Добрый день! В начале февраля вашим специалистам я отправлял жалобу на слабую скорость интернета (0.15-0.30 мб/сек) заявка №1996372, перечислите мне пожалуйста все действия которые были сделаны сотрудниками интертелекома за этот период (практически год!!!) для улучшения качества сети и скорости интернета в моём регионе. 4 згодні 2 не згодні
После рассмотрения Вашей заявки (в феврале) были обнаружены временные технические сложности на базовой станции. Для более детального анализа и устранения, вопрос был передан в службу эксплуатации сети.
На данный момент сложностей по базовой станции не было выявлено, но при подключении Вашего оборудования наблюдаются завышенные показатели уровня шума : 11-14 Дб (при норме до 4 Дб). Необходимо корректно настроить Вашу антенну для устранения сложностей. Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку по номеру 0800750750, чтобы Вам помогли настроить антенну и подсказали необходимые показатели.
Также есть возможность связаться с нами по следующим каналам :
1.Почему тогда на электронную почту пришёл ответ в котором тех.отдел мне написали абсолютно другую причину низкой скорости, в отличи
2.Каким образом было определено что "... при подключении моего оборудования наблюдаются завышенные показатели уровня шума 11-14 Дб (при норме до 4 Дб)"?
3.Насколько я понимаю ПО ВАШИМ УТВЕРЖДЕНИЯМ то, что у меня низкая скорость интернета-является следствием неправильно направленной антенны? ( т.е. говоря смысл вашего ответа другими словами: вы ответили что я дебил и не знаю в какой стороне находится ближайшая БС и про программу Axesstel слышу впервые в жизни...), я смогу вам доказать что антенна у меня настроена наилучшим из возможных образом а скорость по вечерам все-равно является 0.30-0.40 мегабит/сек.
А "временные технические сложности на БС" про которые вы пишите состоят в том, что в зимнее время кол-во абонентов "сидящих" на этих БС в 4 раза превышает технические возможности БС (для нормальной работы) и вместо того чтобы за год (до следующей зимы) это как-то исправить (модернизировать или поставить дополнительную БС) вы решили положить на своих абонентов которые получают скорость в 2 раза медленнее EDGE-сетей. (в летнее время такой проблемы не наблюдается т.к. расположение БС находится в основном в сельской местности и летом люди в основном не сидят в интернете а находятся по вечерам либо в огороде либо в поле либо на сенокосе и т.д.; ну а для зимнего времени вы видимо решили что "зимой деревенское быдло попользуется и 0.15 мегабитным интернетом...) Я прав?
«ІНТЕРТЕЛЕКОМ» – лідер телекомунікаційних послуг стандарту 3G та CDMA в Україні. Компанія працює з 2001 року та надає послуги мобільного зв'язку та 3G інтернет доступу за технологіями CDMA EVDO Rev.A (швидкість до 3,1 Мбіт/с) та CDMA EVDO Rev.B (швидкість до 14,7 Мбіт/с) у всіх регіонах України. На сьогоднішній день абонентська... детальніше
ужас кошмар и бездействие - Відгуки про Інтертелеком
4 згодні 2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
После рассмотрения Вашей заявки (в феврале) были обнаружены временные технические сложности на базовой станции. Для более детального анализа и устранения, вопрос был передан в службу эксплуатации сети.
На данный момент сложностей по базовой станции не было выявлено, но при подключении Вашего оборудования наблюдаются завышенные показатели уровня шума : 11-14 Дб (при норме до 4 Дб). Необходимо корректно настроить Вашу антенну для устранения сложностей. Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку по номеру 0800750750, чтобы Вам помогли настроить антенну и подсказали необходимые показатели.
Также есть возможность связаться с нами по следующим каналам :
1. Facebook: https://www.facebook.com/intertelecom.ua (напишите в личные сообщения группы);
2. Viber: https://chats.viber.com/intertelecom.ua/en ;
3. Telegram: https://t.me/IntertelecomSupport_bot ;
4. On-line консультант на сайте компании https://www.intertelecom.ua/
2.Каким образом было определено что "... при подключении моего оборудования наблюдаются завышенные показатели уровня шума 11-14 Дб (при норме до 4 Дб)"?
3.Насколько я понимаю ПО ВАШИМ УТВЕРЖДЕНИЯМ то, что у меня низкая скорость интернета-является следствием неправильно направленной антенны? ( т.е. говоря смысл вашего ответа другими словами: вы ответили что я дебил и не знаю в какой стороне находится ближайшая БС и про программу Axesstel слышу впервые в жизни...), я смогу вам доказать что антенна у меня настроена наилучшим из возможных образом а скорость по вечерам все-равно является 0.30-0.40 мегабит/сек.
А "временные технические сложности на БС" про которые вы пишите состоят в том, что в зимнее время кол-во абонентов "сидящих" на этих БС в 4 раза превышает технические возможности БС (для нормальной работы) и вместо того чтобы за год (до следующей зимы) это как-то исправить (модернизировать или поставить дополнительную БС) вы решили положить на своих абонентов которые получают скорость в 2 раза медленнее EDGE-сетей. (в летнее время такой проблемы не наблюдается т.к. расположение БС находится в основном в сельской местности и летом люди в основном не сидят в интернете а находятся по вечерам либо в огороде либо в поле либо на сенокосе и т.д.; ну а для зимнего времени вы видимо решили что "зимой деревенское быдло попользуется и 0.15 мегабитным интернетом...) Я прав?