Гость Украина, Київ Отзыв написан 17 июня, 2015 год957 просмотров
На днях пообщалась с персоналом одного из гастрономов Фора. И была шокирована..Руководство сети, как Вам не стыдно наживаться на людях???Рабство уже давно отменили!!!!Персонал уставший, замученный.Один и тот же кассир работает от открытия и до закрытия???В каком законе указанно, что человек должен работать по 14 часов в сутки??Ужас!!И после этого мы(покупатели) хотим чтобы с нами были вежливы и приветливы??Позор на всю сеть!!!
Гость (Соединенные Штаты Америки, Washington)13 декабря, 2016 год
Такие графики везде...люди вынуждены пахать так, ибо низкая зарплата в час. если отпахать как конь не меньше 250 часов- норм сумма выйдет. в 13-15годах я работала в графике 4/2, больше не выдерживала дней. в то время у меня зп 4тыс в мес было, сейчас было б 6.5-7 тыс. в фуршете так вообще 1нед/1нед.
Работала в "Форе" больше года...Это правда рабство и унижения...13-14 часов в день...Выдерживала спокойно 4 дня, но на 5-6 день стабильно болело сердце и голова...Нервотрепки от всех... Несогласованность "правил" и поручений (все говорят разное, а пинки за несоблюдение этих "правил" и поручений в кассира\продавца)...Например мне управляющая дала поручение, говорит иди выставь товар на полку! А ст.кассир потом выйдет в зал унижает, кричит, иди на кассу и заткнись и не ври что поручили! Или я шла по залу, покупатель подошел просит помочь!- по инструкции я должна помочь, окей консультирую! Выйдет ст.кассир перебьет на полуслове меня и замечания делает чего "шарюсь"! Или еще "прикол": никто толком не знает во сколько начинаеться "вечерний час пик" когда продавцам\кассирам нельзя выходить от рабочих мест на перекуры и чаи а то штраф 200грн. Одни говорили что с 17.00-20.00, другие что в 18-00-20.00. Ст.кассир отпустила меня третьей попить чай (примерно в 17.30, остальные кассиры выходили перед мною) а сама села на кассу (подменить кассиров). И тут же меня "ловит" в подсобке админша орет чего я вышла в час пик, штраф хочу? Ей плевать, что в это время три кассы работают (на третьей- вместо меня, ст.кассир). Или та же админша ловит в зале на только начатом обед.перерыве и громко спрашивает "чего я шарюсь" - "я на обед пошла" и требует: "ты не пойдешь на обед пока не выставишь химию" (один кассир уже отобедал, моя очередь идти, а отдел химии к моим обязанностям не относиться). А у меня уже в глазах светиться от голода. Та сказала, как отрезала. Пошла я села на кассу, попросила кассира выставить пока я пробивать товар буду, а то от голода чувствую медленно буду это делать. И эта мымра админша набрала салатиков себе на обед и пошла пробивать у меня. Так и хотелось швырнуть ей в лицо...Когда после отключения света слетели настройки терминалов (и перестали работать на всех) жестко обвинили кассиров что мол мы там шнуры шевели и мы виноваты что не работают терминалы ну хоть бы извинилась когда выяснилась причина... Или 15 минут обеда вместо получаса (один раз было)? По их правилам, за 14 часов работы можно отобедать пол часа и 1-2 раза выйти на чай на 10-15 минут. Иногда с кассы на вечерний чай не выходила если не кому было сидеть на кассе. Или ситуация: третий кассир ушла домой часов в 16.00, остались вдвоем с напарницей. Напарница сходила на перекур, я собиралась выйти второй, но с ее приходом с перекура был наплыв людей, и я выйти не смогла даже на 5 минут (за 14 часов сидения отекают ноги, болят глаза и все плывет). Позже она вновь попросилась выйти первее меня, ну ок, не спорю, иди. Она позвала продавца на кассу (в тот вечер не так много было продавцов, умеющих сидеть на кассе). Сходила, покурила. Вернулась, а люди опять набежали, я выйти не могу (вообще, если оставлять 1 кассу работающию - обещан штраф). Я быстро выскочила, попросила продавца подменить меня, но он был занят. За пару секунд у единственной работающей кассы столпилась очередь, мне ж пришлось сесть обратно. И вот уже 21.00 вечера, людей почти нет, поэтому я могу со спокойной совестью пойти отдышаться хотя бы 10 минут... И только зашла в подсобку, админша орет с кабинета "куда собралась?!!" - "отдохнуть"-"какой чай в 21.00 вечера, с ума сошла???!!! мы через час уже закрываемся и домой" "но я еще не ходила на вечерний чай" "сядь на кассу быстро!". ладно, пошла села. сижу 2 минуты думаю какого хрена??? вернулась к ней, говорю "как же так, я с обеда еще не вставала от кассы, а напарница успела дважды отчеевать! я устала уже сто раз!" "а ну дважды? ну ладно иди" и с таким выражением будто огромное одолжение мне зделала.
короче сто раз думайте прежде идти в такую *опу!
а ПОКУПАТЕЛЯМ скажу, пожалуйста не сердитесь за нашу усталость! сотрудники есть разные! бывают конечно и хамы и грубияны, и те кто надурить вас хочет чтоб самому не быть "в минусе"! общитает умышленно или переделает сроки годности эклеров! но это не значит что все такие! поверьте, в супермаркете тяжело работать... и продавцам, и гастрономистам, и грузчикам, и кассирам, и уборщицам. есть лентяии-жополизы которым все позволено! они и бегают на перекуры каждые полчаса! пока другие пашут! когда ноги у гастрономиста\кассира опухают а у кассира к тому же еще глаза от усталости закрываються потому что встал в 6 утра и ляжет не раньше 12 ти ночи, выслушает сотни нервотрепок и унижений за день, постоянно на стреме потому что ошибки часто-густо приносят ущерб карману (представьте каково работать свыше 4 дней так, некоторые и по 6 и 14 дней могут пахать). видела девочку-кассира с опухшими ногами, так думаете "Фора" оплатила лечение и операции???
У нас была черная зарплата за эти переработки (белыми было только примерно 1200 минималка)...А черная зарплата, такая штука, что при желании можно минусовать "штрафами" (благо, у меня такого не было) да и много ньюансов с ней! И от покупателей выслушивать претензии высоких цен, поломанных шкафчиков камеры хранения, неправильных старых ценников, или претензии основанные на личной невнимательности покупателя (увидел товар, а цену смотрит соседнего товара) и пр. и настроение испорят так (но я человек не унывающий, пообщаюсь с другими покупателями и уже забуду и настроение вновь на позитиве:)
Но такая картина я вам скажу везде, и в "кишене", и в "эко" и в ресторанах суши ("евразия", "мураками", "сушия", "мафия"). Везде в таких местах несоблюдение трудового. Как не парадоксально, но из таких мест вероятно только "Макдональс" соблюдает на все 100% трудовые законы.... Относяться как к скоту. Что-то не нравиться, пиши заявление увольняйся. где проф.этика?((( или когда кричат на работников в зале...негласная внутренняя политика моего магазина что большинство проблем приходилось решать самой! Были случаи проблем с покупателем которые я не в компетенции решить или обьяснить почему так (обьяснить то могу, но это обязанность администратора) например элементарное почему ценник один а по кассе выбило больше. это не моя работа бегать в зал и в подсобки проверять все, моя работа чтоб очереди не было!стоят люди уже в очереди, а покупатель ждет обьяснений и возможно, решения проблемы, иногда просит позвать все таки админа (понимая, что такие вопросы решать и лбьяснять не моя работа, хоть например обьяснить могу, или видя что за ним очередь ждет уже) и представьте себе иду в подсобку говорю выйдите пожалуста в зал, там проблема, админы сразу "а вы что сами не можете обьяснить покупателю"? а если времени нет обьяснять, или именно этот покупатель не понимает моих обьясняний? А каково, когда пару раз забыла заблокировать кассу, охранник грозит понапробивать на кассе товар чтоб я недостачу ложила? И хвалился, что такое когда то провернули на одной из "Фор". Или хваляться, как раньше на контрольных закупках подставляли других кассирш... вот так и говорят ! ха-ха, а я помню как Аньку подставил на деньги... За кассу отвечает кассир. Принуждали оставлять ключ от кассы у кассы чтоб в случаи очереди кто-то мог подсесть другой. И им плевать что я не очень то хочу чтоб на кассе сидели ст.кассир, админы, управляющая или продавец которой я абсолютно не доверяю (считаю, что она очень невнимательна с деньгами)...А их минус пришлось бы погашать мне!
