Отвратительный сервис и отношение к покупателю. - Відгуки про Eobuv.com

Eobuv.com
Украина, Харків Відгук додано 14 червня, 2017 год 1367 переглядів
Найдя этот интернет-магазин, вначале была очень довольна - хорошие цены и быстрая доставка из Польши "Мист-Экспрессом". Всего сделала восемь заказов. Но потом мне не подошли по ширине летние туфли Fly London (заказ от 28.04 - доставили 19.05) и тут всё началось.
Вначале я почитала правила возврата и оформила его на сайте (21.05), потом долго выясняла на какой адрес отправить (указаны некорректные данные на сайте), но 23 мая таки уехала посылка. Потом 30 мая я писала сама, чтоб выяснить судьбу посылки. Посылка была получена сотрудниками компании 25 мая. Но оказывается, что деньги они мне могли бы вернуть на карту, только после получения посылки в Польше. Вот получат в Польше туфли, пришлют мне подтверждение на почту и после этого в течение семи (!!!) дней деньги вернутся.
Потом я писала им ещё, потом звонила, потом опять писала... Посылку в Польше не видят, я не вижу денег. Девушка по телефону разговаривает так, словно я не о своих деньгах уточняю, а прошу благотворительную помощь. А сегодня просто не берут трубку ни по одному телефону. Денег нет по-прежнему.
Сумма 2670 грн. мизерная. На рекламу они каждую минуту тратят больше. И в итоге - испорченное настроение у меня, негативные отзывы и минус покупатель - у них. Смысл такого бизнеса?
Заказывать у них обувь можно только, если на 100% уверены, что не понадобится вернуть.

Переваги:
  1. Цены и ассортимент.
Недоліки:
  1. Плохое отношение к клиентам. Отвратительная работа сервиса. Не возвращают деньги за возврат. Некорректная информация на сайте. Не отвечают на звоники и письма. Украинское отделение кивает на Польшу, вопросы не решает.




Коментарі до відгуку

Гость (Румыния, Moldova Nouă) 17 червня, 2017 год
Елена, а хоть качество товара хорошее?
Елена (Украина, Харків) 17 червня, 2017 год
Качество, на мой взгляд, нормальное. Португальский бренд Fly London, из-за которого я начала там заказывать - точно оригинал. Но я покупала только три бренда, об остальных не могу сказать.
Гость (Украина, Одеса) 17 червня, 2017 год
Спасибо за ответ. Заказ на днях себе портфель STEFANIA за 2600+, а на других сайтах цена 5000 грн+. Почему такая разница? Не пойму...
Відповідь представника Eobuv.com 16 червня, 2017 год
Елена,



Спасибо за отзыв!



Нам очень жаль, что мы стали причиной Вашего плохого настроения.



Но мы не получили от перевозчика Вашей обуви. И не можем вернуть средства до проверки и на это есть объективные причины - ношеная обувь, умышленное повреждение обуви, пустая коробка - такие случаи также были.



Мы связались с перевозчиком с просьбой найти Вашу посылку.

Eobuv.com -



Причина задержки возврата средств в том, что не указан отправитель и получатель посылки. Соответственно, на склад ТММ Експресс пришла посылка без адресата.



Возврат средств мы проведем в течении 7 дней



Спасибо за понимание.
Елена (Украина, Харків) 23 червня, 2017 год
Финал моей истории наступил сегодня - днем на карту зашла полная сумма и немного позже получила нормальное, человеческое письмо на почту с пояснениями и извинениями.

Как раз прошел ровно месяц, как я отправила на возврат эти злополучные туфли.

Инцидент считаю исчерпанным.



Буду ли ещё заказывать? Скорее всего, да. На Отто тот же португальский бренд, который мне подходит обычно, дороже в полтора раза.



Выводы: мне надо в дальнейшем учитывать особенности расстояния и что это "билет в один конец". Не подошло - кому-то отдавать здесь, в Украине.

