При включении телефона в 10.30ч того же 18.04.22г. начал проверять как обычно остатки на счетах. В итоге оказалось Я В ШОКЕ:
1) на тарифе "Ночной - 0 Мб (!)
2) на мобильном счету остаток - 0,02 грн (!) (даже если допустить, что "съедается" трафик при его отсутствии по 10 грн / 100 мб должно остаться как минимум 6 грн (!)
3) мб по основному тарифу - 0 (!)
По вышеизложенному факту сразу же позвонил оператору. Из 3х звонков оператору ни на один звонок операторы не дали ответ кроме как после первого звонка пришла аж целая СМС "складнощів з тарифікацією не виявлено".При звонках операторы отвечали по сути то же самое... и это при том что я настоятельно требовал РЕШИТЬ ВОЗНИКШУЮ НА РОВНОМ МЕСТЕ ПРОБЛЕМУ (!) в максимально оперативном порядке в связи с срочной необходимостью работы мобильной интернет-связи на тот момент (!) Техническую поддержку также операторы не предоставили и "наотрез" отказались связывать с техническим отделом, мол у меня "всё хорошо"
С вышеуказанного как минимум всё указывает на хищение Киевстаром как пользовательского ресурса так и материального
Просить больше киевстаровских так называемых "операторов" с отвратительным обслуживанием ни о чем не буду.
Если Сотрудники Киевстар, компетентные в Решении Данной Проблемы смогут в ближайшеие дни помочь в решении данного вопроса - буду признателен... нет - тогда на долго откладывать не стану и буду Обращаться в Соответствующие Инстанции (!)
Переваги:
Нету
Недоліки:
Некомпетентность в решении вопросов, неадекватное списание средств
Киевстар 3G - это не только быстрый мобильный интернет и отличное покрытие, но и низкие тарифы. Вы сможете пользоваться быстрым интернетом от Киевстар, практически, в любой точке Украины. 3G Интернет Киевстар предлагает своим клиентам несколько тарифов, среди которых вы обязательно сможете подобрать оптимальный для себя тариф. Кроме этого, вам не нужно... детальніше
Списание средств ? - Відгуки про Киевстар 3G
1) на тарифе "Ночной - 0 Мб (!)
2) на мобильном счету остаток - 0,02 грн (!) (даже если допустить, что "съедается" трафик при его отсутствии по 10 грн / 100 мб должно остаться как минимум 6 грн (!)
3) мб по основному тарифу - 0 (!)
По вышеизложенному факту сразу же позвонил оператору. Из 3х звонков оператору ни на один звонок операторы не дали ответ кроме как после первого звонка пришла аж целая СМС "складнощів з тарифікацією не виявлено".При звонках операторы отвечали по сути то же самое... и это при том что я настоятельно требовал РЕШИТЬ ВОЗНИКШУЮ НА РОВНОМ МЕСТЕ ПРОБЛЕМУ (!) в максимально оперативном порядке в связи с срочной необходимостью работы мобильной интернет-связи на тот момент (!)
Техническую поддержку также операторы не предоставили и "наотрез" отказались связывать с техническим отделом, мол у меня "всё хорошо"
С вышеуказанного как минимум всё указывает на хищение Киевстаром как пользовательского ресурса так и материального
Просить больше киевстаровских так называемых "операторов" с отвратительным обслуживанием ни о чем не буду.
Если Сотрудники Киевстар, компетентные в Решении Данной Проблемы смогут в ближайшеие дни помочь в решении данного вопроса - буду признателен... нет - тогда на долго откладывать не стану и буду Обращаться в Соответствующие Инстанции (!)
відгук
Коментарі до відгуку