Компания «Эпицентр К» - мощная национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов, стабильно развивается.
Первый гипермаркет национальной сети «Эпицентр-К» был открыт в 2003 году в Киеве. За 8 лет развития по всей Украине открыто 27 гипермаркетов, 21 в регионах и 6 в столице, где работают почти 15 тысяч человек.
Компания постоянно совершенствуется, улучшает...
детальніше
Почему не стоит свзываться с Эпицентром на Григоренко 40 - Відгуки про Епіцентр
14.03.17 заказали и оплатили в отделе резки стекло 60 на 60 см. В накладной была указана дата получения 19.03.17. Приехав за заказом во второй половине дня 19.03.17, оказалось, что стекла нет, что его не привезли от подрядчика. Почему не предупредили? Понятно, что об этом никто не подумал. Были удивлены этим вопросом. Через пару дней приехали за стеклом но оно оказалось с царапиной, причем, чтоб это проверить нам пришлось самостоятельно протирать его салфетками и проверять на наличие брака. Отказались получать товар. Через неделю ситуация повторилась. Снова царапина на стекле. Сотрудники разводят руками и говорят, что вопрос не к ним, а к подрядчику. Скажите, пожалуйста, кто набирает таких подрядчиков и кто несет ответственность?! Что это за чушь такая?! Эпицентр несет ответственность за услуги и товары, которые предоставляет!... Но это не конец истории. В третий раз, приехав за стеклом, при этом предварительно позвонив и уточнив точно ли стекло есть и точно ли оно без царапин и получив утвердительный ответ, мы в который раз приехали за своим заказом и что вы думаете? Получили пыльное стекло с большой царапиной на поверхности. Мы потеряли МЕСЯЦ времени!!!! и не выполнили свои обязательства перед другими людьми. В отделе никто ничего не хочет объяснить, никто не несет ответственности, а просто поднимают руки и говорят, приходите завтра, говорите с менеджером. Телефоны или имейлы также отказываются предоставлять. Это просто возмутительно! Кто так работает? Вы позиционируете себя как лидера, как надежного партнера, а на самом деле вы понятия не имеете о том, что такое сервис, как нужно беречь и уважать своих клиентов и как легко потерять репутацию. Довольный клиент может промолчать, а недовольный обязательно расскажет об этом еще 20-ти коллегам/друзьям. Через администратора магазина нам конечно же вернули деньги сразу, но никто из обещанного руководства так к нам и не вышел. Дали визитную карточку и сказали позвонить завтра... Искренне желаю, чтоб с Вами подобного никогда не случалось. Никогда не доверяйте свои дела Эпицентру на Григоренко 40. Руководство магазина должно пересмотреть свою политику взаимодействия с клиентами или не работать вообще.
відгук
Коментарі до відгуку