КБУ «Контактний центр міста Києва 1551»
Опубліковано 24 лютого, 2016 год
1.9 56 відгуків / 6 704 перегляда
КБУ «Контактний центр міста Києва 1551» - круглосуточная телефонная служба создана для улучшения жизни киевлян и обстановки в столице в целом. Организация существует около десяти лет и за все это время зарекомендовала себя как эффективную, результативную и быстро действующую службу. При помощи контактной телефонной линии жителям столицы не требуется писать письменного обращения к определенному органу или должностному лицу городской администрации, также отпадает потребность личной регистрации обращения в государственной структуре.
Работа сервиса настроена на то, чтобы максимально помочь каждому обратившемуся жителю Киева в кротчайшие сроки, по этому, работа центра настроена таким образом, чтобы максимально быстро передать обращение в соответствующее подразделение городской власти для предоставления гражданам компетентного и развёрнутого ответа. Контактный центр направлен на то, чтобы услышать каждого жителя столицы. Номер телефона горячей линии
15-51.
Робота 1551
Ця служба жахлива онучка сересера
Бюджетні кошти на вітер
Створити замовлення на сайті не можливо
Благодарность врачу
Ещё раз огромное спасибо ему. Этот врач работает проспект Червоної калини 18.
Прекрасная работа всех служб
Неефективна робота
Я планувала направити звернення щодо заміни старих вікон на міжповерхових сходах (оскільки у половині підїздів будинку заміна вже була здійснена). Тобто, питання не було індивідуально корисне лише для мене, не стосувалося безпосередньо моєї квартири.
Проте побачила, що на сайті 1551 вже є аналогічне звернення і воно навіть закрите (тобто, відповідь... Читати відгук Вважаю, що робота операторів 1551 побудована вкрай неефективно.
Я планувала направити звернення щодо заміни старих вікон на міжповерхових сходах (оскільки у половині підїздів будинку заміна вже була здійснена). Тобто, питання не було індивідуально корисне лише для мене, не стосувалося безпосередньо моєї квартири.
Проте побачила, що на сайті 1551 вже є аналогічне звернення і воно навіть закрите (тобто, відповідь надана).
Для оптимізації часу та роботи осіб, які надають відповіді на звернення, я зателефонувала 1551 для оперативного отримання інформації, назвала номер звернення (яке уже закрите).
Проте оператор відмовила у наданні інформації, оскільки запит направляла не я. Звернула її увагу на ту обставину, що я не прошу надати мені персональні дані або якусь конфіденційну інформацію. Більш того, це зменшує навантаження на тих, хто буде давати відповідь на звернення.
Проте оператор таки відмовила у наданні інформації.
На мій погляд, це якийсь "совок" і робота заради створити видимість бурхливої діяльності. Замість оптимізувати роботу, люди роблять її по декілька разів, хоча цього модна було уникнути.
Тянут время, толку ноль
Невірно направленне звернення 3-512172
У зверненні також згадувалась проблема дороги біля будинку, на яку вже багато разів писали звернення мешканці та сусіди. Але всі звернення завертали та пояснювали військовим часом в країні. Тоді запитання: що тоді заважало відремонтувати дорогу у 2020 та 2021 року, коли військового часу не було. І чому, в інших районах Києва ремонтують і подвір'я, і дороги біля будинків, і сходинки до під'їзду, а ми вже котрий рік пишемо звернення, але ніхто не звертає на них увагу?
Все добре і швидко
Відмінна робота Ятценко Олени Миколаївні ЦКС Солом'янського району у м. Києві на М. Донця 21б
Відправила заяву про вилучення у всі комунальні підприємства, які обслуговують будинок та проконтролювала виконання.
А сьогодні мені ще зателефонувала та повідомила, що все зроблено та мое питання закрито.
Дуже дякую за работу та такий професіоналізм!
Разом до Перемоги!
ДТЭК,несправедливые отключения света и ноль реакции от 1551.
Переплутали адресу проживання
Вопросы не решаються,жалобы не рассматриваються!!!!
Вчера19 октября отключили в 00-00,сегодня в 16-00,дозвониться ,чтобы узнать почему, невозможно!!!
Автомат говорит долго и безтолку,просит оставаться на линии,а потом через 6 мин ожидания просто сбрасывает звонок,я так пыталась дозвониться час!!!!😡 зачем мы платим налоги и з/п операторам,если они... Читати відгук Я писала вам и звонила,что нет никаких графиков веерного отключения электричества,не могут в одном доме отключать электричество каждый день
Вчера19 октября отключили в 00-00,сегодня в 16-00,дозвониться ,чтобы узнать почему, невозможно!!!
Автомат говорит долго и безтолку,просит оставаться на линии,а потом через 6 мин ожидания просто сбрасывает звонок,я так пыталась дозвониться час!!!!😡 зачем мы платим налоги и з/п операторам,если они не выпооняют свою работу!!!!
Четвертий місяць немає гарячої води!!!!!
Не делают ничего
Ужасная служба
Решили коллективную заявку оформить через приложение, установили срок выполнение через 4 дня(до этого было 4 заявки по телефону), в итоге пришёл день выполнения, а тишина, к 19 часам позвонив, услышали недовольный голос оператора...диалог не задался,в итоге, сообщила,что поступил ответ, если я хочу, она зачитает..зачитала...
Я... Читати відгук Служба 15-51 не выполняет никакие функции, даже ответить по телефону и то по-человечески не получается!
Решили коллективную заявку оформить через приложение, установили срок выполнение через 4 дня(до этого было 4 заявки по телефону), в итоге пришёл день выполнения, а тишина, к 19 часам позвонив, услышали недовольный голос оператора...диалог не задался,в итоге, сообщила,что поступил ответ, если я хочу, она зачитает..зачитала...
Я объяснила, что пожилые жильцы 3 недели сидят дома(некоторые передвигаются при помощи ходунков), они без возможности сходить в аптеку или магазин, мы приходим и помогаем, но постоянно такой возможности нет...ответ оператора меня просто убил-а кто вас просит это делать...Это человек?
Не вижу никакого смысла в службе 15-51...
Срок прошел, отметки никакой нет, а по предыдущим всем заявкам стоят 5 звёзд..хотя я не ставила..
Никакого обслуживания
Отсутствие отопления
Очень долго рассматриваете заявки