Преимуществом компании Divani.ua является продажа качественной мебели, большой ассортимент предлагаемой продукции, сотрудничество с передовыми отечественными производителями, глубокое изучение рынка продукции и большой опыт в этой области и конкурентоспособные цены. Специалисты компании помогут вам купить мебель в оптимальном соотношении цена-качество, не переплачивая за понравившиеся модели.
А самое главное, покупая мебель в...
подробнее
Ужасный сервис и качество - Отзывы о Divani.ua
Стоимость заказа 1740 грн. Заказал 3.01 Мне никто не перезвонил. Я в разделе Новости увидел информацию о том, что с 4.01 магазин работает в дежурном режиме до 13.00. После 10 числа в нормальном режиме. Но даже во время работы с 4.01 мне так же никто не перезванивал. Я пытался звонить по номерам, указанным на сайте. Никто не отвечал. Оставил заявку на сайте на обратный звонок.
Вот сегодня 12.01 я снова перезвонил в магазин. Мне сказали,что мое письмо попало в спам. И это является причиной тому, что мне не перезванивали.
Но хорошо, если мое письмо попало в спам, так же и все заказы магазина должны попадать в спам? Я ж не первый, кто делает заказ на сайте.
На странице с товаром есть такая возможность получить скидку - Предоставим скидку! При условии, что у конкурента есть товар в наличии и цена действующая. Позвоните нам, или укажите в комментариях к заказу страницу сайта конкурента с таким же товаром, но меньшей ценой.
Я указал ссылку, где этот же стол в Днепре стоит на 100 грн дешевле. Но мне ближе получить заказ именно на этом сайте и я сделал заказ здесь. На что мне менеджер ответила, что стол уже стоит на 41 грн дороже и скидку не могут сделать, так как цена зависит от курса доллара. Но я ведь делал заказ 3.01, когда курс доллара был ниже.
Самое интересное было дальше, когда менеджер сказала: "Мы не можем предоставить скидку, покупайте тогда там, где Вы нашли."
И это после того, что я ждал звонка от магазина 10 дней? Такой вот сервис. Клиентов не ценят.
После этого прошло уже время, на сайте цены не обновили. Ужасный сервис. Спасибо.
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо Вам за обратную связь. Разобрались с ситуацией, на новый год спам фильтр начал шалить.
---Самое интересное было дальше, когда менеджер сказала: "Мы не можем предоставить скидку, покупайте тогда там, где Вы нашли."
Все верно, т.к. это импортный товар и цена на него сильно выросла, поэтому мы не можем предоставить Вам скидку на него.
---И это после того, что я ждал звонка от магазина 10 дней? Такой вот сервис. Клиентов не ценят.
Приносим свои извинения. Произошла накладка, до 10 числа большая часть офиса отдыхала, доставок не было. В Днепре выходил 1 менеджер и плюс спам фильтр.
---После этого прошло уже время, на сайте цены не обновили. Ужасный сервис. Спасибо.
Цены уже обновили.
Андрей, я, как специалист сферы IT, занимаясь разработкой сайтов, с уверенностью могу утверждать, что письма с заказами приходят с того же почтового адреса, на котором зарегистрирован домен сайта.
Я полностью уверен, что когда я на Вашем же сайте оставляю заявку ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ, она приходит именно с почтового ящика, зарегистрированного на Вашем доменном имени, который в спам точно не может попадать. И просто так спам-фильтр не мог начать "шалить", как Вы это утверждаете. Вы активно пытаетесь ввести в заблуждение людей, которые не компетентны в данном вопросе.
---Все верно, т.к. это импортный товар и цена на него сильно выросла, поэтому мы не можем предоставить Вам скидку на него.
Ваша ошибка, что мне не перезвонили 4 числа, когда стоимость была "актуальной", при условии, что я оставил заказ, оформил на сайте обратный звонок и еще сам же звонил по номеру 066.
Это не моя вина, что товар подорожал за эти 10 дней, Вы отказались продавать товар по той цене, которая указана в письме-подтверждении заказа.
Если это импортный товар и на него не предполагается скидка в случае, если покупатель нашел дешевле, почему эта информация не оговорена на сайте?
Похоже на то, что возможность получения такой скидки вообще отсутствует.
Более того, обратите внимание на культуру общения менеджера Вашего магазина. Некорректно говорить потенциальным клиентам: "Нашли дешевле, покупайте тогда там!!!"
---Приносим свои извинения. Произошла накладка, до 10 числа большая часть офиса отдыхала, доставок не было. В Днепре выходил 1 менеджер и плюс спам фильтр.
Технические и личные проблемы, возникающие в работе сайта, не должны отображаться на качестве работы и исправляться за счет покупателей.
---Цены уже обновили.
Молодцы!
4 числа в Днепровском офисе работал всего 1 менеджер, он чисто физически не успел обработать все заказы. А перезвонить не смогли, по причине описанной выше.
Ваш стол находится у поставщика в Одессе и отгрузки у данного поставщика начнутся только с 16 числа и нам будут отгружать по курсу на 16 число, По заявке с сайта цена у нас не фиксируется, если товар не оплачен. Цена фиксируется после оплаты товара клиентом и тогда уже проблемы с курсом это наши проблемы, а не клиента. Поэтому на данный товар мы не могли Вам сделать скидку, не зная о его наличии и о курсе на день продажи.
Вы нам дали ссылку на магазин, где дешевле, но по нашим условиям цена у магазина должна быть актуальной и товар должен быть у них на складе. Мы эту информацию не проверяли, т.к. курс вырос и продавать по цене указаной на том сайте мы не могли, т.к. цена у них ниже себестоимости товара. Поэтому наш менеджер предложила Вам купить в том магазине.