Перший магазин «Фора» формату «біля будинку» відкрився у грудні 2002, у 2003 році до мережі додалося ще 3 магазини, а до кінця 2003 року ще 30 магазинів із мережі гастрономів «Дніпрянка» було переформатовано на магазини біля будинку «Фора».
2005 року налічується вже 39 магазинів «Фора», 2006 року їх понад 50,...
детальніше
Ужасное обслуживание интеллектуально отсталых сотрудников-ворюг - Відгуки про ФОРА
Постоянное хамство от персонала, начиная от кассиров и до охранников, которые, в принципе, забывают, что зарплату им платит не работодатель (он предоставляет место работы), а целевой потребитель. Глубоко понимаю, что интеллект этих людей оставляет желать лучшего, да и исправить его сложно, но работать с ним нужно! И эта падает на "хрупкие" плечи HR-отдела, который обязан!!! разработать четкую систему работы с потребителем в направление "качественное обслуживание", а не только изощряться в написании подаваемого профиля вакансии для поиска персонала. А также пропишите, пожалуйста, в должностных инструкциях, что продукты от производителя, в частности хлебобулочные изделия нарезного характера, моющие-чистящие средства переполовинивать не нужно. Я понимаю, что каждый хочет кушать "на шару". Но каждый должен, в первую очередь, заниматься своими четко прописанными обязанностями, а не тратить "драгоценное" рабочее время на неправомерные действия при полной поддержке охранников по принципу "солдат спит - служба идет". Ведь в должностные обязанности охраны входит не только слежка за потребителем, а и чем занимается персонал магазина - от уборщиц и до продавцов-бездельников. Пожалуйста, выделите деньги на бейджы с четким прописыванием должности, имени и фамилии сотрудника, во избежание непонятных ситуаций. В частности, в магазине по вышеуказанному адресу, работает необъятных габаритов женщина, предназначение которой остается загадкой для многих, но она гордо восседает на месте охраны. Пора отправлять ее на пенсию или хотя бы заставить двигаться... Давайте позаботимся о ее здоровье вместе!!! Так что пусть своих "героев" поименно знает не только потребитель, но и менеджмент сети магазинов "Фора" для принятия конструктивных действий в отношении человеческого ресурса. Спасибо за понимание!
відгук
Коментарі до відгуку