Компанія «Ін-Тайм» - національна служба доставки, яка надає повний комплекс послуг експрес доставки вантажів по Україні. Ми доставляємо вантажі від 0,1 кг до 10 тонн в будь-який населений пункт України. Переваги роботи з нашою компанією не тільки в географічних можливостях доставки. МИ ПРОПОНУЄМО: - доставку вантажу протягом 1-2 днів, на...
детальніше
Из-за халатного отношения сотрудников "Ин Тайм" у меня сорвалась сделк - Відгуки про Ін Тайм
18.02.2017 г. в 14:44:16 мною, Евгением Л. была сделана отправка груза "Фен" с услугой наложенного платежа (пост-сервис) на сумму 320 грн. из отделения по адресу: г. Одесса, ул. Заболотного, 1 на отделение с адресом: г. Днепр, пер. Юннатов, 7. При попытке получить груз получателю Николай К. было отказано в возможности вставить в розетку и проверить Фен. Согласно пункта правил "Ин Тайм" данная услуга предоставляется по умолчанию, либо не предоставляется по согласованию с клиентом. Меня никто не уведомил о том, что груз будет запрещено проверить в сети 220 вольт и я не заказывал услугу отказа от проверки в розетку.
В первой половине дня 23.02.2017. получатель уведомил меня о том,что ему отказали в проверке Фена в сети 220 вольт и он отказался от получения. Также получатель меня уведомил о том, что проживает в населенном пункте примерно в 20 км. от отделения г. Днепр, пер. Юннатов, 7. и не намерен тратить время и бензин на поездки и согласен только на компенсацию в виде скидки 60 грн. или бесплатного получения груза на отделении с адресом: г. Днепр, пер. Юннатов, 7.
23.02.2017. на мою претензию в усной форме на отделении по адресу: г. Одесса, ул. Заболотного, 1 мне было предложено только написать заявление на разрешение проверки электрооборудования.
В связи с сложившейся ситуацией прошу предоставить получателю возможность бесплатно получить груз с номером декларации: 1686 000360 (сумма 29,1 с НДС) и не оплачивать за услугу обратной доставки денежных средств (сумма 20,45) в отделеении по адресу: г. Днепр, пер. Юннатов, 7. В случае, если получатель откажется прибыть за грузом до 02.03.2017 то прошу отправить груз обратно по адресу: г. Одесса, ул. Заболотного, 1 Евгению Л. без оплаты услуг "Интайм".
Ответ от Лобковой на e-mail:
Добрый день!
Руководством компании «ИН–ТАЙМ» рассмотрело Ваше обращение.
На данный момент существует единое официальное распоряжение на проверку электроприборов до 220В на основании письменного разрешения отправителя.
В связи с этим, принято решение отказать в выдаче груза без оплаты за перевозку и доставку наложенного платежа.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Мой ответ на это письмо:
Это всё замечательно,что оно существует... Где на сайте об этом написано и почему сотрудник "Ин Тайм" мне об этом не сказал,я бы сразу написал письменное разрешение. То,что Вы мне сейчас написали - это не ответ на поставленный мною вопрос. В моём заявлении я уже спрашивал Вас ПОЧЕМУ МЕНЯ ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ СОТРУДНИК "ИНТАЙМ" ???
Больше ответа я не дождался
відгук
Коментарі до відгуку
Но и вы поймите ситуацию с нашей стороны. Оператор не знает какую цель Вы преследуете отправляя посылку. Для него, целью отправления есть доставка посылки получателю. Мы не можем знать какие у Вас с получателем договоренности.
В таком случае, при отправлении нужно уточнять что, возможно, получатель захочет проверить исправность. И Вам бы сразу сообщили, что нужно писать заявление для проверки электроприборов от сети.
Смоделируем ситуацию:
при проверке по каким то причинам случиться поломка, получатель не заберет - скажет не рабочий прибор. Мы вернем посылку отправителю. А он, в свою очередь, обвинит нас что мы виновны в поломке, потому что отправлялся рабочий прибор.
Поэтому если Вы знаете, что будет проверка отправления или допускаются другие какие-то действия при получении, в следующий раз сообщайте, пожалуйста, эту информацию.
Надеемся на Ваше понимание.
Мало того, не позвонили и не извинились за ошибку. Не позвонили и с другого отделения где получатель хотел проверить электроприбор. На счет того что не знает ваш оператор, какую цель преследует отправитель, думаю это очевидно, тем более посылка отправлена наложенным платежом: получатель, он-же и покупатель, хочет проверить и оплатить нужный ему товар, как и мы с вами в магазине или где либо...
Нужно уметь признавать свои ошибки, и делать клиентам скидки, тем-более если вас об этом просят...
Мало того что в отделении где я отправлял посылку, отнеслись к моей ситуации без интереса и участия, так еще и в ответах Вы пытаетесь "включить дурня"
Я намерен писать заявление с жалобой на не качественный сервис, в вашем отделении на имя управляющего, и в общество Защиты прав потребителя, и в Суд, для принятия необходимых мер по защите моих прав на моральную и материальную компенсацию....
До встречи в суде...
И выслал доказательства того, что он им пользовался ( скрины с ноутбука с работающим прибором), а также в личной беседе подтвердил пользование прибором ( беседа записана). Всё было передано с заявлением Лобковой
А ваша Лобкова не увидела нарушений.