Или наоборот - быть готовой к тому, что денег ждать надо минимум месяц.



От Е-обув по итогу ожидаю нормального поведения сотрудников и вменяемые (полностью понятные) правила гарантии и возврата. Удачи.
Елена (Украина) 16 червня, 2017 год
Уважаемые сотрудники Еобув, вы снова обманываете.

И я по-прежнему не вижу ни денег, ни честных и искренних извинений за причиненные мне неудобства.

В подтверждение своих слов привожу скрин переписки и копию квитанции "Новой почты". Вы получили посылку со вложенным в нее полностью заполненным бланком 25 мая.



Напоминаю, что если до конца этой недели я не получу назад свои деньги и НОРМАЛЬНЫЕ извинения за потерянное мною время, то оставляю за собой право обратиться с жалобой, которая будет инициировать расследование законности вашей предпринимательской деятельности в Украине.

Вы не можете выполнять нормы Закона Украины "Про захист прав споживачів" из-за того, что не являетесь резидентом?

Деньги у меня принимали в Украине и в ваших правилах возврата на сайте нет ничего о том, что посылка должна вернутся в Польшу. Откуда мне будут переводить деньги, из-за границы?

Приведите свои правила в порядок, чтобы не обманывать остальных покупателей. И напишите нормального получателя посылок с номером телефона в гарантийном бланке.

Жду.

С уважением, Елена.



Eobuv.com -
Елена (Украина) 16 червня, 2017 год
Продолжение истории.

В тот же день по Вайберу позвонила другая еобувная дама. Они увидели через три часа мой пропущенный вызов.)) Пообещала всё уточнить и перезвонить. Я попросила не перезванивать, а вернуть деньги, иначе буду вынуждена общаться в правовом поле. На это получила фееричный ответ, что если я неправильно оформила отправку назад (которую они мне уже подтвердили 25 мая на самом деле), то помочь мне не смогут.

После этого мне опять пообещали перезвонить, когда найдут мою посылку.

И всё.



Если вдруг хоть здесь меня прочитает кто-то из еобувных сотрудников по обслуживанию клиентов, хочу напомнить следующее:

Статья 9 ЗУ "Про захист прав споживачів", пункт 3. "При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів."

Я разорвала с вами договор 25 мая, когда сотрудники получили посылку (что подтверждается данными "Новой почты" и перепиской с вами.) Где деньги, в конце концов, а?


Eobuv.com
Всі відгуки

2.1 5
644 відгука / 135338 переглядів
Eobuv.com
Eobuv.com - интернет-магазин брендовой обуви созданный в Польше. Мы являемся самым большим магазином обуви и аксессуаров в Польше. Работаем более 20 лет на рынке Европейского Союза и предлагаем нашим клиентам тщательно отобранную обувь мировых брендов. Нам доверяют покупатели 9 стран Европейского сообщества, о чем подтверждают полученные награды Gazela Biznesu, e-Diament... детальніше

Взуття
Интернет-магазин — MD-Fashion
Интернет-магазин — MD-Fashion

Рейтинг: 4.3
575 відгуків
newbalance.in.ua
newbalance.in.ua

Рейтинг: 4.8
264 відгука
VOVK интернет-магазин
VOVK интернет-магазин

Рейтинг: 2.2
75 відгуків
salomon.in.ua
salomon.in.ua

Рейтинг: 4.8
242 відгука
Обувь Mida
Обувь Mida

Рейтинг: 2.4
993 відгука
Chester
Chester

Рейтинг: 3.2
87 відгуків
Salomon
Salomon

Рейтинг: 5
2 відгука
Modivo.ua
Modivo.ua

Рейтинг: 2
480 відгуків
Footers.com.ua
Footers.com.ua

Рейтинг: 5
513 відгуків
Магазин Ultrasport.in.ua
Магазин Ultrasport.in.ua

Рейтинг: 4.6
206 відгуків