Ольга Відгук додано 28 травня, 2021 год7 переглядів
Заказывала 17 февраля колбу для кофемашины Krups. Я опущу момент, что сотрудники не знают, что у них есть, а чего нет.(меня уверяли что для моей модели krups у них колбы не представлены, я зашла на официальный сайт, нашла номер нужной колбы и оказалось, что у fix-hub таки можно заказать ее!). Ну да ладно, это вообще мелочи. Заказала я колбу и сразу оплатила. Мне сказали, что еще надо ожидать 40 дней, не вопрос, подождем 40 дней. Сразу пишу номер заказа #008506. Так вот, сейчас 28 мая! и я наконец-таки получила свою колбу. Ждала я ее больше трех месяцев и меня кормили завтраками постоянно. Прикрепляю фото доказательство, чтобы опять таки не быть многословной! Но теперь поговорим еще и о доставке. Как минимум за такие задержки могли бы бесплатно прислать. Мне не сложно оплатить, но за такое ожидание могли бы сделать приятное клиенту. Так вместо этого еще и упаковали маленькую легчайшую коробку (в которой колба была очень хорошо упакована в доп.пупырчатую пленку) они запихнули ее в огромную коробку и доставка вышла в 84 гривны. За что вообще?однозначно не советую! Дважды, а то и трижды подумайте, прежде чем заказывать что-то у них!
Добрый день, Ольга. Приносим извинения за задержку товара. Поставка заказных индивидуальных заказов осуществляется от 40 до 180 дней, в зависимости от бренда и поставщика.
Наш склад не занимается упаковкой товара. У Новой Почты свой регламент работы. При получении Вы могли обжаловать упаковку и стоимость доставки, если цена не соответствовала. Надеемся на понимание.
Впервые слышу про 180 дней. После оплаты оператор сообщила, что срок ожидания товара около 40 дней. За 180 ни слова не говорилось, да и на ваших сайтах такого я тоже не нашла.
По поводу упаковки Новой Почты, после получения номера накладной, я сразу же вбила его в поиск приложения. Накладную на товар создавала ваша компания. И товар был и так прекрасно упакован и в коробке. В дальнейшем старайтесь отслеживать, что почта делает с вашим товаром. Ведь клиент не должен переживать и решать потом такие вот вопросы.
Добрый день, Ольга. По поводу сроков на сайте на нашем указано https://prnt.sc/13o8iy4. Все зависит от поставщика.
Мы много раз писали претензию на НП по поводу упаковки товаров. Но ответ один, мы работаем по своему регламенту и несем ответственность за доставку товара.
НЕ СОВЕТУЮ - Відгуки про Easyfix
відгук
Коментарі до відгуку
Наш склад не занимается упаковкой товара. У Новой Почты свой регламент работы. При получении Вы могли обжаловать упаковку и стоимость доставки, если цена не соответствовала. Надеемся на понимание.
С Уважением отдел качества Анна!
По поводу упаковки Новой Почты, после получения номера накладной, я сразу же вбила его в поиск приложения. Накладную на товар создавала ваша компания. И товар был и так прекрасно упакован и в коробке. В дальнейшем старайтесь отслеживать, что почта делает с вашим товаром. Ведь клиент не должен переживать и решать потом такие вот вопросы.
Мы много раз писали претензию на НП по поводу упаковки товаров. Но ответ один, мы работаем по своему регламенту и несем ответственность за доставку товара.
Приносим извинения за задержку товара.
С Уважением отдел качества Анна!