Посылка должна быть доставлена 06.09.2017. Сотрудник позвонил 07.09.,чтобы согласовать время получения посылки, договорились на 17-00, была просьба сотрудника принять посылку пораньше, а я на работе и раньше не получалось. В результате в 17-00 ни кого нет. Позвонил по номеру телефона с которого мне звонил или сотрудник или курьер, получи ответ, что все выясняет и мне перезвонят. Звонка не дождался. На следующий день 08.09.2017 звоню на горячую линию с вопросом где посылка, опять заверили, что все выясняет, согласовали новое время получения посылки уже на 09.09.2017. До 10-00. Пришло время посылки нет, дозвониться на горячую линию невозможно. Иду в ближайшее отделение, там созваниваються с отделом доставки с просьбой переместить посылку на отделение номер 1, с целью, что я сам заберу, потому,что курьера не дождался. Затем звонит вежливый сотрудник горячей линии по киевскому телефону перезванивает,звонила ли Вам служба доставки? Я ответил, что я уже сам ходил и просил переместить посылку, а на вопрос как поступить с деньгами которые были заплачены за адресную доставку ответил, что извиняюсь будем работать над сервисом, но деньги не вернуть. Приезжаю на отделение, посылки нет! Иду в отдел доставки, там сидит шесть человек и два ходит, заметим люди все молодые, а лишний вес присутствует. На вопрос, что происходит с доставкой посылки, получил ответ, что так бывает, нехватка машин,а перезвонить можно, чтоб я не занимался поисками?! Получил посылку в отделе доставки через 20 минут. Уважаемые руководители, к Вам вопрос-предложение, если не можете организовать доставку, не берите деньги за нее, и предложение:чем держать в офисе отдела восемь откормленых людей, оставьте четыре, а сэкономленные средства пустите на развитие сервиса доставки. Спасибо! 1 згоден
Відгуки про Курьерская служба г.Черкассы
На следующий день 08.09.2017 звоню на горячую линию с вопросом где посылка, опять заверили, что все выясняет, согласовали новое время получения посылки уже на 09.09.2017. До 10-00.
Пришло время посылки нет, дозвониться на горячую линию невозможно. Иду в ближайшее отделение, там созваниваються с отделом доставки с просьбой переместить посылку на отделение номер 1, с целью, что я сам заберу, потому,что курьера не дождался. Затем звонит вежливый сотрудник горячей линии по киевскому телефону перезванивает,звонила ли Вам служба доставки? Я ответил, что я уже сам ходил и просил переместить посылку, а на вопрос как поступить с деньгами которые были заплачены за адресную доставку ответил, что извиняюсь будем работать над сервисом, но деньги не вернуть.
Приезжаю на отделение, посылки нет! Иду в отдел доставки, там сидит шесть человек и два ходит, заметим люди все молодые, а лишний вес присутствует. На вопрос, что происходит с доставкой посылки, получил ответ, что так бывает, нехватка машин,а перезвонить можно, чтоб я не занимался поисками?! Получил посылку в отделе доставки через 20 минут.
Уважаемые руководители, к Вам вопрос-предложение, если не можете организовать доставку, не берите деньги за нее, и предложение:чем держать в офисе отдела восемь откормленых людей, оставьте четыре, а сэкономленные средства пустите на развитие сервиса доставки. Спасибо!
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку