Мария Відгук додано 24 червня, 2019 год261 перегляд
Знакомство с магазином началось не с очень приятной истории, о которой я забыла, пока не случилась вторая еще более неприятная . Еще в январе месяце заказывала колонку коллеги на день рождение. Заказала за два дня до праздника. Все было хорошо, мне позвонили, подтвердили заказ. Я специально уточнила будет ли колонка к четвергу на магазине, девушка менеджер заверила, что будет, ожидайте смс о доставке. Наступает четверг, смс нет, звоню уточнить есть ли мой заказ, мне отвечают что нет он едет из Киева и будет завтра, когда я объясняю ситуацию, что вот мне же обещали сегодня, в ответ следует сухое "девушка ошиблась". В итоге колонку мне нашли, но уже в другом магазине, на поездку в который пришлось потратить время, но все закончилось хорошо и на тревожный звоночек о качестве сервиса я не обратила внимание. И вот буквально на позапрошлой неделе я решаюсь приобрести телефон и заказываю его в фишках. Заказ я совершила в пятницу, мне пришла смс с номером заказа, но был поздний вечер и сразу мне никто не перезвонил. Но ни в субботу, ни в воскресенье звонка с подтверждением не было- ну выходные подумала я, в понедельник был тоже официальный выходной и на звонок я не надеялась. Во вторник решила, как "нетипичная девушка", позвонить первая , узнать как там мой заказ. Оказалось, по словам оператора, что произошел сбой в системе и мой заказ закрылся сам по себе. Владислав , на проводе, был мил и отзывчив и мы вместе перезаказали телефон, при этом гарантируя то что он в четверг- пятницу будет и ну традиционное "ожидайте смс". Что вы думаете? Четверг, пятница - смс нет. Но я же не гордая, звоню им вновь, парень Сергей, не такой милый, извещает меня о том, что телефон на магазине, можно забирать, на вопрос почему не пришла смс ответил сбоем в синхронизации. Ну подумаешь дважды сбой, ну бывает...Приезжаю в магазин, тадаам - телефона у них нет. Если кто-то потерял нить , это была в пятница, в субботу я планировала поездку, разумеется с новым телефоном. На этом мои отношения с этим магазином были навсегда разорваны, но я жаждала объяснений. На эти объяснения оператору понадобилось около получаса и дело бы в неверной логистике - телефон приехал в Харьков и уехал обратно в Киев.
Добрый вечер! Спасибо за ответ. Но у меня есть сомнения, что данные ошибки будут исправлены, как показывает мой опыт, Вы не стремитесь улучшать сервис. Спустя, почти, пол года ситуация повторяется. Можно было бы отнестись с пониманием если бы это был единичный случай с тем что заказ закрылся самостоятельно, но с моим заказом так произошло дважды! Тем более что похожий случай произошел с моим парнем.
Я желаю Вам удачи, и, несмотря на все, надеюсь что ситуация улучшится.
Жестокий триллер в фишках юа - Відгуки про Інтернет-магазин FISHKI.ua
Еще в январе месяце заказывала колонку коллеги на день рождение. Заказала за два дня до праздника. Все было хорошо, мне позвонили, подтвердили заказ. Я специально уточнила будет ли колонка к четвергу на магазине, девушка менеджер заверила, что будет, ожидайте смс о доставке. Наступает четверг, смс нет, звоню уточнить есть ли мой заказ, мне отвечают что нет он едет из Киева и будет завтра, когда я объясняю ситуацию, что вот мне же обещали сегодня, в ответ следует сухое "девушка ошиблась". В итоге колонку мне нашли, но уже в другом магазине, на поездку в который пришлось потратить время, но все закончилось хорошо и на тревожный звоночек о качестве сервиса я не обратила внимание.
И вот буквально на позапрошлой неделе я решаюсь приобрести телефон и заказываю его в фишках. Заказ я совершила в пятницу, мне пришла смс с номером заказа, но был поздний вечер и сразу мне никто не перезвонил. Но ни в субботу, ни в воскресенье звонка с подтверждением не было- ну выходные подумала я, в понедельник был тоже официальный выходной и на звонок я не надеялась. Во вторник решила, как "нетипичная девушка", позвонить первая , узнать как там мой заказ. Оказалось, по словам оператора, что произошел сбой в системе и мой заказ закрылся сам по себе. Владислав , на проводе, был мил и отзывчив и мы вместе перезаказали телефон, при этом гарантируя то что он в
четверг- пятницу будет и ну традиционное "ожидайте смс". Что вы думаете? Четверг, пятница - смс нет. Но я же не гордая, звоню им вновь, парень Сергей, не такой милый, извещает меня о том, что телефон на магазине, можно забирать, на вопрос почему не пришла смс ответил сбоем в синхронизации. Ну подумаешь дважды сбой, ну бывает...Приезжаю в магазин, тадаам - телефона у них нет. Если кто-то потерял нить , это была в пятница, в субботу я планировала поездку, разумеется с новым телефоном. На этом мои отношения с этим магазином были навсегда разорваны, но я жаждала объяснений. На эти объяснения оператору понадобилось около получаса и дело бы в неверной логистике - телефон приехал в Харьков и уехал обратно в Киев.
відгук
Коментарі до відгуку
Жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Произошла системная ошибка из-за которой отменился Ваш заказ и автоматически товар был отправлен обратно.
Благодарим за обращение, мы обязательно исправим наши недоработки и сделаем все, что бы такие случаи не повторились.
Я желаю Вам удачи, и, несмотря на все, надеюсь что ситуация улучшится.