из плюсов: -анализ по KPI Service Level, Time to Answer, ASA, AWT, Abandonment Rate -поддержка из минусов: -интеграция с группами в телеге. Обещают выкатить скоро, но пока не дали
Не все идеально у них, но жирный плюс - поддержка. Быстро реагируют,все вопросы решаются. Можем подключить любое количество операторов - это бесплатно. Тарифицируют разговоры, а не операторов. На этом мы экономим.
Обратился в Contactise прошлой весной. Интересовала работа с телефонией, чатом и телеграмом из единой системы. Все, что тестили до этой программы, нам не подошло, т.к. все интеграции с мессенджерами и чатом были условные. Данные могли приходить через 2 часа, в конце дня или вообще не приходили. В Contactise, как я понял, это единая система обработки голоса и текста,... Читати відгук Обратился в Contactise прошлой весной. Интересовала работа с телефонией, чатом и телеграмом из единой системы. Все, что тестили до этой программы, нам не подошло, т.к. все интеграции с мессенджерами и чатом были условные. Данные могли приходить через 2 часа, в конце дня или вообще не приходили. В Contactise, как я понял, это единая система обработки голоса и текста, поэтому все работает в ту же секунду, без отсрочки. Менеджер Валерия помогла мне с настройками. Техподдержка хорошая, есть обновления.
Работаем 2 года. Внедряли и отлаживали полтора месяца. Понятный интерфейс. Интуитивно все просто и понятно Поддержка хорошая. Отвечают быстро, сами решают вопросы с операторами. