Eobuv.com - интернет-магазин брендовой обуви созданный в Польше. Мы являемся самым большим магазином обуви и аксессуаров в Польше. Работаем более 20 лет на рынке Европейского Союза и предлагаем нашим клиентам тщательно отобранную обувь мировых брендов. Нам доверяют покупатели 9 стран Европейского сообщества, о чем подтверждают полученные награды Gazela Biznesu, e-Diament...
детальніше
Отвратительный сервис и отношение к покупателю. - Відгуки про Eobuv.com
Вначале я почитала правила возврата и оформила его на сайте (21.05), потом долго выясняла на какой адрес отправить (указаны некорректные данные на сайте), но 23 мая таки уехала посылка. Потом 30 мая я писала сама, чтоб выяснить судьбу посылки. Посылка была получена сотрудниками компании 25 мая. Но оказывается, что деньги они мне могли бы вернуть на карту, только после получения посылки в Польше. Вот получат в Польше туфли, пришлют мне подтверждение на почту и после этого в течение семи (!!!) дней деньги вернутся.
Потом я писала им ещё, потом звонила, потом опять писала... Посылку в Польше не видят, я не вижу денег. Девушка по телефону разговаривает так, словно я не о своих деньгах уточняю, а прошу благотворительную помощь. А сегодня просто не берут трубку ни по одному телефону. Денег нет по-прежнему.
Сумма 2670 грн. мизерная. На рекламу они каждую минуту тратят больше. И в итоге - испорченное настроение у меня, негативные отзывы и минус покупатель - у них. Смысл такого бизнеса?
Заказывать у них обувь можно только, если на 100% уверены, что не понадобится вернуть.
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за отзыв!
Нам очень жаль, что мы стали причиной Вашего плохого настроения.
Но мы не получили от перевозчика Вашей обуви. И не можем вернуть средства до проверки и на это есть объективные причины - ношеная обувь, умышленное повреждение обуви, пустая коробка - такие случаи также были.
Мы связались с перевозчиком с просьбой найти Вашу посылку.
Причина задержки возврата средств в том, что не указан отправитель и получатель посылки. Соответственно, на склад ТММ Експресс пришла посылка без адресата.
Возврат средств мы проведем в течении 7 дней
Спасибо за понимание.
Как раз прошел ровно месяц, как я отправила на возврат эти злополучные туфли.
Инцидент считаю исчерпанным.
Буду ли ещё заказывать? Скорее всего, да. На Отто тот же португальский бренд, который мне подходит обычно, дороже в полтора раза.
Выводы: мне надо в дальнейшем учитывать особенности расстояния и что это "билет в один конец". Не подошло - кому-то отдавать здесь, в Украине.
Или наоборот - быть готовой к тому, что денег ждать надо минимум месяц.
От Е-обув по итогу ожидаю нормального поведения сотрудников и вменяемые (полностью понятные) правила гарантии и возврата. Удачи.
И я по-прежнему не вижу ни денег, ни честных и искренних извинений за причиненные мне неудобства.
В подтверждение своих слов привожу скрин переписки и копию квитанции "Новой почты". Вы получили посылку со вложенным в нее полностью заполненным бланком 25 мая.
Напоминаю, что если до конца этой недели я не получу назад свои деньги и НОРМАЛЬНЫЕ извинения за потерянное мною время, то оставляю за собой право обратиться с жалобой, которая будет инициировать расследование законности вашей предпринимательской деятельности в Украине.
Вы не можете выполнять нормы Закона Украины "Про захист прав споживачів" из-за того, что не являетесь резидентом?
Деньги у меня принимали в Украине и в ваших правилах возврата на сайте нет ничего о том, что посылка должна вернутся в Польшу. Откуда мне будут переводить деньги, из-за границы?
Приведите свои правила в порядок, чтобы не обманывать остальных покупателей. И напишите нормального получателя посылок с номером телефона в гарантийном бланке.
Жду.
С уважением, Елена.
В тот же день по Вайберу позвонила другая еобувная дама. Они увидели через три часа мой пропущенный вызов.)) Пообещала всё уточнить и перезвонить. Я попросила не перезванивать, а вернуть деньги, иначе буду вынуждена общаться в правовом поле. На это получила фееричный ответ, что если я неправильно оформила отправку назад (которую они мне уже подтвердили 25 мая на самом деле), то помочь мне не смогут.
После этого мне опять пообещали перезвонить, когда найдут мою посылку.
И всё.
Если вдруг хоть здесь меня прочитает кто-то из еобувных сотрудников по обслуживанию клиентов, хочу напомнить следующее:
Статья 9 ЗУ "Про захист прав споживачів", пункт 3. "При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів."
Я разорвала с вами договор 25 мая, когда сотрудники получили посылку (что подтверждается данными "Новой почты" и перепиской с вами.) Где деньги, в конце концов, а?