life:) - GSM оператор мобільного зв'язку, представлений компанією "Астеліт" в Україні в січні 2005 року.
Нове бачення, нові можливості та технології, якісні послуги мобільного зв'язку, спрямовані на індивідуальні потреби кожного абонента – все це сьогодні пропонує life:)!
Баченням life:) є всеосяжна комунікація, що збагачує життя.
Ми бачимо майбутнє телекомунікаційних послуг...
детальніше
Бизнес и ничего личного - Відгуки про Life:)
Вас, за пару недель +- , ставят перед фактом о переводе на новый тариф, как например в моем случае с ,, Жара " 230 грн на "Смарт лайф" 300 грн .
Тот же тариф , только с новым модным названием и ценой )
Если вы активно пользуетесь интернетом , то как обычно, под конец месяца вам приходит смс с предупреждением ,что осталось 200 мгб. и нужно внести ежемесячный платеж за свой тариф .
Вы оплачиваете уже по новой цене 300 грн и, как обычно ,спокойно продолжаете пользоваться интернетом будучи уверенными, что у вас снова есть заветные 25 Гб .
Но прикол в том , что в новом тарифе ,нет функции авто продления , и уже через пару дней вы обращаете внимание на участившиеся смс от оператора - ,, Вичерпано всі МБ .." (?!)
То есть , вы обнаруживаете, что из ваших 300 грн ежедневно списываются деньги на использование интернета , как если бы вы не активировали ваш тариф.
Смотрите , а через неделю - денег нет.
Звоните к оператору , спрашиваете что происходит ?
Может ошибка какая то, а вам отвечают , что вот, в новом тарифе функции автообновления нет , вот в старом была ,а вот в новом ее нет, и теперь ее нужно каждый раз активировать в ручную комбинацией цифр *700 #
Интересно получается, цены они повысили, а функцию автообновления убрали.
Звоню я к оператору , спрашиваю не хотят ли они решить этот вопрос , так как я ни сном ни духом о таких делах ,а за тариф заплатил?
Как и следовало ожидать оператор вежливо сообщил , что не сможет помочь, и что для активации нужно снова пополнить счёт к оставшимся деньгам !
Весело да ?
Считаю ,что тарифный маркетинг и качество услуг life несоответствует сегодняшним реалиям ,а компания прекрасно отдает отчёт своим действиям, бессовестно и сознательно манипулируя на неосведомлённости, и невнимательности пользователей , которые в такое нелегкое время прежде всего думают о выживании и сохранении денежных средств.
відгук
Коментарі до відгуку