life:) - GSM оператор мобільного зв'язку, представлений компанією "Астеліт" в Україні в січні 2005 року.
Нове бачення, нові можливості та технології, якісні послуги мобільного зв'язку, спрямовані на індивідуальні потреби кожного абонента – все це сьогодні пропонує life:)!
Баченням life:) є всеосяжна комунікація, що збагачує життя.
Ми бачимо майбутнє телекомунікаційних послуг...
детальніше
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЛАЙФ - Відгуки про Life:)
Как пользователь Лайфа - ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА ЕГО УСЛУГАМИ и КАТЕГОРИЧНО ПРОШУ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ СОХРАНИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ - ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УСЛУГ ДАННОГО ОПЕРАТОРА.
Лайф самостоятельно меняет стоимость тарифного плана, не уведомляя клиентов об этом.
Я узнала о том, что у меня изменилась стоимость тарифного плана, когда со счета исчезли деньги.
Оказывается В НАЧАЛЕ АВГУСТА мне его поменяли на 50 коп.за 1 мин разговора ВНУТРИ СЕТИ, это при том ,что у меня стоимость тарифноо плана была 1 грн. в день при условии, если я звоню. А так как я звоню не часто, то я могла в месяц потратить 10-15 грн.
Когда подняла вопрос по горячей линии - ответили, что Лайф имеет право самостоятельно менять тарифный план и его стоимость. И ВСЕ! На мои вопросы о том, когда уведомили меня - на горячей линии ответить не смогли. При чем СМС у меня хранятся иногда по 3-4 месяца. И уведомления о смене цен на услуги от Лайфа я не получала.
Кроме того, В КОНЦЕ АВГУСТА я подключила услугу интернета - дополнительно к текущему на тот момент тарифному плану и его стоимости. При уточнении НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ О ТОМ, КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТО БЫ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ УСЛУГИ МЕНЯ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАЛИ, ЧТО МОЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН В КОНЦЕ АВГУСТА СОСТАВЛЯЛ 1 ГРН. В ДЕНЬ, А ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ В НАЧАЛЕ АВГУСТА - МНЕ АДЕКВАТНОГО ОТВЕТА ТАК ЖЕ НЕ ДАЛИ.
О том, что у меня исчезли деньги, или то, что изменение тарифного плана или изменение его стоимости - это услуга, о которой клиент должен уведомляться заранее и в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, И ЧТО НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ и конкурентного законодательства подпадает под квалификацию дел, рассматриваемых АНТИМОНОПОЛЬНЫМ КОМИТЕТОМ - Лайфу наплевать..
После скандала, устроенного мною на горячей линии сегодня получаю СМС (думаю, его получили все пользователи), что с 16.11. Тариф будет закрыт (ладно, это право компании) а номер переведен на тариф "Звонки всем" 40 грн. / 30 дней.... А МЕНЯ И ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СПРОСИЛИ, ХОТЯТ ЛИ ЛЮДИ ВАШ ТАРИФ!!!!!!! СНОВА НАРУШАЕТЕ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАВЯЗЫВАЯ ТАРИФ, КОТОРЫЙ ЛЮДИ НЕ ПРОСЯТ???? А СЛАБО ПРЕДЛОЖИТЬ ЛЮДЯМ НА ВЫБОР ТАРИФ????
НИХ*ЕНА СЕБЕ ЛАЙФ БАБКИ ЗАРАБАТЫВАЕТ!!!!!! НА БЕДНОСТИ ЛЮДЕЙ
Люди скажут - звоните на горячую линию.... Я ЗВОНИЛА...... ДОЛГО!!!!
ЭТИ СВОЛОЧИ СДЕЛАЛИ САМОЕ НЕУДОБНОЕ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ В ЛАЙФЕ, СДЕЛАВ ВСЕ, ЧТО БЫ ЛЮДИ НЕ МОГЛИ ДОЗВОНИТЬСЯ ОПЕРАТОРУ ЛАЙФ!!!!!
ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА ОПЕРАТОРА - ЦЕЛАЯ ПРОБЛЕМА.
Выслушиваешь БЕСКОНЕЧНОЕ МЕНЮ голосового информатора и потом бац - тебя отключили, потому что ты не выбрал услугу... А выбрать услугу ты не можешь, поому что из предложенного - тебе не подходит ничего. А предложить переключить на оператора - как в МТС или Киевстар - такого нет.
Что бы все же попасть на оператора, нужно зайти в одно из предложенных меню где НЕ В КАЖДОМ ИЗ НИХ БУДЕТ ПРЕДЛОЖЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА ОЕРАТОРА, а когда это понимаешь, то потеряна уже 10-15 минута только в попытках позвонить оператору!!!
У МЕНЯ СТАРУШКА ЕСТЬ , 82 ГОДА... ВЫ ДУМАЕТЕ ОНА БУДЕТ СЛУШАТЬ, ЧТО ВАШ ГОЛОСОВОЙ АВТОМАТ "БЫСТРЕНЬКО" ПРОТРЕЩИТ....
Мне, молодой и здоровой, два раза прослушивать БЕСКОНЕЧНОЕ МЕНЮ ЛАЙФА НУЖНО.. А СТАРУШКА ТАК И ОСТАНЕТСЯ В НЕПОНИМАНИИ.... НА БАБУШКАХ ЛАЙФ ЗАРАБАТЫВАЕТ???
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЛАЙФУ.
НЕ ОБОГАЩАЙТЕ ТОГО, КТО ЗАРАБАТЫВАЕТ НА ОБМАНЕ, МОШЕННИЧЕСТВЕ И НЕОСВЕДОМЛЕННОСТИ ЛЮДЕЙ
відгук
Коментарі до відгуку