Кристина Украина, Київ Відгук додано 31 липня, 2017 год889 переглядів
К Интертелекому я подключилась 3 года назад. Выбрали этого провайдера, потому что других вариантов в нашей глуши нет. В первый год скорость была так себе. Затем она немного улучшилась Но появилась другая проблема. Теперь раз в год пропадает связь. Стабильно на 2 - 3 недели. В колл-центре мне говорят, что проблемы с погодой, хотя за окном солнечно и безветренно. Пишу письма - и там лапшу на уши вешают. Говорят, что нужно ждать. Интернет появится в любую минут. Хотя эта минута не наступает с 25. 07.2017. Такая же проблема была и в 2016 году. Мне обещали компенсировать деньги за дни, когда не было связи. А вернули только часть суммы. Вот такой "прекрасный" провайдер. 3 згодні
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Пожалуйста, помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите на нашу почту [email protected] Ваш абонентский код и где точно пользуетесь услугами. Проверим детально ситуацию с подключением, сложностями с сетью и сможем дать рекомендации. Хорошего дня.
Повторюсь еще раз: никакого смысла писать или звонить вам нет. Я даже знаю, что услышу в ответ: "На станции неполадки. Наши люди уже работают над ее устранением. Ждите. Интернет может появиться с минуты на минуту". Вот и все.
Есть ли польза от этой информации? Конечно, нет. А все потому, что:
1. Никто не называет конкретную поломку.
2, Никто не называет конкретные сроки.
Я даже не уверена, что у вас там кто-то что-то делает. И так каждый раз.
Ладно, я еще не возмущалась, когда у нас по несколько раз в месяц интернет пропадал на 2 - 3 часа. Ничего страшного. Но это уже перебор. С 25.07.2017 вы что-то ремонтируете, но никак не отремонтируете. Знаете, мне кажется, что за это время можно установить новую вышку. Не то, что устранить проблему.
Добрый день, Кристина. К сожалению, у меня, как у официального представника, нет возможности без каких-либо данных уточнить, какая это базовая станция, что именно с базовой станцией, и если действительно есть на ней сложности, то какие сроки. Также нет возможности из тысяч заявок найти Вашу на перерасчет, чтобы проверить что там точно указано. Если все же хотите получить какой-то ответ, то нужно проверять по номеру. Хорошего дня.
Написала я. Получила очередную отговорку. Но интернета до сих пор нет. А уже, на минуточку, 5 августа. Спасибо, Интертелеком, что заботитесь о своих клиентах.
«ІНТЕРТЕЛЕКОМ» – лідер телекомунікаційних послуг стандарту 3G та CDMA в Україні. Компанія працює з 2001 року та надає послуги мобільного зв'язку та 3G інтернет доступу за технологіями CDMA EVDO Rev.A (швидкість до 3,1 Мбіт/с) та CDMA EVDO Rev.B (швидкість до 14,7 Мбіт/с) у всіх регіонах України. На сьогоднішній день абонентська... детальніше
Оператор для тех, кому не хватает секса - Відгуки про Інтертелеком
Теперь раз в год пропадает связь. Стабильно на 2 - 3 недели. В колл-центре мне говорят, что проблемы с погодой, хотя за окном солнечно и безветренно. Пишу письма - и там лапшу на уши вешают. Говорят, что нужно ждать. Интернет появится в любую минут. Хотя эта минута не наступает с 25. 07.2017. Такая же проблема была и в 2016 году. Мне обещали компенсировать деньги за дни, когда не было связи. А вернули только часть суммы. Вот такой "прекрасный" провайдер.
3 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Повторюсь еще раз: никакого смысла писать или звонить вам нет. Я даже знаю, что услышу в ответ: "На станции неполадки. Наши люди уже работают над ее устранением. Ждите. Интернет может появиться с минуты на минуту". Вот и все.
Есть ли польза от этой информации? Конечно, нет. А все потому, что:
1. Никто не называет конкретную поломку.
2, Никто не называет конкретные сроки.
Я даже не уверена, что у вас там кто-то что-то делает. И так каждый раз.
Ладно, я еще не возмущалась, когда у нас по несколько раз в месяц интернет пропадал на 2 - 3 часа. Ничего страшного. Но это уже перебор. С 25.07.2017 вы что-то ремонтируете, но никак не отремонтируете. Знаете, мне кажется, что за это время можно установить новую вышку. Не то, что устранить проблему.