Це наш третій софт, який впроваджуємо в нашому колл-центрі. Працюємо з програмами різної складності з 2009 року. В цілому задоволені, тому що всі канали спілкування з лідамі та клієнтами об'єднані в Контактайз, ми не займалися інтеграціями і всі питання відправляємо до єдиного постачальника, якщо раптом вони виникають. Хто займався налаштуванням єдиного вікна оператора для спілкування в різних каналах, може зрозуміти... Читати відгук Це наш третій софт, який впроваджуємо в нашому колл-центрі. Працюємо з програмами різної складності з 2009 року. В цілому задоволені, тому що всі канали спілкування з лідамі та клієнтами об'єднані в Контактайз, ми не займалися інтеграціями і всі питання відправляємо до єдиного постачальника, якщо раптом вони виникають. Хто займався налаштуванням єдиного вікна оператора для спілкування в різних каналах, може зрозуміти купу складнощів, які виникають на різних сторонах. І незрозуміло куди бігти: чи то до розробників чату, то чи телефонії, то чи до інтеграторам.
огромный и самый важный плюс - покупаешь единую систему с телефонией и чатом. Не морочишься с интеграцией, все вопросы задаешь одному поставщику, а не бегаешь по партнерам, чтобы выяснить у кого же все-таки ошибка. Тех поддержка работает хорошо, запросы быстро обрабатывает.
Часто виходять оновлення. Немає "мертвих" функцій, всі вони працюють. При цьому система не перевантажена, як багато інших. Баги виправляють. На платній підтримці нам закривають всі питання з операторами. Але це все коштує грошей.
Користуємося outbound dialer-ом. Працює без глюків. Є детальна аналітика та маса зручностей для супервайзера та керівництва. Приймають замовлення на доробки під конкретні проекти. Для нас зробили відносно швидко. Нам все подобається.
Гнучкий софт. Можна налаштувати карту клієнта за будь-якою ознакою. Маршрутизація теж гнучка і автоматична. Вносити зміни просто. Фільтрувати і сортувати дані теж.
К Контактайз подключено у нас 34 удаленых оператора. Основная работа на инбаунде. Контактайз выбрали по наличию нужного нам функционала: автоматические обзвоны (предиктив, прогрессив), скрипты для операторов и отчетность. Есть онлайн отчетность для супервайзеров. Огромный плюс - не надо никаких программ на компьютеры операторов. Обеспечить это удаленщикам очень сложно. Сейчас мы просто выдаем пароли и логины, работа через браузер.
у вас надежная тех поддержка. бесплатный пакет вполне рабочий. Приятно удивили. было бы хорошо, если бы еще взяли работу с операторами на себя по всем проблемам.
Обратились в эту компанию по рекомендации партнеров. Остановились на Контактайз, потому что их подход единой системы для звонков и цифровой связи с заказчиками и общей полной аналитики как раз подходил под наши задачи. За время активного освоения программы стоимость целевого контакта уменьшилась более, чем в 2 раза, и значительно выросла скорость работы отдела поддержки. Результаты хорошие. Но есть куда стремиться,... Читати відгук Обратились в эту компанию по рекомендации партнеров. Остановились на Контактайз, потому что их подход единой системы для звонков и цифровой связи с заказчиками и общей полной аналитики как раз подходил под наши задачи.
За время активного освоения программы стоимость целевого контакта уменьшилась более, чем в 2 раза, и значительно выросла скорость работы отдела поддержки. Результаты хорошие. Но есть куда стремиться, поэтому формируем новый список задач, который надеемся тоже достигнуть с помощью нового софта.
Процесс работы был продуктивным за счет постоянной связи с разработчиками и консультантами на моменте настройки, отладки. Кое-что поменяли в задании на ходу, а на сроках это не отразилось. Готовы рекомендовать компаниям, которые привлекают и обслуживают клиентов онлайн.
В Contactise заявки по телефону и в чат поступают в единую систему. В связи с этим мы отказались от предыдущего отдельного решения для web-чата, убрали прежнее разделение операторов на обслуживание отдельно текстовых каналов и телефонных. Это помогло нам: сократить количество операторов в колл-центре сократить время обработки заявки улучшить обслуживание Еще при выборе системы смотрели на безопасность. Облако не рассматривалось.... Читати відгук В Contactise заявки по телефону и в чат поступают в единую систему. В связи с этим мы отказались от предыдущего отдельного решения для web-чата, убрали прежнее разделение операторов на обслуживание отдельно текстовых каналов и телефонных. Это помогло нам:
сократить количество операторов в колл-центре сократить время обработки заявки улучшить обслуживание
Еще при выборе системы смотрели на безопасность. Облако не рассматривалось. К серверному решению тоже было много требований. Contactise предложили вариант, который нас устроил. Работой довольны
Сначала у нас был Asterisk. Там была просто АТС, мы не могли даже какие-то элементарные вещи сделать, все ужасно глючило. Потом пробовали несколько облачных АТС. Там тоже от колл-центра не было ничего, а самый базовый функционал АТС. О прогрессивном обзвоне даже речи не было, например. Плюс все регулярно зависало. Потом мы нашли программистов Contactise и сейчас очень... Читати відгук Сначала у нас был Asterisk. Там была просто АТС, мы не могли даже какие-то элементарные вещи сделать, все ужасно глючило. Потом пробовали несколько облачных АТС. Там тоже от колл-центра не было ничего, а самый базовый функционал АТС. О прогрессивном обзвоне даже речи не было, например. Плюс все регулярно зависало.
Потом мы нашли программистов Contactise и сейчас очень довольны. Contactise — очень гибкая система, много возможностей именно колл-центровых. Обзвоны, скрипты, опросы, анкеты, массовые кампании. Возможностей все больше и больше. Обновления все у нас бесплатные. Очень довольны.
Очень доступный интерфейс при полном фарше функционала для тех, кто постоянно общается с клиентами в разных точках. И не надо интеграций с чатом (у них свой), и с crm (если вам не надо что-то очень специфическое). В прошлом мы намучились с живосайтовской интеграцией, так что только за это оценка 5.
Оставляю отзыв о работе с Contactis: Работает с компанией 3 месяца. Опыт хороший. Программа гибкая, можно построить любой отчет, карточку клиента под себя подстроить. И вообще все процессы настраиваемые в системе. У нас к тому же настроена интеграция с 1С. Нареканий нет по интеграции.
Переваги:
не перегруженный интерфейс программы, т.е. все, что нам нужно есть, лишних элементов нет
Мы работаем с "Контактайз.ком" несколько лет. Сотрудничеством довольны, потому что: есть коробочная версия ПО, есть весь необходимый для нас функционал телемаркетинга, адекватная техническая поддержка.
Задоволені співпрацею
Хто займався налаштуванням єдиного вікна оператора для спілкування в різних каналах, може зрозуміти... Читати відгук Це наш третій софт, який впроваджуємо в нашому колл-центрі. Працюємо з програмами різної складності з 2009 року. В цілому задоволені, тому що всі канали спілкування з лідамі та клієнтами об'єднані в Контактайз, ми не займалися інтеграціями і всі питання відправляємо до єдиного постачальника, якщо раптом вони виникають.
Хто займався налаштуванням єдиного вікна оператора для спілкування в різних каналах, може зрозуміти купу складнощів, які виникають на різних сторонах. І незрозуміло куди бігти: чи то до розробників чату, то чи телефонії, то чи до інтеграторам.
Отзыв о работе Контактайз
можу рекомендувати
Але це все коштує грошей.
Подобається
Нам все подобається.
Гнучкий софт
Отзыв про работу с Контактайз
Огромный плюс - не надо никаких программ на компьютеры операторов. Обеспечить это удаленщикам очень сложно. Сейчас мы просто выдаем пароли и логины, работа через браузер.
Тех поддержка
бесплатный пакет вполне рабочий. Приятно удивили.
было бы хорошо, если бы еще взяли работу с операторами на себя по всем проблемам.
Отзыв о сотрудничестве
За время активного освоения программы стоимость целевого контакта уменьшилась более, чем в 2 раза, и значительно выросла скорость работы отдела поддержки. Результаты хорошие. Но есть куда стремиться,... Читати відгук Обратились в эту компанию по рекомендации партнеров. Остановились на Контактайз, потому что их подход единой системы для звонков и цифровой связи с заказчиками и общей полной аналитики как раз подходил под наши задачи.
За время активного освоения программы стоимость целевого контакта уменьшилась более, чем в 2 раза, и значительно выросла скорость работы отдела поддержки. Результаты хорошие. Но есть куда стремиться, поэтому формируем новый список задач, который надеемся тоже достигнуть с помощью нового софта.
Процесс работы был продуктивным за счет постоянной связи с разработчиками и консультантами на моменте настройки, отладки. Кое-что поменяли в задании на ходу, а на сроках это не отразилось.
Готовы рекомендовать компаниям, которые привлекают и обслуживают клиентов онлайн.
Отзыв о внедрении контакт-центра
Это помогло нам:
сократить количество операторов в колл-центре
сократить время обработки заявки
улучшить обслуживание
Еще при выборе системы смотрели на безопасность. Облако не рассматривалось.... Читати відгук В Contactise заявки по телефону и в чат поступают в единую систему. В связи с этим мы отказались от предыдущего отдельного решения для web-чата, убрали прежнее разделение операторов на обслуживание отдельно текстовых каналов и телефонных.
Это помогло нам:
сократить количество операторов в колл-центре
сократить время обработки заявки
улучшить обслуживание
Еще при выборе системы смотрели на безопасность. Облако не рассматривалось. К серверному решению тоже было много требований. Contactise предложили вариант, который нас устроил. Работой довольны
Довольны функционалом
Потом пробовали несколько облачных АТС. Там тоже от колл-центра не было ничего, а самый базовый функционал АТС. О прогрессивном обзвоне даже речи не было, например. Плюс все регулярно зависало.
Потом мы нашли программистов Contactise и сейчас очень... Читати відгук Сначала у нас был Asterisk. Там была просто АТС, мы не могли даже какие-то элементарные вещи сделать, все ужасно глючило.
Потом пробовали несколько облачных АТС. Там тоже от колл-центра не было ничего, а самый базовый функционал АТС. О прогрессивном обзвоне даже речи не было, например. Плюс все регулярно зависало.
Потом мы нашли программистов Contactise и сейчас очень довольны. Contactise — очень гибкая система, много возможностей именно колл-центровых. Обзвоны, скрипты, опросы, анкеты, массовые кампании. Возможностей все больше и больше. Обновления все у нас бесплатные. Очень довольны.
Понятный интерфейс, не надо интеграций!
Отзыв о работе