Ужасный сервис и качество - Відгуки про Divani.ua

Divani.ua
Украина, Дніпро́ Відгук додано 12 січня, 2017 год 1218 переглядів
Сделал заказ на стол
Стоимость заказа 1740 грн. Заказал 3.01 Мне никто не перезвонил. Я в разделе Новости увидел информацию о том, что с 4.01 магазин работает в дежурном режиме до 13.00. После 10 числа в нормальном режиме. Но даже во время работы с 4.01 мне так же никто не перезванивал. Я пытался звонить по номерам, указанным на сайте. Никто не отвечал. Оставил заявку на сайте на обратный звонок.
Вот сегодня 12.01 я снова перезвонил в магазин. Мне сказали,что мое письмо попало в спам. И это является причиной тому, что мне не перезванивали.
Но хорошо, если мое письмо попало в спам, так же и все заказы магазина должны попадать в спам? Я ж не первый, кто делает заказ на сайте.
На странице с товаром есть такая возможность получить скидку - Предоставим скидку! При условии, что у конкурента есть товар в наличии и цена действующая. Позвоните нам, или укажите в комментариях к заказу страницу сайта конкурента с таким же товаром, но меньшей ценой.

Я указал ссылку, где этот же стол в Днепре стоит на 100 грн дешевле. Но мне ближе получить заказ именно на этом сайте и я сделал заказ здесь. На что мне менеджер ответила, что стол уже стоит на 41 грн дороже и скидку не могут сделать, так как цена зависит от курса доллара. Но я ведь делал заказ 3.01, когда курс доллара был ниже.

Самое интересное было дальше, когда менеджер сказала: "Мы не можем предоставить скидку, покупайте тогда там, где Вы нашли."

И это после того, что я ждал звонка от магазина 10 дней? Такой вот сервис. Клиентов не ценят.

После этого прошло уже время, на сайте цены не обновили. Ужасный сервис. Спасибо.





Коментарі до відгуку

Відповідь представника Divani.ua 12 січня, 2017 год
----Вот сегодня 12.01 я снова перезвонил в магазин. Мне сказали,что мое письмо попало в спам. И это является причиной тому, что мне не перезванивали. Но хорошо, если мое письмо попало в спам, так же и все заказы магазина должны попадать в спам? Я ж не первый, кто делает заказ на сайте.



Спасибо Вам за обратную связь. Разобрались с ситуацией, на новый год спам фильтр начал шалить.



---Самое интересное было дальше, когда менеджер сказала: "Мы не можем предоставить скидку, покупайте тогда там, где Вы нашли."

Все верно, т.к. это импортный товар и цена на него сильно выросла, поэтому мы не можем предоставить Вам скидку на него.



---И это после того, что я ждал звонка от магазина 10 дней? Такой вот сервис. Клиентов не ценят.

Приносим свои извинения. Произошла накладка, до 10 числа большая часть офиса отдыхала, доставок не было. В Днепре выходил 1 менеджер и плюс спам фильтр.



---После этого прошло уже время, на сайте цены не обновили. Ужасный сервис. Спасибо.

Цены уже обновили.
Гость (Украина, Київ) 12 січня, 2017 год
---Спасибо Вам за обратную связь. Разобрались с ситуацией, на новый год спам фильтр начал шалить.



Андрей, я, как специалист сферы IT, занимаясь разработкой сайтов, с уверенностью могу утверждать, что письма с заказами приходят с того же почтового адреса, на котором зарегистрирован домен сайта.

Я полностью уверен, что когда я на Вашем же сайте оставляю заявку ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ, она приходит именно с почтового ящика, зарегистрированного на Вашем доменном имени, который в спам точно не может попадать. И просто так спам-фильтр не мог начать "шалить", как Вы это утверждаете. Вы активно пытаетесь ввести в заблуждение людей, которые не компетентны в данном вопросе.



---Все верно, т.к. это импортный товар и цена на него сильно выросла, поэтому мы не можем предоставить Вам скидку на него.

Ваша ошибка, что мне не перезвонили 4 числа, когда стоимость была "актуальной", при условии, что я оставил заказ, оформил на сайте обратный звонок и еще сам же звонил по номеру 066.

Это не моя вина, что товар подорожал за эти 10 дней, Вы отказались продавать товар по той цене, которая указана в письме-подтверждении заказа.

Если это импортный товар и на него не предполагается скидка в случае, если покупатель нашел дешевле, почему эта информация не оговорена на сайте?

Похоже на то, что возможность получения такой скидки вообще отсутствует.

Более того, обратите внимание на культуру общения менеджера Вашего магазина. Некорректно говорить потенциальным клиентам: "Нашли дешевле, покупайте тогда там!!!"



---Приносим свои извинения. Произошла накладка, до 10 числа большая часть офиса отдыхала, доставок не было. В Днепре выходил 1 менеджер и плюс спам фильтр.

Технические и личные проблемы, возникающие в работе сайта, не должны отображаться на качестве работы и исправляться за счет покупателей.



---Цены уже обновили.

Молодцы!
Відповідь представника Divani.ua 14 січня, 2017 год
Я писал Вам как не специалисту в ИТ, т.к. я не знал кем Вы являетесь. У нас все заказы отправляются в облачную CRM. И потом наши менеджеры прозванивают по очереди в CRM, вот часть заказов не попало в CRM, не знаю из-за чего это произошло, т.к. сервер с CRM не наш.



4 числа в Днепровском офисе работал всего 1 менеджер, он чисто физически не успел обработать все заказы. А перезвонить не смогли, по причине описанной выше.



Ваш стол находится у поставщика в Одессе и отгрузки у данного поставщика начнутся только с 16 числа и нам будут отгружать по курсу на 16 число, По заявке с сайта цена у нас не фиксируется, если товар не оплачен. Цена фиксируется после оплаты товара клиентом и тогда уже проблемы с курсом это наши проблемы, а не клиента. Поэтому на данный товар мы не могли Вам сделать скидку, не зная о его наличии и о курсе на день продажи.



Вы нам дали ссылку на магазин, где дешевле, но по нашим условиям цена у магазина должна быть актуальной и товар должен быть у них на складе. Мы эту информацию не проверяли, т.к. курс вырос и продавать по цене указаной на том сайте мы не могли, т.к. цена у них ниже себестоимости товара. Поэтому наш менеджер предложила Вам купить в том магазине.


Divani.ua
Всі відгуки

3.9 5
50 відгуків / 14438 переглядів
Divani.ua
Преимуществом компании Divani.ua является продажа качественной мебели, большой ассортимент предлагаемой продукции, сотрудничество с передовыми отечественными производителями, глубокое изучение рынка продукции и большой опыт в этой области и конкурентоспособные цены. Специалисты компании помогут вам купить мебель в оптимальном соотношении цена-качество, не переплачивая за понравившиеся модели.
А самое главное, покупая мебель в... детальніше

Адреса: Київ, пр. Мира 4
Інтернет-магазини
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс

Рейтинг: 1.8
2648 відгуків
Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)
Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)

Рейтинг: 2
8020 відгуків
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)

Рейтинг: 1.8
4109 відгуків
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3.9
3604 відгука
Интернет-магазин mebelok (МебельОк)
Интернет-магазин mebelok (МебельОк)

Рейтинг: 4.2
195 відгуків
Интернет-магазин Foxo
Интернет-магазин Foxo

Рейтинг: 4.8
62 відгука
ShopNow интернет магазин
ShopNow интернет магазин

Рейтинг: 3
59 відгуків
Бодо
Бодо

Рейтинг: 4.9
2788 відгуків
MODOZA.com
MODOZA.com

Рейтинг: 4.6
497 відгуків