Вы так и не отправили дополнительную информацию на почту [email protected] (а именно модель модема/роутера и точные данные где Вы находитесь). Только после получения полной информации мы сможем составить и передать заявку специалистам технического отдела, а после получения ответа предоставить ответ и дать рекомендации. Хорошего дня.
А что толку обращатся... С начала декабря (до этого скорость была терпима) я раз 35-40 звонил операторам, у всех ответ один: "вышки перегружены, средняя скорость выдаваемая БС 0.3 мбит/сек., и такая скорость не нарушает условий интертелекома потому что она ДО 3.1," вообще все отмазки операторов делают акцент на слове ДО. Один из моих последних обращений в саll-центр состоялся с представителем технического отдела который сказал что вышки действительно постоянно перегружены, кол-во абонентов в 4 раза превышает расчитанное кол-во на БС, и единственное что он мне может посоветовать это чтобы я обращался к другим абонентам интертелекома находящимся в моём и соседних населённых пунктах и говорил чтобы они звонили в call-центр и оставляли заявки на улучшения качества сети в нашей местности, чем больше будет заявок-тем быстрее постявят дополнительную БС или модернизируют старые, сказал что этот совет это единственное чем он мне может помочь, чем вы мне собираетесь помочь в таком случае, я не понимаю. Хорошо, я напишу письмо с ответами на указанные вами вопросы , хотя я уверен что никакой реальной помощи от этого не будет, как я уже сказал я раз 40 обращался к операторам и никто ни разу мне не помог... Вот сегодняшние замеры:
«ІНТЕРТЕЛЕКОМ» – лідер телекомунікаційних послуг стандарту 3G та CDMA в Україні. Компанія працює з 2001 року та надає послуги мобільного зв'язку та 3G інтернет доступу за технологіями CDMA EVDO Rev.A (швидкість до 3,1 Мбіт/с) та CDMA EVDO Rev.B (швидкість до 14,7 Мбіт/с) у всіх регіонах України. На сьогоднішній день абонентська... детальніше
сегодняшний замер - Відгуки про Інтертелеком
4 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Вы так и не отправили дополнительную информацию на почту [email protected] (а именно модель модема/роутера и точные данные где Вы находитесь). Только после получения полной информации мы сможем составить и передать заявку специалистам технического отдела, а после получения ответа предоставить ответ и дать рекомендации. Хорошего дня.