А с ситуацией мне удалось частично разобраться. Правда без помощи самого водафона. Получилось, что они прислали СМС "Вам надано безкоштовно 12 Гб мобильного интернета на 4 месяца, по 3 Гб ежемесячно. и т.д." Я, по глупости, повёлся на эту замануху. А они просто списывали деньги за использование ежедневного трафика. И никаких БЕСПЛАТНЫХ Гб. Вот так развели. Ну да это чепуха и и больше я им денег не принесу. Не потому, что жалко. А потому, что вели они себя по отношению ко мне КАК ПОСЛЕДНИЕ ХАМЫ!!! Пользоваться Киевстаром не в пример удобнее и такого хамства они к клиентам не допускают. Да и отрицательных отзывов о них не в пример меньше, чем о водафоне.
А какое у меня должно быть мнение о вашей компании? Предложили 12 гб интернета на 4 месяца. Решил попробовать ваш интернет. Немного не хватало денег на счету. Пополнил. Получил аж 8 Мб трафика. А когда очень понадобилось через два дня получить информацию с интернета, меня попросили пополнить счёт. Посмотрел состояние счёта, а ДЕНЕГ НЕТ! Вот такой акционный интернет. При этом 2G всего.
Попробовал позвонить и выяснить причину. Может я чего неправильно сделал. Ваша автообезьяна по телефону предложила мне на выбор горячую линию за деньги (которых у меня нет на счету, а пополнять и потерять снова нет желания) или "1" и подождать. Пришлось выбирать "1". Там мне вежливо предложили "идти нах..., так как все очень заняты, а я денег не плачу". И предложили звонить в "любое удобное мне время". На протяжении 8 часов я звонил неоднократно. И неизменно был послан туда же, куда и в первый раз. Понимаю, бывает перегрузка у операторов, НО НЕ ВСЁ ЖЕ ВРЕМЯ.
По своей глупости, вместо того, чтобы СРАЗУ ЖЕ ВЫБРОСИТЬ ВАШУ СИМКУ И ЗАБЫТЬ О ВАШЕЙ ХАМСКОЙ КОМПАНИИ раз и на всегда, я попробовал связаться через чат сайта. Відповідьа ждал долго. Даже успел поужинать. Однако вашими ШИБКО ЗАНЯТЫМИ шпециалистами был ПРОСТО ПРОИГНОРИРОВАН!
Пробовал регистрироваться в интернет-помощнике и в "мой водафон". Безрезультатно. Сие действие оказалось невозможно. Просто не принимает никакие варианты пароля.
Я даже оставлял свой номер телефона (0663916670) на предложение ваши разобраться, в Фейсбуке. Однако дальше пустой отписки дело не пошло.
И я до сих пор не могу получить ответ на простой ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ВОПРОС: КУДА ДЕЛИСЬ НЕСКОЛЬКО ГРИВЕНЬ СО СЧЁТА водафона? И вопрос не в сумме, ОНА ПРОСТО ЧЕПУХОВАЯ, дело в ТУПОМ И НАГЛОМ ИГНОРИРОВАНИИ с вашей стороны одного из тех, КТО ВАМ ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ!
Посему у меня вывод один на данный момент - ВОРЫ и ХАМЫ!!! Попробуйте меня переубедить.
Надеюсь мой отзыв повлияет на выбор оператора связи хоть у одного потребителя.
Киевстар 3G - это не только быстрый мобильный интернет и отличное покрытие, но и низкие тарифы. Вы сможете пользоваться быстрым интернетом от Киевстар, практически, в любой точке Украины. 3G Интернет Киевстар предлагает своим клиентам несколько тарифов, среди которых вы обязательно сможете подобрать оптимальный для себя тариф. Кроме этого, вам не нужно... детальніше
Вы ещё с МТС-Украина дела не имели - Відгуки про Киевстар 3G
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании.
Опишите, по возможности, в личные сообщения группы Vodafone (ссылка: https://vk.com/vfukraine или https://www.facebook.com/VFUkraine ) детально причину формирования такого мнения, указав Ваш номер.
Мы постоянно работаем над улучшением качества работы наших услуг и обслуживания. Уверенны, вместе мы сможем во всем разобраться
С уважением, эксперт компании Vodafone Украина.
Попробовал позвонить и выяснить причину. Может я чего неправильно сделал. Ваша автообезьяна по телефону предложила мне на выбор горячую линию за деньги (которых у меня нет на счету, а пополнять и потерять снова нет желания) или "1" и подождать. Пришлось выбирать "1". Там мне вежливо предложили "идти нах..., так как все очень заняты, а я денег не плачу". И предложили звонить в "любое удобное мне время". На протяжении 8 часов я звонил неоднократно. И неизменно был послан туда же, куда и в первый раз. Понимаю, бывает перегрузка у операторов, НО НЕ ВСЁ ЖЕ ВРЕМЯ.
По своей глупости, вместо того, чтобы СРАЗУ ЖЕ ВЫБРОСИТЬ ВАШУ СИМКУ И ЗАБЫТЬ О ВАШЕЙ ХАМСКОЙ КОМПАНИИ раз и на всегда, я попробовал связаться через чат сайта. Відповідьа ждал долго. Даже успел поужинать. Однако вашими ШИБКО ЗАНЯТЫМИ шпециалистами был ПРОСТО ПРОИГНОРИРОВАН!
Пробовал регистрироваться в интернет-помощнике и в "мой водафон". Безрезультатно. Сие действие оказалось невозможно. Просто не принимает никакие варианты пароля.
Я даже оставлял свой номер телефона (0663916670) на предложение ваши разобраться, в Фейсбуке. Однако дальше пустой отписки дело не пошло.
И я до сих пор не могу получить ответ на простой ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ВОПРОС: КУДА ДЕЛИСЬ НЕСКОЛЬКО ГРИВЕНЬ СО СЧЁТА водафона? И вопрос не в сумме, ОНА ПРОСТО ЧЕПУХОВАЯ, дело в ТУПОМ И НАГЛОМ ИГНОРИРОВАНИИ с вашей стороны одного из тех, КТО ВАМ ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ!
Посему у меня вывод один на данный момент - ВОРЫ и ХАМЫ!!! Попробуйте меня переубедить.
Надеюсь мой отзыв повлияет на выбор оператора связи хоть у одного потребителя.