Приобрел в фокстроте телевизор + картку на послуги додаткового сервісу. Телевизор пришел в негодность во время срока действия этой картки. В сервисе сказали что телевизор ремонту не подлежит, и подлежит замене, составили соответствующий акт и отправили меня в магазин поменять телевизор, но не тут то было. В магазине мне сказали что аналогичного телевизора нет и готовы вернуть деньги согласно чека. Но вот незадача- покупал я этот телевизор за 3600 грн в 2012 году(за такие деньги сейсас можно купить разве что мобильник), сейсас такой телеыизор в других магазинах стоит 7500 и мне не нужны деньги мне нужен телевизор желательно рабочий. В магазине мне сказали что ничем не могут мне помочь. Проконсультировавшись в отделе по зашите прав потребителя мне сказали что мне обязаны дать телевизор с такими же параметрами не обязательно такой, что подтверждает и статья 8 закону Про захист прав споживачів. Что на это скажут представители фокстрота? Что можете мне посоветовать?
Ответы на вопрос