life:) - GSM оператор мобільного зв'язку, представлений компанією "Астеліт" в Україні в січні 2005 року.
Нове бачення, нові можливості та технології, якісні послуги мобільного зв'язку, спрямовані на індивідуальні потреби кожного абонента – все це сьогодні пропонує life:)!
Баченням life:) є всеосяжна комунікація, що збагачує життя.
Ми бачимо майбутнє телекомунікаційних послуг...
детальніше
худшие тарифы и плохая помощь оператора - Відгуки про Life:)
21:06:31, Представитель lifecell: Пополняли через официальный сайт?
21:07:56, Владимир: в 19-34 на вашем сайте пополнил счет по номеру 0935...450, на 45гр. по банковской карте ПУМБ виза голд 4314...9322, деньги на счет не поступили
21:08:09, Представитель lifecell: Пополняли через официальный сайт?
21:08:15, Владимир: да
21:08:38, Представитель lifecell: Официальный сайт оператора или банка?
21:08:55, Владимир: на этом сайте оператора
21:10:06, Представитель lifecell: Рекомендую ожидать на протяжении 24 часов.
21:10:41, Представитель lifecell: Если платеж не поступит платеж рекомендую обратиться в службу поддержка банка, а затем к оператору.
21:11:27, Владимир: закрыл страницу и не отправил квитанцию на почту, теперь думаю блокировать эту сумму, вдруг не на тот номер отправил
21:12:03, Владимир: можно как то проверить,
21:12:04, Представитель lifecell: В таком случаи рекомендую обратиться сейчас в банк и уточнить номер пополнения.
21:12:43, Владимир: телефоны банка молчат, только утром
21:13:34, Владимир: есть точное время, номер карты
21:13:58, Представитель lifecell: Я могу сейчас составить запрос на проверку данной информации.
21:14:26, Владимир: спасибо,если можна
21:14:42, Представитель lifecell: Уточните, пожалуйста точную дату, время и сумму пополнения. А так же первые 4 и последние 4 цифры карты.
21:15:01, Владимир: в начале я указал первые и последние 4-цыфры карты, тип и банк
21:15:47, Владимир: 24.01 в 19-34, сумма 45 гр. на номер 0935...450
21:19:42, Представитель lifecell: По вашему номеру оформлен запрос. Ориентировочный срок его рассмотрения составляет 7 дней. Сроки могут быть изменены в том случае, если потребуется дополнительное время для решения запроса. Номер запроса - 142066 .
21:20:08, Владимир: спс
21:20:13, Представитель lifecell: Остались ли у вас еще вопросы?
21:20:43, Владимир: нет,спасиб, буду ждать
21:20:50, Представитель lifecell: Обращайтесь, всегда рады помочь. Вы можете воспользоваться каналами самообслуживания: Мой lifecell https://my.lifecell.ua/ru/ и сервисом самообслуживания для смартфонов "Виртуальный помощник" (звоните на 543322 и переходите по ссылке, которая будет отправлена в SMS (бесплатно и без оплаты за интернет-трафик)).
потерял два дня и потерял, пускай небольшие , но деньги, ошибка в одной цифре, но вместо заблокировать оплату в банке, я решил решить проблему с оператором, два дня потерял и эту сумму кто то потратил, сменил лайф на киевстар, всей семьей, выбрал себе пакет мое кино, ютуб, фильмы, музыка и много другого трафик не тратит, доволен киевстаромЖ)
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку