Den Украина Відгук додано 15 квітня, 2018 год662 перегляда
В настоящее время возникла проблема с мобильным интернетом. Обратился к оператору. Она сказала, что действительно 11 апреля были какие-то проблемы по Одесской обл., но они уже устранены. Но у меня в том месте, где всегда был 100% уровень сигнала мобильного интернета, он исчез вообще, т.е. его нет совсем. При этом сигнал мобильной связи Интертелекома в этом месте высокий. Оформил заявку 24118371. На следующий день сказали, базовая станция, с которой я обычно получаю сигнал работает нормально, уровень шумов в норме. Я, конечно, рад, что у вас всё так замечательно, вот только интернета, как не было так и нет.При этом от базовой станции я нахожусь на расстоянии 500-800 м. Оформил ещё одну заявку - 2419169. Реакция такая же, т.е. интернета нет. Его нет не только в помещении, но и на улице. Он появляется только тогда, когда подходишь к зданию где установлена базовая станция. Если удалятся от нее по улице Академической в сторону Французского бульвара в г.Одесса, где нет высотных домов, уровень сигнала 100%, интернет просто "летает". Хорошее подключение было и в других местах, т.е. это не проблема с моим телефоном, а дело с какой-то технической неисправностью на станции, которая появилась совсем недавно после сбоя, т.к. за 1,5 года пользования подобных нареканий с моей стороны не было. 2 згодні
Добрый день, Денис! Нам очень жаль, что у Вас возникли сложности с использованием наших услуг.
Обращаем Ваше внимание, что на работу мобильного 3G интернета влияют ряд внешних факторов. Специалисты рассмотрели заявку №2419169. Согласно ответу профильного отдела в работе станции сложностей не возникает. Характерной особенностью является повышенная нагрузка в часы наиболее частого пользования. В Вашем же случае рекомендовано обратиться в сервисный центр для диагностики Вашего оборудования.
После этого, для повторной проверки Вы можете обратиться к нам по одному из каналов:
О каких часах наибольшего пользования вы говорите, если интернета нет постоянно. С оборудованием моим все в порядке. Я же писал, что в других местах прием хороший. Пошлите своего специалиста, пусть проверит уровень сигнала в переулке Светлый, на ул. Солнечной. Как я понимаю, вы считаете нормальным, что в этих местах может не быть мобильного интернета от Интертелекома? Ещё раз повторю, что ситуация не меняется в зависимости от времени суток, а значит это не связано с нагрузкой на станцию в определенное время.
«ІНТЕРТЕЛЕКОМ» – лідер телекомунікаційних послуг стандарту 3G та CDMA в Україні. Компанія працює з 2001 року та надає послуги мобільного зв'язку та 3G інтернет доступу за технологіями CDMA EVDO Rev.A (швидкість до 3,1 Мбіт/с) та CDMA EVDO Rev.B (швидкість до 14,7 Мбіт/с) у всіх регіонах України. На сьогоднішній день абонентська... детальніше
Пропал интернет после сбоя - Відгуки про Інтертелеком
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Обращаем Ваше внимание, что на работу мобильного 3G интернета влияют ряд внешних факторов. Специалисты рассмотрели заявку №2419169. Согласно ответу профильного отдела в работе станции сложностей не возникает. Характерной особенностью является повышенная нагрузка в часы наиболее частого пользования. В Вашем же случае рекомендовано обратиться в сервисный центр для диагностики Вашего оборудования.
После этого, для повторной проверки Вы можете обратиться к нам по одному из каналов:
1. Facebook: https://www.facebook.com/intertelecom.ua (напишите в личные сообщения группы);
2. Viber: https://chats.viber.com/intertelecom.ua/en ;
3. Telegram: https://t.me/IntertelecomSupport_bot ;
4. On-line консультант на сайте компании https://www.intertelecom.ua/