24.12 оформила возврат наушников AirPods Pro, деньги до сих пор не вернули. Заявку на возврат долго обрабатывают. Теперь думаю обращаться в Общество прав потребителя…
На сайте магазина, а так же в вашем гарантийном талоне, описана вся процедура гарантийного обслуживания, обмена, а так же, как в вашем случае возврата товара, с правилами и алгоритмом выполнение этой процедуры.
Просим принять во внимание что каждый клиент даёт своё соглашение (Ставит «галочку» и свою подпись в специально отведённом для этого поле) с условиями гарантийного обслуживания, при оформлении заказа, а так же приеме товара в отделении Новой почты.
По этому просим вас ожидать решение вашего запроса по стандартной процедуре сервисного центра. Со своей стороны, мы постараемся сделать данную процедуру как можно быстрее!
Какая стандартная процедура?! Есть Закон! Кстати, деньги обещали вернуть в течении 14 дней, уже прошло больше! Заявление в Министерство внутренних дел Я подала, на очереди киберполиция. Мои 4349 грн Вы вернёте, данные о Вас есть на Новой Почте. Можете создавать новый интернет-магазин хоть каждый день, Вас всё-равно накажут.
Возврат наушников AirPods - Відгуки про Ifamily.com.ua
відгук
Коментарі до відгуку
На сайте магазина, а так же в вашем гарантийном талоне, описана вся процедура гарантийного обслуживания, обмена, а так же, как в вашем случае возврата товара, с правилами и алгоритмом выполнение этой процедуры.
Просим принять во внимание что каждый клиент даёт своё соглашение (Ставит «галочку» и свою подпись в специально отведённом для этого поле) с условиями гарантийного обслуживания, при оформлении заказа, а так же приеме товара в отделении Новой почты.
По этому просим вас ожидать решение вашего запроса по стандартной процедуре сервисного центра. Со своей стороны, мы постараемся сделать данную процедуру как можно быстрее!