!
Баченням life:) є всеосяжна комунікація, що збагачує життя.
Ми бачимо майбутнє телекомунікаційних послуг...
детальніше
мошеннические действия от компании лайф и контент провайдеров - Відгуки про Life:)
В день снятия денег с моего баланса, мне пришло уведомление что у меня на счёте менее 5 гривен, немного опешив, я подумал, мало ли может звонил много, и пополнил счёт снова, на сумму на 80 гривен превышающую мой мой платёж, и стал ждать начисления мне моего "нового пакета услуг"
После непродолжительного времени, мне снова приходит СМС от оператора Lifecell, о том, что у меня на счёте менее 5ти гривен и тут я уже задумался. проверив баланс я убедился что у меня он ушёл уже даже в МИНУСА! и получилось минус 4 с копеками гривны, решив выяснить отношения с оператором и понять в чём собственно суть, я набрал заветный НОМЕР 5433 - после недолгих манипуляций и прослушиваний всякого рода бесполезной информации, я таки добрался до оператора.
Задав вопрос, в чём же дело ребята, ведь я недавно счёт пополнял и снова у меня минуса, вы чего там обнаглели, оператор - НАЗОВЁМ ЕГО "ОЛЕГ" ответил мне, у вас подключена подписка на контент провайдера mobiletuber.in.ua, я немного офигел от услышанного, поскольку даже не знаю, что это за сайт такой, а тут вдруг подписка, ещё и деньги со счёта сжирает, С МОЕГО СЧЁТА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА КАРЛ! что вообще невозможно, если это не услуги оператора, но так думал я, на самом деле всё намного сложнее.
Я тут же попросил отключить "эту хрень" и задал вопрос какого ....(без матов конечно) я же воспитанный молодой человек, на что получил ответ, мы не в состоянии этого сделать,поскольку подключение и отключение данных услуг "мошенника контент провайдера" подключается и отключается непосредственно абонентом с ЕГО ДЕВАЙСА. Но в тоже время он выслал мне СМС с кодом КАК ОТКЛЮЧИТЬ Данную подписку ВОТ ИНСТРУКЦИЯ:
если вы подписаны на MOBILETUBER.IN.UA (НЕ ЗАХОДИТЕ НА ЭТОТ САЙТ ОСОБЕННО С МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА КОМПАНИИ LIFECELL)вам нужно отправить СМС со своего НОМЕРА на НОМЕР 2089 СО СЛОВОМ STOP
я поступил по инструкции "ОЛЕГА" в итоге в течении пары часов, мне пришло уведомление по типу
"ВЫ УСПЕШНО ОТПИСАЛИСЬ ОТ СЕРВИСА "МОБАЙЛТУБЕР" "адрес сайта" смотрите выше и не в коем случае не заходите на этот ДЕРЬМОСАЙТ МОШЕННИКОВ!
Плата за активацию подписки на следующий период не будет снята. ПОДДЕРЖКА +380487377366,mob-help.net
занявшись своими делами, я не мог не думать о том, что меня кинули, я оказался лошарой, которого кинули причём кинули так, что я даже об этом не знал, в итоге я не смог найти покоя и снова начал долбить операторов lifecell
пытаясь выяснить, как отключить у меня возможность, повторного подключения услуги НА КОТОРУЮ Я НЕ ДАВАЛ СОГЛАСИЯ подписывать мой номер А ТЕМ БОЛЕЕ СНИМАТЬ БАБЛО С МОЕГО СЧЁТА.
Скажу вам прямо дорогие читатели данной статьи, ответ оператора прост, мы не мы, вы сами всё сделали, вы нажав на БАННЕР! - это между прочим дословно слова оператора, назовём её "ОЛЬГА" ДАЛИ СВОЁ СОГЛАСИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА И СНЯТИЕ С ВАШЕГО СЧЁТА ДЕНЕГ ДЛЯ ЭТОГО КОНТЕНТ ПРОВАЙДЕРА! ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАКОЙ БРЕД!
Оказывается у компании Lifecell подписан ДОГОВОР о том, что если кто-то из абонентов лайф кликнет на баннер, случайно введёт каптчу или кликнет на всплывающее окно с надоедливой рекламой пытаясь её закрыть (ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ САЙТОВ) то компания лайф считает ЭТО УСТНЫМ СОГЛАСИЕМ МЕЖДУ АБОНЕНТОМ И КОНТЕНТ ПРОВАЙДЕРОМ - И СПИСЫВАЕТ СО СЧЁТА АБОНЕНТА в пользу контент провайдера, сумму денег равную 5 гривен в СУТКИ + налоги и списываться будет сумма до тех пор, пока у вас не будет бабла на счету или до тех пор пока вы не отправите ЭТО ГРЁБАННОЕ СМС которое я указал выше со словом STOP! я вообще охренел от такого расклада, но всё же решил узнать больше информации о данном виде мошенничества, да и чувство справедливости заиграло у меня ниже пояса, Я хочу своё бабло назад, подумал я и начал действовать дальше.
Следующий мой шаг был таким, я набрал "клюшку" с гарячей линии "мошенников" МОБАЙЛТУБЕР и начал задавать ей вопросы, мол куда жаловаться, какого чёрта и что тут происходит, я понимаю, что её наняли и агрессию на ней сгонять безсмысленно, поскольку владельцы данного ЛОХОТРОНА в СГОВОРЕ С ЛАЙФОМ - ЭТО МОЁ субъёктивное мнение по данному вопросу, если не решится ситуация мирным путём, я подам заявление в прокуратуру, и там уже будут решать, прав я или нет.
В общем Сказал я "КЛЮШКЕ" чтоб внесла мой номер в чёрный СПИСОК И ЧТОБ если "Я" снова где-то, вдруг кликну баннер или случайно попробую закрыть рекламу на пол экрана моего телефона, чтоб меня никогда больше не вздумали подписывать на свой ЛОХОКОНТЕНТ! Я получил позитивный ответ, и был почти счастлив,но решив довести дело до конца, я запросил НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДЛЯ ЖАЛОБ или другую контактную форму - в итоге я получил ВОТ ТАКОЙ ИМЕЙЛ - [email protected] Сюда я и направил своё письмо, в котором изложил следующее-
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, и много различной информации которую я получил за этот день, и предложил разрешить данную конфликтную ситуацию мирным путём, и вернуть деньги без, обращения в прокуратуру.
Теперь ЖДУ ОТ них ответ, если моя ситуация вам знакома, просьба писать в комментариях, что у вас произошло, и что мы все можем по данному вопросу сделать, я же в свою очередь отпишусь, как только получу ответ на письмо от лохотронщиков.
Всем спасибо за внимание.
Статья на сайте https://www.ptars.com.ua
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Можно отключить эту услугу позвонив на номер техподдержки Лайфа 5433 и через меню связаться с оператором (для этого в меню нужно выбрать пункты: 2, 1, 2, 3, 0)
Далее пройти верификацию пользователя и попросить отключить данную услугу. (Следуйте инстукциям оператора. Если вам необходимо пройти верификацию на чужом телефоне, например вашей мамы или девушки, необходимо назвать 2 найболее часто набираемых номера с того телефона и сумму остатка на счету)
Оператор отключает услугу, после чего попросите его поставить запрет на подключение дополнительных платных услуг "с экрана"
Надеюсь в дальнейшем такой халэпы с ними не произойдет)
По поводу возврата средств не спрашивал- уверен это бесполезно( Но, как минимум в дальнейшем их списывать не будут.
Также проверить подключена ли подобная услуга у вас можно набрав: *112#1 вернутся назад нажатием 0 и потом 2 Если в списках пусто- у вас всё ок. Если нет- звоните опературу.
Удачи!
10:49:27, Представник lifecell: Добрый день, Руслан! Меня зовут Мария.
10:49:51, Представник lifecell: Данную услугу предоставляет компания ООО "Украинская Мобильная Группа". Номер службы поддержки контент-провайдера: 048-737-73-66. Время работы горячей линии: с 9:00 до 21:00 без выходных.
10:50:43, Представник lifecell: Для уточнения деталей/подключения/отключения/корректировки достаточно обратиться по номеру контент-провайдера.
10:50:43, Руслан: Я не собираюсь контактировать с мошенниками ни посредством телефона, ни каким либо другим. Деньги я ложил на счет компании лайф и не давал никакого согласия на подобные услуги
10:50:49, Руслан: Прошу принять меры
10:51:17, Представник lifecell: Мобильный оператор не является прямым провайдером услуги, то есть, если была заказана услуга, она заказывается у самого контент-провайдера. Ваш баланс в таком случае выступает в роли источника тарификации. Если Вы желаете узнать подробнее об услугах и способе активации услуг, достаточно обратиться на горячую линию контент-провайдера.
10:51:43, Руслан: Я не хочу ничего узнавать, я требую прекратить мошенничество с моего счета
10:52:46, Представник lifecell: Для отключения подписки на контент-провайдера достаточно отправить SMS с текстом STOP либо СТОП на номер 2089.
10:53:24, Руслан: Я не собираюсь контактировать с мошенниками ни посредством смс, ни каким-либо другим способом. Никаких подписок я не оформлял
10:53:39, Руслан: Прошу Вас лично помочь мне и заблокировать подобные мошеннические операции
10:54:09, Представник lifecell: Я должна убедиться, что указанный номер сейчас у Вас. Телефон рядом с Вами?
10:54:11, Руслан: Да
10:54:26, Представник lifecell: Пожалуйста, укажите пароль, который поступил.
10:54:42, Руслан: 405
10:55:17, Представник lifecell: Запрос на отключение контент-провайдеру отправлен. Блокировка на подобные подключения установлена.
на почту службы поддержки абонента написала, но пока нет ответа
боюсь что придется менять номер мобильного, ибо ежедневное снятие 5 грн с мобильного счета меня не устраивает