LeBoutique
Онлайн шопинг-клуб, в котором можно купить со скидками до 90% одежду, обувь, сумки, аксессуары, детские товары и товары для дома от известных западных и украинских брендов. Преимущества: бесплатная доставка, онлайн-примерка, быстрый возврат, мобильное приложение, выгодная бонусная программа, лист желаний. Центры выдачи товаров в Киеве, Харькове, Одессе, Львове, Запорожье. Сайт: https://leboutique.com
Інтернет-каталоги Інтернет-магазини
Нервотрёпка и неумение решать проблемы - Відгуки про LeBoutique
22 сентября сделал на сайте покупку женского худи. Мне он нужен был к 30 сентября для подарка маме. На сайте случился какой-то технический сбой, заказ сразу не увидели, но на следующий день я сам обратился в поддержку и с моей помощью заявка была продублирована и деньги продавец увидел. Меня уверили, что товар я получу быстро, к 28-му сентября он будет у меня на руках. Но статус заявки не менялся, когда же в последующие дни я обращался в поддержку, то операторы уверяли меня, что продукция точно будет вовремя и сегодня-завтра худи отправят на 100%,мол, товар уже упакован. В общем, уже 8 октября, а товара у меня нет. За это время кучу раз обращался в поддержку, получал одни и те же ответы, что "сегодня-завтра" или "до конца недели", но 100% товар будет у меня. И, конечно, же посыпали избитыми вежливыми фразами от которых только ярость нарастает, что "ваш вопрос на особом контроле", "Нам очень жаль", "приносим свои глубочайшие извинения". Ещё мне дали какой-то промо-код в виде извинения на 100грн при покупке товара на 500.
Сегодня я в очередной раз спросил как дела с заказом и когда вернут мне деньги, ибо, как вы все понимаете, спустя полторы недели после дня рождения этот худи уже никому не нужен. И тут мне опять говорят, что вопрос на контроле, и по возврату денег вопрос перед ответственному менеджеру, который соизволит мне ответить в течении 2-х рабочих дней, а учитывая, что сегодня пятница, ответ будет во вторник. Я попросил дать номер телефона этого ̶б̶е̶з̶ответственного менеджера, но оператор колл-центра сказала, что дать номер не может. Меня это, конечно, не устроило, ибо я жду уже три недели. Спросил когда конкретно мне вернут деньги. Девочка ответила, что в течении суток после того, как заказ будет отменён. На вопрос когда же будет отменён этот опостылевший заказ она сказала, что все вопросы на контроле у руководства и в очередной раз принесла извинения. Я вновь задал вопрос о конкретных датах возврата денег, ведь ответа по датам так и не получил. Но оператор вышла из чата. То есть, извините, тупо отморозилась! Ей, видимо, надоело!) И пока этот псевдоответсвенный менеджер не соизволит подумать, когда же мне можно будет вернуть мои деньги, то я их не получу. Может, под новый год найдут время для решения моего вопроса, не знаю)
Но пишу сюда для того, чтоб во-первых другие заказчики знали с чем могут столкнуться, а во-вторых, чтоб руководства ЛеБутик было в курсе, то как бы меня не уверяли, что до них доходит информация от подчинённых, я всё-таки думаю, что этот отзыв будет более надёжным способом донести до них ситуацию.
Нервы мне это всё потрепало капитально. Ни разу представители ЛеБутик сами мне не написали, решения проблемы не предложили, ни разу не выполнили то, что обещали, зато обещали в каждом ответном сообщении.
П.С. За маму не переживайте, без подарков она не осталась, с её нервами всё в порядке)
відгук
Коментарі до відгуку
Прийміть вибачення, подібні ситуації не є нормою для нашого сервісу. Через високу завантаженість, ми не встигли зв'язатись з вами вчасно та надати зворотний зв'язок, що до затримки вашого замовлення.
Замовлення №14652551 сьогодні буде скасоване і оперативно повернемо кошти на ваш "Особистий рахунок". Зробимо все можливе, аби подібні ситуації надалі не повторювались.