Гость Соединенные Штаты Америки, Atlanta Відгук додано 4 вересня, 2018 год311 переглядів
Решили застеклить сразу всю квартиру,подумали к кому обратиться - к дилерам или к представителю завода. Представитель завода "победил", сначала всё было хорошо, и замерщики, и менеджер- короче всё гладко. Но после установки- началось самое весёлое: 1. Когда монтажники уходили , сказали окна и двери не трогать(только проветривание) в течении суток.Сутки прошли- как оказалось окна не держат позиции, одна дверь тупо закрывается. 2. Когда вымыли окна- тадАм - грязь на внутренних стеклах. 3. Одно окно в момент сильного дождя протекает. За москитную сетку я вообще молчу. Конечно все эти моменты было не очень приятно видеть, но ещё хуже это отношение работников завода. Окна нам установили 23 или 24 июля, обратились к своему менеджеру по поводу брака установки 27 июля. Всё что произошло за один месяц, это приехал монтажник, посмотрел и сказал , что установка не по уровню, что грязь в стеклопакетах - и на этом ВСЁ. Тишина. Каждодневные звонки на завод не дают никаких результатов. Завод говорит, что нет рекламации от менеджера, а менеджер говорит, что завод от него не берет трубку))))
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством окон. Для решения этого вопроса необходимо выяснить где именно Вы приобрели окна. Пришлите пожалуйста (на email: [email protected]) номер телефона, номер заказа, дату заказа, адрес (где Вы оформляли заказ) магазин или сайт.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством окон. Для решения этого вопроса необходимо выяснить где именно Вы их приобрели. Пришлите пожалуйста (на email: [email protected]) Ваш номер телефона, номер заказа, дату заказа, адрес (где Вы оформляли заказ) магазин или сайт.
Добрый день, Иван. Мы уточнили информацию по Вашему обращению. Вам был дан ответ от нашей компании о том, что денежные средства возвращены не будут согласно статье 172 постановления Кабинета Министров Украины, (... товары, изготовленные на заказ из стекла, нарезанные под размер, определенный покупателем, обмену/возврату не подлежат...)
Также, после подписания акта приёма, окно пробыло у Вас несколько дней (по Вашим словам у Вас идут строительные работы, т.е выяснить причину дефекта, не представляется возможным), после чего Вы обратились к нам с жалобой. Мы пошли Вам навстречу и исправили дефект. Если Вы считаете, что мы поступили некорректно и обманули Вас, то можете обратиться к нам с официальным письмом на наш юридический адрес. Также, можете воспользоваться своим правом и обратиться в Защиту Прав Потребителей. Если у Вас имеются ещё вопросы, пишите, пожалуйста, на почту: [email protected]
Тоже привезли х@нь,не дал устанавливать вернул назад.Заказал 25.09.18 сегодня вечер 17.09.18 вопрос не решон.Написал два заявления на возврат денег 14.08.18 и 21.09.18 (что бы приняли второе пришлось вызывать полицию) ,опять же ответа нет до сих пор!Если есть кто-то с Николаева пишите подадим коллективный иск.
Steko — современная производственная компания европейского уровня, в которую входят два завода в городе Днепр и один завод во Львове.
Площадь цехов компании составляет 15 500 квадратных метров. Светопрозрачные конструкции из ПВХ-профиля изготавливаются на самом современном мощном автоматическом оборудовании EMAR и GRAF (Италия), KMW и T-S-I (Германия),... детальніше
Ужасная работа компании в отношении брака своей продукции - Відгуки про Компанія "Стеко", Дніпро
Но после установки- началось самое весёлое:
1. Когда монтажники уходили , сказали окна и двери не трогать(только проветривание) в течении суток.Сутки прошли- как оказалось окна не держат позиции, одна дверь тупо закрывается.
2. Когда вымыли окна- тадАм - грязь на внутренних стеклах.
3. Одно окно в момент сильного дождя протекает.
За москитную сетку я вообще молчу.
Конечно все эти моменты было не очень приятно видеть, но ещё хуже это отношение работников завода.
Окна нам установили 23 или 24 июля, обратились к своему менеджеру по поводу брака установки 27 июля.
Всё что произошло за один месяц, это приехал монтажник, посмотрел и сказал , что установка не по уровню, что грязь в стеклопакетах - и на этом ВСЁ. Тишина. Каждодневные звонки на завод не дают никаких результатов. Завод говорит, что нет рекламации от менеджера, а менеджер говорит, что завод от него не берет трубку))))
відгук
Коментарі до відгуку
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством окон. Для решения этого вопроса необходимо выяснить где именно Вы приобрели окна. Пришлите пожалуйста (на email: [email protected]) номер телефона, номер заказа, дату заказа, адрес (где Вы оформляли заказ) магазин или сайт.
Мы будем рады помочь Вам.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством окон. Для решения этого вопроса необходимо выяснить где именно Вы их приобрели. Пришлите пожалуйста (на email: [email protected]) Ваш номер телефона, номер заказа, дату заказа, адрес (где Вы оформляли заказ) магазин или сайт.
Мы будем рады помочь Вам.
Подскажите, пожалуйста нам на почту [email protected], ситуацию, которая произошла и Ваш контактный номер телефона.
Заранее спасибо за ответ.
Также, после подписания акта приёма, окно пробыло у Вас несколько дней (по Вашим словам у Вас идут строительные работы, т.е выяснить причину дефекта, не представляется возможным), после чего Вы обратились к нам с жалобой. Мы пошли Вам навстречу и исправили дефект. Если Вы считаете, что мы поступили некорректно и обманули Вас, то можете обратиться к нам с официальным письмом на наш юридический адрес. Также, можете воспользоваться своим правом и обратиться в Защиту Прав Потребителей. Если у Вас имеются ещё вопросы, пишите, пожалуйста, на почту: [email protected]
Сообщите нам, пожалуйста, номер вашего заказа и место, где заказали продукцию завода, мы обязательно поможем с решением вашего вопроса.