Перший магазин «Фора» формату «біля будинку» відкрився у грудні 2002, у 2003 році до мережі додалося ще 3 магазини, а до кінця 2003 року ще 30 магазинів із мережі гастрономів «Дніпрянка» було переформатовано на магазини біля будинку «Фора».
2005 року налічується вже 39 магазинів «Фора», 2006 року їх понад 50,...
детальніше
Фора, что же творите??? - Відгуки про ФОРА
відгук
Коментарі до відгуку
короче сто раз думайте прежде идти в такую *опу!
а ПОКУПАТЕЛЯМ скажу, пожалуйста не сердитесь за нашу усталость! сотрудники есть разные! бывают конечно и хамы и грубияны, и те кто надурить вас хочет чтоб самому не быть "в минусе"! общитает умышленно или переделает сроки годности эклеров! но это не значит что все такие! поверьте, в супермаркете тяжело работать... и продавцам, и гастрономистам, и грузчикам, и кассирам, и уборщицам. есть лентяии-жополизы которым все позволено! они и бегают на перекуры каждые полчаса! пока другие пашут! когда ноги у гастрономиста\кассира опухают а у кассира к тому же еще глаза от усталости закрываються потому что встал в 6 утра и ляжет не раньше 12 ти ночи, выслушает сотни нервотрепок и унижений за день, постоянно на стреме потому что ошибки часто-густо приносят ущерб карману (представьте каково работать свыше 4 дней так, некоторые и по 6 и 14 дней могут пахать). видела девочку-кассира с опухшими ногами, так думаете "Фора" оплатила лечение и операции???
У нас была черная зарплата за эти переработки (белыми было только примерно 1200 минималка)...А черная зарплата, такая штука, что при желании можно минусовать "штрафами" (благо, у меня такого не было) да и много ньюансов с ней! И от покупателей выслушивать претензии высоких цен, поломанных шкафчиков камеры хранения, неправильных старых ценников, или претензии основанные на личной невнимательности покупателя (увидел товар, а цену смотрит соседнего товара) и пр. и настроение испорят так (но я человек не унывающий, пообщаюсь с другими покупателями и уже забуду и настроение вновь на позитиве:)
Но такая картина я вам скажу везде, и в "кишене", и в "эко" и в ресторанах суши ("евразия", "мураками", "сушия", "мафия"). Везде в таких местах несоблюдение трудового. Как не парадоксально, но из таких мест вероятно только "Макдональс" соблюдает на все 100% трудовые законы.... Относяться как к скоту. Что-то не нравиться, пиши заявление увольняйся. где проф.этика?((( или когда кричат на работников в зале...негласная внутренняя политика моего магазина что большинство проблем приходилось решать самой! Были случаи проблем с покупателем которые я не в компетенции решить или обьяснить почему так (обьяснить то могу, но это обязанность администратора) например элементарное почему ценник один а по кассе выбило больше. это не моя работа бегать в зал и в подсобки проверять все, моя работа чтоб очереди не было!стоят люди уже в очереди, а покупатель ждет обьяснений и возможно, решения проблемы, иногда просит позвать все таки админа (понимая, что такие вопросы решать и лбьяснять не моя работа, хоть например обьяснить могу, или видя что за ним очередь ждет уже) и представьте себе иду в подсобку говорю выйдите пожалуста в зал, там проблема, админы сразу "а вы что сами не можете обьяснить покупателю"? а если времени нет обьяснять, или именно этот покупатель не понимает моих обьясняний? А каково, когда пару раз забыла заблокировать кассу, охранник грозит понапробивать на кассе товар чтоб я недостачу ложила? И хвалился, что такое когда то провернули на одной из "Фор". Или хваляться, как раньше на контрольных закупках подставляли других кассирш... вот так и говорят ! ха-ха, а я помню как Аньку подставил на деньги... За кассу отвечает кассир. Принуждали оставлять ключ от кассы у кассы чтоб в случаи очереди кто-то мог подсесть другой. И им плевать что я не очень то хочу чтоб на кассе сидели ст.кассир, админы, управляющая или продавец которой я абсолютно не доверяю (считаю, что она очень невнимательна с деньгами)...А их минус пришлось бы погашать мне!