Компания «Эпицентр К» - мощная национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов, стабильно развивается.
Первый гипермаркет национальной сети «Эпицентр-К» был открыт в 2003 году в Киеве. За 8 лет развития по всей Украине открыто 27 гипермаркетов, 21 в регионах и 6 в столице, где работают почти 15 тысяч человек.
Компания постоянно совершенствуется, улучшает...
детальніше
Это не национальный поставщик товаров! Это ваша ГОЛОВНАЯ БОЛЬ!!! - Відгуки про Епіцентр
12 ноября 2018 я зашла в эпицентр в надежде купить кухонный стол...первое с чем я столкнулась это недовольная сотрудница отдела кухонных столов, которая на мой вопрос "могу ли я заказать стол только в другом цвете (а этот цвет есть у их поставщика в наличии - я узнавала) фыркнула мне в ответ - "где я вам его возьму", ну ладно, думаю...нет так нет...и хотела уже уходить, как забрела случайно на стойку с начальником отдела мебели и выяснила что стол все же можно заказать, я очень обрадовалась!
Мной был оформлен заказ по КЗК-0009482 от 12.11.2018 на сумму 3799 грн. (я специально тут указываю все данные, для того чтоб если кто-то из сотрудников Эпицентра это прочитает, смогли просмотреть заказ и хотя бы себе дать ответ, почему человек ждет стол более 14 дней!!!) на кухонный круглый столик, при мне начальник отдела (Наталья Николаевна) связалась с поставщиком и сказала что максимум во вторник (20.11.2018) я смогу его забрать.
Ок, пришло 20 число, я звоню чтоб узнать во сколько мне приехать и ...опаньки...выясняется что стола нет и когда он будет никто не знает, в телефоне слышно что начальник отдела Наталья просто не хочет даже со мной разговаривать и говорит другой коллеге "что мне ей говорить?!" ... У меня возникает вопрос, как это что мне говорить?? Вам необходимо было срочно связаться с поставщиком и дать мне ответ по срокам, мне перезвонили аж в конце дня и сказали...ВНИМАНИЕ!!! Звоните 24-25 числа!!! Что значит "ЗВОНИТЕ???" то есть это еще не гарантия что он приедет??? вы мне его 31 декабря собирались отгрузить????
Итак, сегодня (26.11) я звоню с утра в 9.10 минут с вопросом где мой стол, мне обещают тут же выяснить и перезвонить...в 14.40 дня я, так и не дождавшись звонка (это видимо очень долгий процесс связи с поставщиком) я снова набираю и выясняю, что поставщик обещал сегодня отправить и МНЕ ВЕЧЕРОМ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПЕРЕЗВОНЯТ И СКАЖУТ ПОЛУЧИЛОСЬ ОТПРАВИТЬ ИЛИ НЕТ...Конечно, мне НИКТО ТАК И НЕ УДОСУЖИЛСЯ ПЕРЕЗВОНИТЬ!!!
Для чего вы держите в штате столько сотрудников??? Их так много, что никто не может проследить за заказом и перезвонить и предупредить о переносе сроков доставки....
Первый неприятный момент, это то что с тобой разговаривают так, как будто ты у них что-то выпрашиваешь, а НЕ ТЕБЕ БЛИН СТОЛ ДОЛЖНЫ ПРИВЕЗТИ 2Ю НЕДЕЛЮ.
Второй момент, всем наплевать на тебя, получить и выбить заказ - это сугубо твои личные проблемы и ты никому не интересен.
Третье, чувствуя свою вину начальник отдела просто не будет с тобой разговаривать, а переключает твои вопросы на своих сотрудников.
Четвертое, никто вообще не дает никаких гарантий и ни за какие сроки не готов отвечать, я вообще не известно получу ли стол и когда.
Пятое - стол был в наличии у поставщика и готов к отправке, его не нужно было изготавливать (в этом случае его, наверное, нужно было бы ждать год-полтора)
ВСЕМ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ Я НАСТОЯТЕЛЬНО БУДУ НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ К ВАМ ОБРАЩАТЬСЯ.
И ДА, СОВЕТУЮ ПЕРЕПИСАТЬ ТЕКСТ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ БОЛЕЕ ПРАВДИВЫМИ СЛОВАМИ "НЕ купуй в Епіцентрі"
Уважаемые сотрудники или руководители отделов Эпицентра!
Если прочитав это вы мне хотите что-то сказать, предложить или просто выразить глубочайшие соболезнования по поводу вашего халатного отношения к работе, мой номер телефона у вас есть сохраненный в номере КЗК (номер заказа указан выше оп тексту)
відгук
Коментарі до відгуку