Покупал у них переносные аккумуляторные светильники Kamisafe KM-793A и KM-773A. В отделении "НП" возможности проверить их не было. Принес домой поставил на зарядку. После 10 часов зарядки ни один не заработал. На следующий день перезвонил им, на пятый звонок ответили и сказали, что надо было внимательней читать, что эти изделия требуют замены АКБ. Хотя в тот день, когда я их заказывал, то в описании такого не было. Я разобрал оба светильника, достал аккумуляторы. В одном их было два, в другом - четыре. Сами саморезы, которые скрепляют корпуса, ржавые, в какой-то кислоте. На самих аккумуляторах никаких обозначений нет. Пошел с ними на радиорынок, где мне сказали, что таких аккумуляторов уже не найду. Так, что вот такая история. Подскажите, что мне надо для обращения в полицию или киберполицию, защиты прав потребителя. 6 згодні
Подтверждаю, инфу про то, что АКБ дохлые или нерабочие добавили позже!
Изначально ее не было. Как и фразы, что акционный товар не подлежит возврату (по статье 9 кстати, нет такого положения).
Вам нужно подать электронную жалобу в Держспоживлужбу (общество защиты прав потребителей): https://consumer.dpss.gov.ua/e-form (у меня почему-то грузится только с vpn). И жалобу в киберполицию: https://ticket.cyberpolice.gov.ua
Нужны все скрины ваших переписок с ними, номер заказа в личном кабинете и скрин из личного кабинета, а также скин письма, подтверждающего вашу покупку и ее цену на этом сайте. Также обязательно скрин смс, с реквизитами для оплаты и чек из Приват24 (лучше в виде pdf файла), подтверждающий вашу оплату. И фото чека с почты, с датой, когда вы забрали свою покупку.
А як це відгук не аідноситься до роботи вашого інтернет-магазину? Що ви там курите? Ви продали некондиційний товар, не відповідаєте на дзвінки, видаляєте у себе на сайті коментарі, навіть на питання не відповідаєте.
Цель посадить вас всей вашей командой. Лично я уже отправила свои заявления по указанным выше адресам. А сегодня займусь рассылкой по всем новостным пабликах Одессы в инсте и телеге.
Мошенники!!!!! - Відгуки про kindlytech.com.ua
6 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Изначально ее не было. Как и фразы, что акционный товар не подлежит возврату (по статье 9 кстати, нет такого положения).
Вам нужно подать электронную жалобу в Держспоживлужбу (общество защиты прав потребителей): https://consumer.dpss.gov.ua/e-form (у меня почему-то грузится только с vpn). И жалобу в киберполицию: https://ticket.cyberpolice.gov.ua
Нужны все скрины ваших переписок с ними, номер заказа в личном кабинете и скрин из личного кабинета, а также скин письма, подтверждающего вашу покупку и ее цену на этом сайте. Также обязательно скрин смс, с реквизитами для оплаты и чек из Приват24 (лучше в виде pdf файла), подтверждающий вашу оплату. И фото чека с почты, с датой, когда вы забрали свою покупку.
Гарного та спокійного вам дня!
З Повагою, команда KindlyTech!
Це не люди
Бережіть свої нерви і пишіть заяву в поліцію, кіберполіцію.
Я особисто ще звернулася до податкової зі скаргою на цей лохоФОП. Зверніться в банк, щоб заблокувати їм рахунок.
Вони не розуміють слів, тільки дії. І ось тоді починає це зміїне кодло рухатися…
Почнуть самі Вам дзвонити і пропонувати, ніби, вирішити питання полюбовно.
Так було у мене.
Нам нужен максимальный медиашум!
Нужно сделать этих кидал « популярными»!