Кристина Украина, Київ Отзыв написан 31 июля, 2017 год889 просмотров
К Интертелекому я подключилась 3 года назад. Выбрали этого провайдера, потому что других вариантов в нашей глуши нет. В первый год скорость была так себе. Затем она немного улучшилась Но появилась другая проблема. Теперь раз в год пропадает связь. Стабильно на 2 - 3 недели. В колл-центре мне говорят, что проблемы с погодой, хотя за окном солнечно и безветренно. Пишу письма - и там лапшу на уши вешают. Говорят, что нужно ждать. Интернет появится в любую минут. Хотя эта минута не наступает с 25. 07.2017. Такая же проблема была и в 2016 году. Мне обещали компенсировать деньги за дни, когда не было связи. А вернули только часть суммы. Вот такой "прекрасный" провайдер. 3 согласны
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Пожалуйста, помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите на нашу почту [email protected] Ваш абонентский код и где точно пользуетесь услугами. Проверим детально ситуацию с подключением, сложностями с сетью и сможем дать рекомендации. Хорошего дня.
Повторюсь еще раз: никакого смысла писать или звонить вам нет. Я даже знаю, что услышу в ответ: "На станции неполадки. Наши люди уже работают над ее устранением. Ждите. Интернет может появиться с минуты на минуту". Вот и все.
Есть ли польза от этой информации? Конечно, нет. А все потому, что:
1. Никто не называет конкретную поломку.
2, Никто не называет конкретные сроки.
Я даже не уверена, что у вас там кто-то что-то делает. И так каждый раз.
Ладно, я еще не возмущалась, когда у нас по несколько раз в месяц интернет пропадал на 2 - 3 часа. Ничего страшного. Но это уже перебор. С 25.07.2017 вы что-то ремонтируете, но никак не отремонтируете. Знаете, мне кажется, что за это время можно установить новую вышку. Не то, что устранить проблему.
Добрый день, Кристина. К сожалению, у меня, как у официального представителя, нет возможности без каких-либо данных уточнить, какая это базовая станция, что именно с базовой станцией, и если действительно есть на ней сложности, то какие сроки. Также нет возможности из тысяч заявок найти Вашу на перерасчет, чтобы проверить что там точно указано. Если все же хотите получить какой-то ответ, то нужно проверять по номеру. Хорошего дня.
Написала я. Получила очередную отговорку. Но интернета до сих пор нет. А уже, на минуточку, 5 августа. Спасибо, Интертелеком, что заботитесь о своих клиентах.
«ИНТЕРТЕЛЕКОМ» - лидер телекоммуникационных услуг стандарта 3G и CDMA в Украине. Компания работает с 2001 года и предоставляет услуги мобильной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A (скорость до 3,1 Мбит/с) и CDMA EVDO Rev.B (скорость до 14,7 Мбит/с) во всех регионах Украины.
Оператор для тех, кому не хватает секса - Отзывы об Интертелеком
Теперь раз в год пропадает связь. Стабильно на 2 - 3 недели. В колл-центре мне говорят, что проблемы с погодой, хотя за окном солнечно и безветренно. Пишу письма - и там лапшу на уши вешают. Говорят, что нужно ждать. Интернет появится в любую минут. Хотя эта минута не наступает с 25. 07.2017. Такая же проблема была и в 2016 году. Мне обещали компенсировать деньги за дни, когда не было связи. А вернули только часть суммы. Вот такой "прекрасный" провайдер.
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Повторюсь еще раз: никакого смысла писать или звонить вам нет. Я даже знаю, что услышу в ответ: "На станции неполадки. Наши люди уже работают над ее устранением. Ждите. Интернет может появиться с минуты на минуту". Вот и все.
Есть ли польза от этой информации? Конечно, нет. А все потому, что:
1. Никто не называет конкретную поломку.
2, Никто не называет конкретные сроки.
Я даже не уверена, что у вас там кто-то что-то делает. И так каждый раз.
Ладно, я еще не возмущалась, когда у нас по несколько раз в месяц интернет пропадал на 2 - 3 часа. Ничего страшного. Но это уже перебор. С 25.07.2017 вы что-то ремонтируете, но никак не отремонтируете. Знаете, мне кажется, что за это время можно установить новую вышку. Не то, что устранить проблему.