На скорость влияют такие показатели как загруженность сети, местоположение и пользования, расстояние до базовой станции, технические характеристики оборудования и ресурса, которым пользуются.
Показатели ping ,судя по тесту, в норме, но показатели скорости мы можем проверить только при предоставлении такой информации : абонентский код, контактный норме телефона (бесконтрактное подключение) / ФИО (контактное подключение) , где территориально пользуетесь услугами, используете ли Вы антенну (если да, нужно указать куда ее направляете).
Напишите нам по следующим каналам для консультации :
А что толку, если в прошлом году я раза 4 или 5 писал в тех. поддержку, то что вы ответите я помню наизусть: "интертелеком предоставляет услугу интернет на скорости ДО 3.1 мегабиба, а скорость в 0.39 мегабита как раз и является ДО 3.1 поэтому интертелеком не нарушает свои обязательства..."
Без предоставления информации по абонентскому коду, мы не можем детально проконсультировать Вас по подключению и проверить чем могут быть вызваны сложности. Соответственно отсутствует возможность более детально рассмотреть данный вопрос.
Для консультации обратитесь в перечисленные выше каналы связи.
Шурик (Нидерланды, Amsterdam)24 листопада, 2017 год
А уже ответил что я трижды обращался а скорость как была год назад 0.10 мегабит так и осталась по нынешний день. Вывод что вы сделали за этот год напрашивается сам собой. Кроме того как удалять мои комментарии-у тебя не хватает ни на что интеллекта. Тех. отдел мне ответил что моя скорость в 0.10 мегабит является следствием большой отдалённости от БС, после этого я раз 5 или 6 и письмом в тех отдел и на этом сайте и в фэйсбуке спрашивал если моя скрость 0.10 мб. является следствием большой отдалённости, то почему поздней ночью отдалённость СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ(???!!!) и ско рость достигает 1.8-2.3 мегабита??? Оно и понятно почему вы не отвечаете-потому что любой ваш ответ будет выглядеть абсурдным бредом. А признать что БС перегружены (кроме поздней ночи, когда скорость достигает 2.3 мб) вы не можете, потому что этим вы подтвердите что за год (это только я год пишу, а кроме меня люди наверно уже года 3 пишут) не было сделано абсолютно ничего. Вот вы только и можете удалять мои комменты. Я пожалуй этот комментарий сохраню и буду его каждый день отзывом выкладывать пока вы не перестанете их удалять.
«ІНТЕРТЕЛЕКОМ» – лідер телекомунікаційних послуг стандарту 3G та CDMA в Україні. Компанія працює з 2001 року та надає послуги мобільного зв'язку та 3G інтернет доступу за технологіями CDMA EVDO Rev.A (швидкість до 3,1 Мбіт/с) та CDMA EVDO Rev.B (швидкість до 14,7 Мбіт/с) у всіх регіонах України. На сьогоднішній день абонентська... детальніше
Развод по-украински:) - Відгуки про Інтертелеком
9 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
На скорость влияют такие показатели как загруженность сети, местоположение и пользования, расстояние до базовой станции, технические характеристики оборудования и ресурса, которым пользуются.
Показатели ping ,судя по тесту, в норме, но показатели скорости мы можем проверить только при предоставлении такой информации : абонентский код, контактный норме телефона (бесконтрактное подключение) / ФИО (контактное подключение) , где территориально пользуетесь услугами, используете ли Вы антенну (если да, нужно указать куда ее направляете).
Напишите нам по следующим каналам для консультации :
1. Facebook: https://www.facebook.com/intertelecom.ua (напишите в личные сообщения группы);
2. Viber: https://chats.viber.com/intertelecom.ua/en ;
3. Telegram: https://t.me/IntertelecomSupport_bot ;
4. On-line консультант на сайте компании https://www.intertelecom.ua/
Для консультации обратитесь в перечисленные выше каналы связи.