Товар был куплен 12 сентября, установлен в начале декабря,и в эксплуатации примерно 10 числа декабря. Наличие брака я увидел через пару дней после пользования - пару маленьких трещинок на дне унитаза. Сразу обратился в магазин с проблемой, предоставил фото и видео. Сказали что будут отправлять на завод изготовитель материал и ждем ответа. Примерно перед новым годом позвонили и сказали что надо пригласить на осмотр людей из сервис центра, потому что по фото не понятно. Поскольку праздники, мастера смогли приехать только 10.01.2020. Сделали фото и видео написали в акте "в процессе диагностики обнаружена трещина в нижней части сифона". Ни о каких повреждениях не было и речи, ни сколов ни ударов. На словах они это тоже озвучили. 04.02.2020 я связался с сервис центром и мне озвучили отказ в гарантии, на мое требование выдать в письменной форме заключение - отказываются и посылают к представителю. Представительство вообще не работает никаким образом с клиентами... В магазине обещали перезвонить, но так никто и не перезвонил... Итоги - 2 месяца в пустую, посылают один к другому. В нормальном магазине давно уже б проблему устранили.
Унитаз подвесной Villeroy & Boch Legato c сидением Soft Close - Відгуки про Империя Сантехники интернет-магазин
04.02.2020 я связался с сервис центром и мне озвучили отказ в гарантии, на мое требование выдать в письменной форме заключение - отказываются и посылают к представителю. Представительство вообще не работает никаким образом с клиентами... В магазине обещали перезвонить, но так никто и не перезвонил... Итоги - 2 месяца в пустую, посылают один к другому. В нормальном магазине давно уже б проблему устранили.
відгук
Коментарі до відгуку