Самый гонимый магазин. Заказ 051626. Заказала ящик для морозильной камеры 21.11. Оплатила в течении получаса. Обещали отправить 22.11(критично срок доставки). Сейчас 24.11 10:06. 23.11 Менеджер весь день говорит, что нет информации со склада. Написала руководителю компании, который должен был ответить в течении 6 часов, как пишут на сайте. Понятно, что никто не ответил. 24.11 связалась с отделом качества. Сказали, что товар отнесли на новую почту ещё 22. И понятно, что товар канул в лету. Хочу вернуть деньги за неполученный товар и тут начинают футболить от одного специалиста к другому. О каком сервисе вы говорите, ребята? Для тех кто думает воспользоваться услугами этого гонимого магазина, обратите внимание: у отрицательных отзывов есть номера заказа, у положительных ни одного и писаны они как под копирку.
Добрый день, Валентина. По техническим причинам, произошли задержки в отправке товара. Мы понимаем нашу ответственность перед клиентом. Руководитель отдела продаж с Вами связался. Мы всегда держим с Вами связь. Отвечаем на звонки и на сообщения. Ситуацию объясняли вам несколько раз. Для Вас был согласован возврат денег. Об этом мы так же Вам сообщили. Надеемся на понимание.
Ужасный магазин! - Відгуки про Easyfix
відгук
Коментарі до відгуку
С Уважением отдел качества Анна!