После оплаты на сайте Интертелекома, деньги на счёт так и не поступили. Отправил чек с генерированный их же сайтом, меня послали за документом который Приват банк дать не может. В итоге меня прокинули на 4 абонентские оплаты за 4 месяца. Сотрудники с которыми я решал проблему похожи на попок, вникать никто ни во что не хочет, талдычат одно и тоже. Больше 10 лет являюсь абонентом этой компании и так обгадили моё отношение к ним. Первая же проблема, которая у других операторов и за проблему не считается, у вас оказалась критической. Грош вам цена в таком случае. Скоро будете по своей связи только сами с собой общаться. Привет вашему слепому руководству с прославленной Малой Арнаутской.
Достоинства:
Были, в прошлом до решения малейшей проблемы.
Недостатки:
Полный не профессионализм сотрудников. Хотя сам стандарт очень хороший.
Сотрудник онлайн - чата, в который Вы обращались запросил у Вас абонентские данные, ответ не поступил , поэтому Вы можете написать их нам в удобное для Вас время и мы проверим состояние платежа.
Также в случае не успешной оплаты в течении трех банковских дней, средства возвращаются обратно на карту, рекомендуем проверить состояние платежа и баланс карты.
Пожалуйста , для проверки информации, подскажите Ваш абонентский код/номер, ФИО владельца (если подключение на контрактной основе) или контактный номер телефона (если подключение на безконтрактной основе) и свяжитесь с нами по одному из каналов:
«ИНТЕРТЕЛЕКОМ» - лидер телекоммуникационных услуг стандарта 3G и CDMA в Украине. Компания работает с 2001 года и предоставляет услуги мобильной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A (скорость до 3,1 Мбит/с) и CDMA EVDO Rev.B (скорость до 14,7 Мбит/с) во всех регионах Украины.
Интертелеком на своём сайте ворует деньги у абонентов - Отзывы об Интертелеком
отзыв
Комментарии к отзыву
Сотрудник онлайн - чата, в который Вы обращались запросил у Вас абонентские данные, ответ не поступил , поэтому Вы можете написать их нам в удобное для Вас время и мы проверим состояние платежа.
Также в случае не успешной оплаты в течении трех банковских дней, средства возвращаются обратно на карту, рекомендуем проверить состояние платежа и баланс карты.
Пожалуйста , для проверки информации, подскажите Ваш абонентский код/номер, ФИО владельца (если подключение на контрактной основе) или контактный номер телефона (если подключение на безконтрактной основе) и свяжитесь с нами по одному из каналов:
1. Facebook: https://www.facebook.com/intertelecom.ua (напишите в личные сообщения группы);
2. Viber: https://chats.viber.com/intertelecom.ua/en ;
3. Telegram: https://t.me/IntertelecomSupport_bot ;
4. On-line консультант на сайте компании https://www.intertelecom.ua/