Первый магазин «Фора» формата «у дома» открылся в декабре 2002, в 2003 году к сети добавилось еще 3 магазина, а до конца 2003 года еще 30 магазинов из сети гастрономов «Днепрянка» было переформатировано в магазины у дома «Фора». В 2005 году насчитывается уже 39 магазинов «Фора», в 2006 году их... подробнее
Фора, что же творите??? - Отзывы о ФОРА
отзыв
Комментарии к отзыву
короче сто раз думайте прежде идти в такую *опу!
а ПОКУПАТЕЛЯМ скажу, пожалуйста не сердитесь за нашу усталость! сотрудники есть разные! бывают конечно и хамы и грубияны, и те кто надурить вас хочет чтоб самому не быть "в минусе"! общитает умышленно или переделает сроки годности эклеров! но это не значит что все такие! поверьте, в супермаркете тяжело работать... и продавцам, и гастрономистам, и грузчикам, и кассирам, и уборщицам. есть лентяии-жополизы которым все позволено! они и бегают на перекуры каждые полчаса! пока другие пашут! когда ноги у гастрономиста\кассира опухают а у кассира к тому же еще глаза от усталости закрываються потому что встал в 6 утра и ляжет не раньше 12 ти ночи, выслушает сотни нервотрепок и унижений за день, постоянно на стреме потому что ошибки часто-густо приносят ущерб карману (представьте каково работать свыше 4 дней так, некоторые и по 6 и 14 дней могут пахать). видела девочку-кассира с опухшими ногами, так думаете "Фора" оплатила лечение и операции???
У нас была черная зарплата за эти переработки (белыми было только примерно 1200 минималка)...А черная зарплата, такая штука, что при желании можно минусовать "штрафами" (благо, у меня такого не было) да и много ньюансов с ней! И от покупателей выслушивать претензии высоких цен, поломанных шкафчиков камеры хранения, неправильных старых ценников, или претензии основанные на личной невнимательности покупателя (увидел товар, а цену смотрит соседнего товара) и пр. и настроение испорят так (но я человек не унывающий, пообщаюсь с другими покупателями и уже забуду и настроение вновь на позитиве:)
Но такая картина я вам скажу везде, и в "кишене", и в "эко" и в ресторанах суши ("евразия", "мураками", "сушия", "мафия"). Везде в таких местах несоблюдение трудового. Как не парадоксально, но из таких мест вероятно только "Макдональс" соблюдает на все 100% трудовые законы.... Относяться как к скоту. Что-то не нравиться, пиши заявление увольняйся. где проф.этика?((( или когда кричат на работников в зале...негласная внутренняя политика моего магазина что большинство проблем приходилось решать самой! Были случаи проблем с покупателем которые я не в компетенции решить или обьяснить почему так (обьяснить то могу, но это обязанность администратора) например элементарное почему ценник один а по кассе выбило больше. это не моя работа бегать в зал и в подсобки проверять все, моя работа чтоб очереди не было!стоят люди уже в очереди, а покупатель ждет обьяснений и возможно, решения проблемы, иногда просит позвать все таки админа (понимая, что такие вопросы решать и лбьяснять не моя работа, хоть например обьяснить могу, или видя что за ним очередь ждет уже) и представьте себе иду в подсобку говорю выйдите пожалуста в зал, там проблема, админы сразу "а вы что сами не можете обьяснить покупателю"? а если времени нет обьяснять, или именно этот покупатель не понимает моих обьясняний? А каково, когда пару раз забыла заблокировать кассу, охранник грозит понапробивать на кассе товар чтоб я недостачу ложила? И хвалился, что такое когда то провернули на одной из "Фор". Или хваляться, как раньше на контрольных закупках подставляли других кассирш... вот так и говорят ! ха-ха, а я помню как Аньку подставил на деньги... За кассу отвечает кассир. Принуждали оставлять ключ от кассы у кассы чтоб в случаи очереди кто-то мог подсесть другой. И им плевать что я не очень то хочу чтоб на кассе сидели ст.кассир, админы, управляющая или продавец которой я абсолютно не доверяю (считаю, что она очень невнимательна с деньгами)...А их минус пришлось бы погашать мне!