Пользуюсь интернетом от интертелекома более 4 лет. Первые 2 года был доволен (ибо более-менее стабильны интернет, других вариантов не было), за тем начала понижатся скорость интернета (объяснили это тем, что много новых абонентов, базовая станция загружена). Но все равно была стабильность - пинг 120-130 мс, скорость от 500 килобит до 1 мегабита ( меня скорость устраивает, главное пинг чтобы был нормальным). С августа 2016 началось постепенное ухудшение и скорости и пинга. По началу с 19,00 до 21,00 скорость падала до 200 килобит и пинг поднимался до 300 мс, сейчас по прошествии почти полугода с 15,00 до 23,00 скорость падает до 100 килобит, пинг поднимается до 700 мс. Звонки на горячую линию, онлайн консультанты, оставленные заявки на выявление причин плохого интернета через 7 дней дали "результат" - мне сказали что проблема с базовой станцией и моя заявка передана дальше для рассмотрения. Подождав еще 2 месяца и не увидев улучшения а только ухудшение интернета потратил еще 7 дней, чтобы узнать когда же будут проводится работы по улучшению интернета. Сейчас зима и времени свободного много, по 3-4 часа в день звонки оператору и переписка с онлайн консультантом. Ни у кого нету информации о том когда будут проводится ремонтные работы, дать контакты тех, у кого эта информация есть они тоже не могут (у них якобы нет этих контактов). В тех.отделе мне навешали на уши бредятину о какой-то не стыковке частотных параметров, мол это вина фирмы партнера а не интертелекома и на мой вопрос будет ли в ближайшие пол года какой-то ремонт ответили что у них нету об этом информации (не будет, если работы по улучшению планировались, они бы об этом сказали). В итоге получается что плату за услугу домашнего интернета у нас снимают в полном размере, но более трети суток каждый день мы остаемся без интернета (возвращать деньги они не будут - ответ оператора). И я уверен что минимум пол года мы будем дарить деньги интертелекому и дальше. Улучшать свою сеть они не намерены. 4 згодні
Приношу свои извинения Интертелекому. Уже более недели пинг не скачет (110-140 мс). Скорость по вечерам падает до 400 килобит, но это для CDMA интернета нормально, чем больше подключений к базовой станции, тем меньше скорость, главное пинг стабилен.
Жаль только что для достижения результата нужно было потратить столько времени и нервов.
Ну и просьба - стабилизировать цену на безлимитный тариф по всей Украине (западные областя, восточные и Одесса платят за безлимит 199грн, остальные 330). Как-то это странно.
Мы благодарны Вам за отзыв, конструктивная критика помогает нам улучшить качество предоставляемых услуг. Мы искренне хоте ли бы Вам помочь. Для того чтобы детально проверить информацию, пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] свой абонентский код и номер заявки которую Вы оставляли. После проверки мы сможем дать более детальный ответ по ситуации. Хорошего Вам дня!
«ІНТЕРТЕЛЕКОМ» – лідер телекомунікаційних послуг стандарту 3G та CDMA в Україні. Компанія працює з 2001 року та надає послуги мобільного зв'язку та 3G інтернет доступу за технологіями CDMA EVDO Rev.A (швидкість до 3,1 Мбіт/с) та CDMA EVDO Rev.B (швидкість до 14,7 Мбіт/с) у всіх регіонах України. На сьогоднішній день абонентська... детальніше
Интертелеков ворует у абонентов - Відгуки про Інтертелеком
4 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Жаль только что для достижения результата нужно было потратить столько времени и нервов.
Ну и просьба - стабилизировать цену на безлимитный тариф по всей Украине (западные областя, восточные и Одесса платят за безлимит 199грн, остальные 330). Как-то это странно.
Мы благодарны Вам за отзыв, конструктивная критика помогает нам улучшить качество предоставляемых услуг. Мы искренне хоте ли бы Вам помочь. Для того чтобы детально проверить информацию, пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] свой абонентский код и номер заявки которую Вы оставляли. После проверки мы сможем дать более детальный ответ по ситуации. Хорошего Вам дня!