Компания «Эпицентр К» - мощная национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов, стабильно развивается.
Первый гипермаркет национальной сети «Эпицентр-К» был открыт в 2003 году в Киеве. За 8 лет развития по всей Украине открыто 27 гипермаркетов, 21 в регионах и 6 в столице, где работают почти 15 тысяч человек.
Компания постоянно совершенствуется, улучшает...
детальніше
Испорченный рождественский вечер. - Відгуки про Епіцентр
Подхожу к кассиру ( ПЕТРЕЧУК Инна Б. ) с вопросом,почему выбит товар,который я не покупала? В ответ сплошное хамство: "что у меня лежит,то я и выбиваю, ничего не знаю,идите в кассу возврата и т.д." А ,если бы у неё ещё 100 товаров лежало,она тоже их все мне бы пробила? Иду в кассу возврата. Время 17.50,слышу: "Я больше не обслуживаю,касса закрыта" (на сайте написано: обслуживание до последнего покупателя,но красиво,как всегда,только на бумаге).Просматриваю всё,что мною оплачено. И вижу,что нет красок гуашь 6 цветов,которые я выбирала минут 15 в отделе. Вместо них выбита Пастель масл.6 цвет. Рассматривая абсолютно не ликвидную коробку, перевязанную скотчем,через прозрачный слой которой видно,что одна из красок сломана, я понимаю,в чем дело: кассир решила всучить мне испорченный товар (поскольку ни один нормальный человек не купит товар в таком состоянии) вместо моего выбранного.И ещё понимаю,что завтра никто со мной об обмене говорить не будет,скажут,что товар в таком состоянии быть не мог и т.п. На что и рассчитывала петречук. Подхожу к администратору. Она подошла со мной в кассу возврата и та самая дама,у которой была "закрыта" касса, сделала возврат.Поражаюсь мелочности и непорядочности петречук,гнать таких надо из магазина,равнодушию кассира из кассы возврата.
И благодарна администратору (к сожалению,не знаю её имени) за то, что хоть один человек оказался порядочным в этой цепи.
відгук
Коментарі до відгуку
Во-вторых,цена товара (красок),которые я принесла на кассу и хотела купить,отличался от бракованного товара,который мне подсунула кассир вместо моего.Она его подменила.А поскольку я покупала наименований 10 мелкого товара,она была уверена,что я этого не замечу. А на следующий день у меня никто бы этот товар не принял,потому что краски были поломаны. И не надо меня учить жизни: невозможно случайно перепутать качественный товар в баночках и в коробке с поломанными красками-"палочками" в целлофане.И продавцы тут абсолютно ни при чем.
Непорядочные работники есть везде,и наличие/отсутствие этой черты не зависит от времени рабочего дня.
Так что подумайте об этом...
Мне не подсунули,а подменили товар,чтобы продать бракованный.И не надо доказывать то,что Вы не видели.
Лгуны и непорядочные люди есть в любой профессии.Хорошо,что это не норма. За всю мою жизнь- это третий неприятный случай с кассиром (два предыдущих: в "Кишени" пробили шампунь,которого у меня вообще не было,хорошо,что проверила чек,не отходя от кассы, и мне вернули деньги,а в "Фуршете" пробили вместо одной бутылки "Боржоми"- 2 бутылки (с тем же конечным результатом для кассира).Теперь я смотрю на дисплей,когда выбивают,потому что,если чек уже в руках, отмену не сделают,а надо идти к администратору и решать вопрос,а это потерянное не по твоей вине драгоценное время). И никто из этих кассиров, заметьте,не извинился (извиняются администраторы за чужую вину): т.е. для этих конкретных кассиров это нормально: получилось-отлично,не получилось-ничего,в другой раз получится).
Так что не надо мне рассказывать про кристальную честность кассиров.Как и везде: в семье не без урода...