После оплаты на сайте Интертелекома, деньги на счёт так и не поступили. Отправил чек с генерированный их же сайтом, меня послали за документом который Приват банк дать не может. В итоге меня прокинули на 4 абонентские оплаты за 4 месяца. Сотрудники с которыми я решал проблему похожи на попок, вникать никто ни во что не хочет, талдычат одно и тоже. Больше 10 лет являюсь абонентом этой компании и так обгадили моё отношение к ним. Первая же проблема, которая у других операторов и за проблему не считается, у вас оказалась критической. Грош вам цена в таком случае. Скоро будете по своей связи только сами с собой общаться. Привет вашему слепому руководству с прославленной Малой Арнаутской.
Переваги:
Были, в прошлом до решения малейшей проблемы.
Недоліки:
Полный не профессионализм сотрудников. Хотя сам стандарт очень хороший.
Сотрудник онлайн - чата, в который Вы обращались запросил у Вас абонентские данные, ответ не поступил , поэтому Вы можете написать их нам в удобное для Вас время и мы проверим состояние платежа.
Также в случае не успешной оплаты в течении трех банковских дней, средства возвращаются обратно на карту, рекомендуем проверить состояние платежа и баланс карты.
Пожалуйста , для проверки информации, подскажите Ваш абонентский код/номер, ФИО владельца (если подключение на контрактной основе) или контактный номер телефона (если подключение на безконтрактной основе) и свяжитесь с нами по одному из каналов:
«ІНТЕРТЕЛЕКОМ» – лідер телекомунікаційних послуг стандарту 3G та CDMA в Україні. Компанія працює з 2001 року та надає послуги мобільного зв'язку та 3G інтернет доступу за технологіями CDMA EVDO Rev.A (швидкість до 3,1 Мбіт/с) та CDMA EVDO Rev.B (швидкість до 14,7 Мбіт/с) у всіх регіонах України. На сьогоднішній день абонентська... детальніше
Интертелеком на своём сайте ворует деньги у абонентов - Відгуки про Інтертелеком
відгук
Коментарі до відгуку
Сотрудник онлайн - чата, в который Вы обращались запросил у Вас абонентские данные, ответ не поступил , поэтому Вы можете написать их нам в удобное для Вас время и мы проверим состояние платежа.
Также в случае не успешной оплаты в течении трех банковских дней, средства возвращаются обратно на карту, рекомендуем проверить состояние платежа и баланс карты.
Пожалуйста , для проверки информации, подскажите Ваш абонентский код/номер, ФИО владельца (если подключение на контрактной основе) или контактный номер телефона (если подключение на безконтрактной основе) и свяжитесь с нами по одному из каналов:
1. Facebook: https://www.facebook.com/intertelecom.ua (напишите в личные сообщения группы);
2. Viber: https://chats.viber.com/intertelecom.ua/en ;
3. Telegram: https://t.me/IntertelecomSupport_bot ;
4. On-line консультант на сайте компании https://www.intertelecom.ua/