Вы так и не отправили дополнительную информацию на почту [email protected] (а именно модель модема/роутера и точные данные где Вы находитесь). Только после получения полной информации мы сможем составить и передать заявку специалистам технического отдела, а после получения ответа предоставить ответ и дать рекомендации. Хорошего дня.
А что толку обращатся... С начала декабря (до этого скорость была терпима) я раз 35-40 звонил операторам, у всех ответ один: "вышки перегружены, средняя скорость выдаваемая БС 0.3 мбит/сек., и такая скорость не нарушает условий интертелекома потому что она ДО 3.1," вообще все отмазки операторов делают акцент на слове ДО. Один из моих последних обращений в саll-центр состоялся с представителем технического отдела который сказал что вышки действительно постоянно перегружены, кол-во абонентов в 4 раза превышает расчитанное кол-во на БС, и единственное что он мне может посоветовать это чтобы я обращался к другим абонентам интертелекома находящимся в моём и соседних населённых пунктах и говорил чтобы они звонили в call-центр и оставляли заявки на улучшения качества сети в нашей местности, чем больше будет заявок-тем быстрее постявят дополнительную БС или модернизируют старые, сказал что этот совет это единственное чем он мне может помочь, чем вы мне собираетесь помочь в таком случае, я не понимаю. Хорошо, я напишу письмо с ответами на указанные вами вопросы , хотя я уверен что никакой реальной помощи от этого не будет, как я уже сказал я раз 40 обращался к операторам и никто ни разу мне не помог... Вот сегодняшние замеры:
«ИНТЕРТЕЛЕКОМ» - лидер телекоммуникационных услуг стандарта 3G и CDMA в Украине. Компания работает с 2001 года и предоставляет услуги мобильной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A (скорость до 3,1 Мбит/с) и CDMA EVDO Rev.B (скорость до 14,7 Мбит/с) во всех регионах Украины.
сегодняшний замер - Отзывы об Интертелеком
4 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Вы так и не отправили дополнительную информацию на почту [email protected] (а именно модель модема/роутера и точные данные где Вы находитесь). Только после получения полной информации мы сможем составить и передать заявку специалистам технического отдела, а после получения ответа предоставить ответ и дать рекомендации. Хорошего дня.