При попытке покупки телевизора Bravis,в обязательном порядке потребовали оформить услугу "Мастер-сервис" в иначем случае они вынуждены отказать в продаже товара.
Ответы на вопрос
Екатерина 10 січня, 2017 год
УВажаемый покупатель смотрите ниже мой отзыв о ТЕЛЕВИЗОРЕ БРАВИС --оставила его на данном форуме 30.12.2016г. ЕСЛИ ВЫ хотите рискнуть по данной покупке ТО обязательно купите страховку ИНАЧЕ потом не починят .!!!!!! Телевизоры БРАВИС некачественный товар в Данном Магазине !!!!!! Купила пол года назад без страховки через интернет магазин . Оформлена была гарантия . А потом Сервисный центр обвинил меня в механическом повреждении и сразу же сняли Телеввизор с ГАРАНТИИ , а потом выставили на меня счет в стоимость телевизора 5400грн . При этом сказали , что мол у ВАС страховки нет . Телевизор покупала пол года назад по АКЦИИ . ТАК , что пусть это ВАС Насторожит . ИЛИ раз на раз не приходится .
Ответы на вопрос
ЕСЛИ ВЫ хотите рискнуть по данной покупке ТО обязательно купите страховку ИНАЧЕ потом не починят .!!!!!! Телевизоры БРАВИС некачественный товар в Данном Магазине !!!!!! Купила пол года назад без страховки через интернет магазин . Оформлена была гарантия . А потом Сервисный центр обвинил меня в механическом повреждении и сразу же сняли Телеввизор с ГАРАНТИИ , а потом выставили на меня счет в стоимость телевизора 5400грн . При этом сказали , что мол у ВАС страховки нет . Телевизор покупала пол года назад по АКЦИИ .
ТАК , что пусть это ВАС Насторожит . ИЛИ раз на раз не приходится .