Алексей Украина, Київ Відгук додано 15 листопада, 2017 год862 перегляда
Реально стоит разогнать всех, кто работает в отделе обслуживания юрлиц. Уважаемые, Вы понимаете разницу между предоставлением услуг физлицам и юрлицам? Услуги для бизнеса всегда отличаются кардинально, т.к. Все понимают, что нельзя просто так без предупреждения останавливать предоставление услуг для бизнеса и не возобновлять самостоятельно и немедленно после оплаты. Если Вы хотите считаться качественной компанией и надежной для бизнеса, то:
1) Внедрите услугу предупреждения по смс на номер директора или бухгалтера об отключении услуги за день-три до отключения с указанием причины отключения 2) Внедрите какой-то обобщенный кабинет управления всеми номерами с одного аккаунта. Это недопустимо заставлять бизнес-клиентов ходить по куче аккаунтов, если у них несколько номеров телефонов! 3) Если было отключение услуги из-за отрицательного баланса и была оплата от клиента - ВКЛЮЧАЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО предоставление услуги, чтобы не надо было опять бегать по куче личных кабинетов и включать кнопки, которые были включены до отключения.
Это как минимум! Смените менеджера, который у Вас отвечает за бизнес-направление и отправьте его в то село, от куда Вы его взяли. Наймите нормального менеджера, у которого есть опыт B2B и который понимает, чем принципиально отличается качество предоставления услуг дл юрлиц и какие должны быть отличительные особенности.
Всем потенциальным бизнес-клиентам рекомендую 10 раз подумать, чем выбрать интертелеком поставщиком услуг. Если у Вас интернет-магазин или коллцентр - он может стать с любой момент без предупреждения только потому, что у них что-то "слетело" в личном кабинете или они попросту не предупредили Вас о наступлении отрицательного баланса заранее. Складывается впечатление, что им не деньги нужны, а негатив от клиентов. Предупредите за 3 дня - получаете деньги и благодарность от клиентов. Отключите без предупреждения - получаете ежедневные негативные отзывы. 9 згодні 1 не згоден
Вы можете обратиться в центр обслуживания абонентов либо к Вашему корпоративному менеджеру и зафиксировать заявку, чтобы Вам предоставлялись услуги при отрицательном балансе (в заявлении можно указать максимальную сумму кредита).
1. К сожалению, мы не можем информировать абонентов за несколько дней до отключения, так как невозможно предугадать, будет ли абонент пользоваться связью, будут ли совершаться звонки на мобильные номера/межгород/международные звонки и др.
2. Для управления с одного аккаунта Вам нужно зайти в личный кабинет каждого номера и установить какой-то один номер Куратором, тогда Вы сможете пользоваться всеми кабинетами с одного номера. Установить Куратора можно в разделе "Настройки" автоматической системы самообслуживания абонента.
3. Переадресация может отключаться, если услуга изначально не подключена (нужно подключить один раз услугу "Комплит" или "Переадресация" через личный кабинет или менеджера/центр обслуживания абонентов). Все остальные услуги не отключаются при отрицательном балансе (они могут становиться неактивными до восстановления положительного баланса).
«ІНТЕРТЕЛЕКОМ» – лідер телекомунікаційних послуг стандарту 3G та CDMA в Україні. Компанія працює з 2001 року та надає послуги мобільного зв'язку та 3G інтернет доступу за технологіями CDMA EVDO Rev.A (швидкість до 3,1 Мбіт/с) та CDMA EVDO Rev.B (швидкість до 14,7 Мбіт/с) у всіх регіонах України. На сьогоднішній день абонентська... детальніше
Оператор уровня села и ненадежный поставщик услуг - Відгуки про Інтертелеком
1) Внедрите услугу предупреждения по смс на номер директора или бухгалтера об отключении услуги за день-три до отключения с указанием причины отключения
2) Внедрите какой-то обобщенный кабинет управления всеми номерами с одного аккаунта. Это недопустимо заставлять бизнес-клиентов ходить по куче аккаунтов, если у них несколько номеров телефонов!
3) Если было отключение услуги из-за отрицательного баланса и была оплата от клиента - ВКЛЮЧАЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО предоставление услуги, чтобы не надо было опять бегать по куче личных кабинетов и включать кнопки, которые были включены до отключения.
Это как минимум! Смените менеджера, который у Вас отвечает за бизнес-направление и отправьте его в то село, от куда Вы его взяли. Наймите нормального менеджера, у которого есть опыт B2B и который понимает, чем принципиально отличается качество предоставления услуг дл юрлиц и какие должны быть отличительные особенности.
Всем потенциальным бизнес-клиентам рекомендую 10 раз подумать, чем выбрать интертелеком поставщиком услуг. Если у Вас интернет-магазин или коллцентр - он может стать с любой момент без предупреждения только потому, что у них что-то "слетело" в личном кабинете или они попросту не предупредили Вас о наступлении отрицательного баланса заранее. Складывается впечатление, что им не деньги нужны, а негатив от клиентов. Предупредите за 3 дня - получаете деньги и благодарность от клиентов. Отключите без предупреждения - получаете ежедневные негативные отзывы.
9 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Вы можете обратиться в центр обслуживания абонентов либо к Вашему корпоративному менеджеру и зафиксировать заявку, чтобы Вам предоставлялись услуги при отрицательном балансе (в заявлении можно указать максимальную сумму кредита).
1. К сожалению, мы не можем информировать абонентов за несколько дней до отключения, так как невозможно предугадать, будет ли абонент пользоваться связью, будут ли совершаться звонки на мобильные номера/межгород/международные звонки и др.
2. Для управления с одного аккаунта Вам нужно зайти в личный кабинет каждого номера и установить какой-то один номер Куратором, тогда Вы сможете пользоваться всеми кабинетами с одного номера. Установить Куратора можно в разделе "Настройки" автоматической системы самообслуживания абонента.
3. Переадресация может отключаться, если услуга изначально не подключена (нужно подключить один раз услугу "Комплит" или "Переадресация" через личный кабинет или менеджера/центр обслуживания абонентов). Все остальные услуги не отключаются при отрицательном балансе (они могут становиться неактивными до восстановления положительного баланса).
Ваши предложения Вы можете зафиксировать по ссылке https://www.intertelecom.ua/contacts/feedback , они будут отправлены профильным специалистам и приняты во внимание.
Для более детальной консультации Вы можете связаться с нами по следующим каналам :
1. Facebook: https://www.facebook.com/intertelecom.ua (напишите в личные сообщения группы);
2. Viber: https://chats.viber.com/intertelecom.ua/en ;
3. Telegram: https://t.me/IntertelecomSupport_bot ;
4. On-line консультант на сайте компании https://www.intertelecom.ua/