Иван Відгук додано 26 березня, 2019 год182 перегляда
Заказали жирофильтр для вытяжки "Cata". Вместо 160х525 прислали 210х525. Позвонил им, сказали отправить обратно. Отправили, в итоге звонят и говорят, что не могут принять товар назад, так как "есть повреждения от отвертки". Фильтр этот даже физически не может влезть в нашу вытяжку, поэтому мы его просто положили на стол и сфотографировали на фоне чека, после чего упаковали назад и отправили. Вообщем никому не советую этот магазин, прочитайте отзывы ниже и все поймете сами. Будем пробовать отстаивать свои права в суде, это дело принципа.
На "Новой Почте" сообщили, что НИКТО за данной посылкой не обращался, она лежит на складе с 23.03.2019. Ну что же, думаю все понятно. Едем писать заявление в полицию и прокуратуру. Ну а всем желаем удачных покупок и обходить стороной данный магазин.
Позвонил начальник отдела и сообщил, что, оказывается, у компании EasyFix есть договор с компанией "Новая Почта", согласно которому сотрудники компании EasyFix имеют доступ к товару на складе (якобы у них имеется своя ячейка), где они могут осмотреть товар, после чего принять решение о возможности его возвращения, при этом никаких официальных бумаг компания "Новая Почта" не выписывает, в том числе ТТН и акта приема товара.
Только что связался начальник отдела Станислав. Наверное, единственный там адекватный человек. Все обговорили, извинился за причиненные неудобства. Обещал до 17:00 выполнить возврат средств. Если это будет так, то свои отзывы отменю.
Магазин мошенников - Відгуки про Easyfix
Вообщем никому не советую этот магазин, прочитайте отзывы ниже и все поймете сами. Будем пробовать отстаивать свои права в суде, это дело принципа.
відгук
Коментарі до відгуку
Прислали фотографии размером 140х90 пикселей, на которых не видно никаких повреждений.
Ждем развития событий...
На "Новой Почте" сообщили, что НИКТО за данной посылкой не обращался, она лежит на складе с 23.03.2019. Ну что же, думаю все понятно. Едем писать заявление в полицию и прокуратуру. Ну а всем желаем удачных покупок и обходить стороной данный магазин.
Позвонил начальник отдела и сообщил, что, оказывается, у компании EasyFix есть договор с компанией "Новая Почта", согласно которому сотрудники компании EasyFix имеют доступ к товару на складе (якобы у них имеется своя ячейка), где они могут осмотреть товар, после чего принять решение о возможности его возвращения, при этом никаких официальных бумаг компания "Новая Почта" не выписывает, в том числе ТТН и акта приема товара.
Ситуация становится все интереснее...
Только что связался начальник отдела Станислав. Наверное, единственный там адекватный человек. Все обговорили, извинился за причиненные неудобства. Обещал до 17:00 выполнить возврат средств. Если это будет так, то свои отзывы отменю.