Всем здравствуйте! Купил уже вторую беспроводную гарнитуру (ухо) для телефона Remax RB-T13. Первую забраковали и вернули деньги, т.к. замену не нашли. Вторая полетела точно также: проблемы с микрофоном. Покупка производилась на точке №702, г. Киев, Берковецкая ул. 6Д (ТРЦ Lavina). Чек №1 от18.03.2019г. 19:20:27. Указан телефон 098-555-55-55. Поломалась в течение первого месяца. В связи с необходимостью была приобретена снова новая гарнитура, но уже в другой точке и другого производителя. В мае обратились на эту точку по гарантии. Юноша долго пытался запустить свой ноутбук и принтер, а пока этим занимался нам выдал форму для заполнения. Когда он проверил правильность заполнения формы заявки, то отдал нам только чек и сказал, что больше нам ничего не нужно: ни копии заявки ни его расписки в получении товара назад. Сказал лишь, что изделие будет отправлено на сервис для экспертизы и потом уже будет принято решение о дальнейшей судьбе нашего обращения о чём будет оповещено по ноиеру контактного телефона, указанного мною в заявке. Прошёл уже месяц, а ни звонка, ни денег, ни обмена, в общем вообще никаких действий. Точка указанная в чеке закрылась и там больше её нет. На телефон в чеке тоже нет на связи. Может мне кто-нибудь из компетентных людей Фишки сможет помочь или это кидалово?
Добрый день! Извините за случившиеся неудобства. Мы хотим помочь Вам в решении возникшей проблемы, но у нас нет Ваших контактных данных. Обратитесь, пожалуйста на нашу горячую линию, чтоб мы смогли более детально разобраться в ситуации и решить ее.
Всем привет! Продолжение эпопеи... 15 июля снова сделал сам звоночек этому Владимиру. Відповідь: "Я сегодня буду там сам и, думаю, проблему решим уже окончательно". И снова тишина... Вот возникает огромное желание уже-таки "наехать" в грубой форме... Приятно осознавать, что проблемы скинуты на виртуального "Владимира", который просто дежурно отвечает "Есть! Так точно! Слушаюсь! Сделаем!"...
Итак, прошла очередная неделя... Відповідьов на переписку тут вообще никаких. Вывод следует такой, что реагируют только на титульное сообщение дежурным копипастом и тут же забы(и)вают напрочь на отзыв вообще. Проблему не сопровождают и не мониторят решение. 9 июля в первой половине дня снова звонил этому директору Владимиру. Відповідь от него: "Не имею информации, я Вам перезвоню в течение дня". Дальше снова несколько дней тишина. Напоминаю всем читателям, что цена вопроса 209 гривен.
Уважаемый! Вы действительно такой сказочный ***, чтобы такое написать тут покупателю? Правда, складывается впечатление, что комментарий этот оставлен именно заинтересованной стороной и уж точно не покупателем. Как бы то ни было, но Вы лишь подтвердили общее отношение представителей продавца к потребителю и это весьма печально. Совершенно соглашусь с тем, что такие как Вы не станете у прилавка, а поставите наёмника (очередного лоха по-вашему), которого тоже кинете на зарплату, как тут уже писали отработавшие в каникулы студенты с периферии. При возникновении характерных проблем с кинутыми на денежку, Вы закроете точку, смените лицензию и название своего ЧП и концы в воду.
Интересно-интересно... Уж не Владимир ли после получения профилактической беседы с администратором Фишки решил выпустить тут пар? Т.е. такие как ты продавцы кидают людей на товар или деньги и по-малому собирают себе на жизнь? С одного 200, с другого 200? С каждого по нитке - голому рубашка? Да ещё оскорблять покупателя тут? Когда-нибудь столкнёшься именно с настоящей проблемой в лице покупателя и тогда переписка этого по-твоему "лоха" для тебя будет просто хорошей, доброй и поучительной историей. Хотя кому это я говорю? Кидале? Ты же за стойку продавца на островке не станешь!
Итак, после всего этого не получив от Вас ответа ни тут ни на телефон. Снова делаю звонок уже 2 июля на номер 0953333333. Соединяют с Русланом, который к вечеру того же дня заставляет связаться со мной Владимира, который представился директором точки продажи мне товара и попросил сделать фотокопию чека для уточнения на какой стадии находится этот процесс с экспертизой. На сегодня уже 7 июля, а ответа так и не поступало ни от Фишки здесь ни от Владимира по телефону. Напоминаю всем читателям, что приобретение товара было 18 марта!
В связи с тем, что вопрос по-прежнему не решён и остаётся без комментариев и ответов по телефону - продолжаю переписку здесь на всеобщее обозрение.
На Вашу просьбу связаться по телефонному номеру +38 (095) 333-33-33 был сделан звонок 26 июня в 16:05. Відповідьил Александр. В течение 11 минут разговора я ответил на его уточняющие вопросы. В заключение разговора было сообщено мне, что информация будет передана вышестоящему звену и при всех благоприятных обстоятельствах в течение 30 минут со мной свяжется кто-нибудь из них. Прошло двое суток, а звонка так и не последовало... Продолжаю переписку тут.
Меня кинули? - Відгуки про Інтернет-магазин FISHKI.ua
відгук
Коментарі до відгуку
+38 (095) 333-33-33
+38 (073) 333-33-33
+38 (096) 333-33-33
+38 (044) 337-33-33
Печально это всё, дорогие господа коммерсанты!
Итак, после всего этого не получив от Вас ответа ни тут ни на телефон. Снова делаю звонок уже 2 июля на номер 0953333333. Соединяют с Русланом, который к вечеру того же дня заставляет связаться со мной Владимира, который представился директором точки продажи мне товара и попросил сделать фотокопию чека для уточнения на какой стадии находится этот процесс с экспертизой. На сегодня уже 7 июля, а ответа так и не поступало ни от Фишки здесь ни от Владимира по телефону. Напоминаю всем читателям, что приобретение товара было 18 марта!
В связи с тем, что вопрос по-прежнему не решён и остаётся без комментариев и ответов по телефону - продолжаю переписку здесь на всеобщее обозрение.