ПРОХОДИТЕ Мимо !!!! Пальто я сдала 13.10.20, забрала 03.11.20 Мне его испортили : 1. Цвет изделия 2. Белые нити по всему пальто 3. Вытертость шерсти 4. Пальто не держит форму, как тряпка. Приняли мое пальто, осмотрели бегло, изложили в квитанции -договоре информацию, порекомендовали услугу «Премиум» за 850 грн. Согласилась . Спросила во сколько я оцениваю своё пальто и на этом все. Когда я пришла 16.10.20 за пальто, была в шоке, ужасе. Не понимала как можно было так испортить пальто. Его я носила сезон и были не большие загрязнения. Конечно после я начина изучать квитанцию -договор и тут первый звоночек -не соответчик описание на 97%. Я отказалась забирать его. Мне посли звонил технолог со стажем 15 или больше лет -да грош такому ТЕХНОЛОГУ, что так уничтожает вещи ! После общалась с администратором и по итогу вернули оплату в размере 850 грн и на этом Все. Не повторяйте моих ошибок, изучайте информацию в квитанциях и доводите дело до конца. Нужно писать в защиту потребителей ! Найти юриста и наказывать за такое .
Все дефекты указаны в квитанции. Мы дорожим каждым клиентом и делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности. В связи с тем, что Вы впервые обратились к нам и остались недовольны чисткой, заказ был выдан без оплаты.
они изначально так прописывают квитанции что ничего не добьешся, защита прав потребителей не реагирует, писали, только в суд подавать, 1 человек уже выиграл у них суд))
"UNMOMENTO" - компанія з 20-ти річним досвідом роботи на ринку надання послуг з догляду за речами, аксесуарами та взуттям, предметами домашнього вжитку та інтер'єром. Фундаментом для побудови успішної роботи "UNMOMENTO" є висока якість та екологічність. Багаторічний досвід, сучасне обладнання та глибинні знання специфік та технологій дозволяють завжди йти на крок... детальніше
Пальто можно выбросить - Відгуки про Хімчистка UNMOMENTO
Пальто я сдала 13.10.20, забрала 03.11.20
Мне его испортили :
1. Цвет изделия
2. Белые нити по всему пальто
3. Вытертость шерсти
4. Пальто не держит форму, как тряпка.
Приняли мое пальто, осмотрели бегло, изложили в квитанции -договоре информацию, порекомендовали услугу «Премиум» за 850 грн. Согласилась .
Спросила во сколько я оцениваю своё пальто и на этом все.
Когда я пришла 16.10.20 за пальто, была в шоке, ужасе. Не понимала как можно было так испортить пальто. Его я носила сезон и были не большие загрязнения. Конечно после я начина изучать квитанцию -договор и тут первый звоночек -не соответчик описание на 97%. Я отказалась забирать его. Мне посли звонил технолог со стажем 15 или больше лет -да грош такому ТЕХНОЛОГУ, что так уничтожает вещи ! После общалась с администратором и по итогу вернули оплату в размере 850 грн и на этом Все.
Не повторяйте моих ошибок, изучайте информацию в квитанциях и доводите дело до конца.
Нужно писать в защиту потребителей ! Найти юриста и наказывать за такое .
відгук
Коментарі до відгуку
Все дефекты указаны в квитанции. Мы дорожим каждым клиентом и делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности. В связи с тем, что Вы впервые обратились к нам и остались недовольны чисткой, заказ был выдан без оплаты.