Інтернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компанія «Цитрус» – перша українська спеціалізована мережа магазинів гаджетів та аксесуарів.
Компанія створена у 2000 році. Сьогодні «Цитрус» представлено понад 50 магазинами у містах та обласних центрах України: Києві, Харкові, Дніпрі, Одесі, Запоріжжі, Кривому Розі, Миколаєві, Вінниці, Ізмаїлі, Чорноморську та Краматорську, а також інтернет-магазином www.citrus.ua, пунктами прокату персонального транспорту та...
детальніше Інтернет-магазини
сервис отвратительный! - Відгуки про Інтернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Долго не хотела это писать. Но девайс, который более чем за два месяца так и не починили в вышеуказанном сервисе, откровенно говоря, вынудил.
История вкратце (из обращения в цитрус-поддержку клиентов):
24.10.16 – сдала на ремонт в Цитрус-сервис устройство Chuwi HiBook (номер…04458), купленное летом, и находящееся на гарантийном обслуживании. Поломка – не включается. При оформлении квитанции указала, что срок ремонта не более 14 дней.
10.11 – пришло сообшение о готовности.
11.11 – приехала забирать, но оказалось что СМС выслано ошибочно и устройство н е готово. После согласования сроков ремонта с инженером, сотрудник предложила приехать на следующий день, пообещав что все будет отремонтировано.
Причину поломки мне выяснить не удалось
19.11 (26 дней с момента сдачи) – второй раз приехала за планшетом. После очередного проведения 1,5 часа в очереди, выяснила что планшет опять не готов, якобы нет деталей. В чем именно причина неисправности добиться от менеджера не удалось. По срокам готовности – сориентировали на 21-22,11
20.11- пришло Смс о готовности.
24.11 – забираю. В квитанции указано: ремонт разъема АКБ. Включается, батарея заряжена.
Спустя пол дня использования планшета батарея разряжается и больше не заряжается.
Итог: Устройство 27 дней находилось в сервисе. Батарею просто зарядили. Поломки не устранили.
После звонка в службу поддержки мне предложили поехать опять в сервисный центр и сдать устройство опять в ремонт, т.к. я его уже забрала и это исключительно мои проблемы.
Продолжение:
На протяжении недели пытаюсь звонками добиться какого-то вменяемого ответа, пишу обращение в Службу поддержки, обещают, что оперативно рассмотрят мое обращение, в результате, спустя 10 дней – никакого ответа. Прямого контакта с менеджером Мариной Погосян, занимающейся моим вопросом нет. Чтобы получить ответ приходится опять на протяжении дня звонить, объяснять менеджерам суть вопроса и т.д.
Итог: единственным вариантом мне предлагают везти устройство опять в Сервис, чтобы уже под контролем руководства ремонт был выполнен качественно и в кратчайшие сроки.
15.12.16 – муж отвозит планшет на ремонт. Никто из персонала Сервисного центра не в курсе данной проблемы и не предупрежден. На квитанции нам красными буквами пишут – максимальный срок ремонта – 14 дней.
03.01.17 (спустя три недели) – никакого результата. На протяжении нескольких дней звонков в Службу поддержки говорят одно и то же: сейчас выясним, детали заказали, когда сделают неизвестно, что поломано не знаем, с Вами скоро свяжутся.
Обращение в «Личном кабинете» на сайте Citrus, составленное 29,11.16 – стерли!
1 згоден 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку