Поразительно, как Киевстар презирает собственных клиентов. Вся наша пятиэтажка с 5 февраля пытается добиться, когда же наладится домашний интернет от Киевстар, пропадающий сутками уже скоро месяц как. Но и операторы техподдержки, и их чат-бот никакого ответа не дают, кроме постоянного "нет связи с оборудованием, специалисты работают" На письменные обращения в компании отреагировали так: - первый мэйл вернулся обратно, потому что не по форме составлен(!) ; - на второй ответили, что по данному адресу услуги домашнего интернета не зарегистированы(!) ; - на мой ответ с прикрепленными скринами переписки в чат-боте с их же собственными операторами, подтверждающими неоказание оплаченной услуги, ответили, что снова не по форме составлено(!) Это как вообще? Видимо, мы должны платить молча ни за что и не сметь челобитную подавать? Вот и сейчас домашний интернет пропал в очередной раз, пишу с телефона, уже подсадила напрочь его батарею за эти чертовы три недели. Судиться теперь с Киевстаром, что ли? Придется сменить их на нормального провайдера.
Киевстар 3G - это не только быстрый мобильный интернет и отличное покрытие, но и низкие тарифы. Вы сможете пользоваться быстрым интернетом от Киевстар, практически, в любой точке Украины. 3G Интернет Киевстар предлагает своим клиентам несколько тарифов, среди которых вы обязательно сможете подобрать оптимальный для себя тариф. Кроме этого, вам не нужно... детальніше
Отписки в лучшем совковом стиле - Відгуки про Киевстар 3G
Вся наша пятиэтажка с 5 февраля пытается добиться, когда же наладится домашний интернет от Киевстар, пропадающий сутками уже скоро месяц как.
Но и операторы техподдержки, и их чат-бот никакого ответа не дают, кроме постоянного "нет связи с оборудованием, специалисты работают"
На письменные обращения в компании отреагировали так:
- первый мэйл вернулся обратно, потому что не по форме составлен(!) ;
- на второй ответили, что по данному адресу услуги домашнего интернета не зарегистированы(!) ;
- на мой ответ с прикрепленными скринами переписки в чат-боте с их же собственными операторами, подтверждающими неоказание оплаченной услуги, ответили, что снова не по форме составлено(!)
Это как вообще? Видимо, мы должны платить молча ни за что и не сметь челобитную подавать?
Вот и сейчас домашний интернет пропал в очередной раз, пишу с телефона, уже подсадила напрочь его батарею за эти чертовы три недели.
Судиться теперь с Киевстаром, что ли? Придется сменить их на нормального провайдера.
відгук
Коментарі до відгуку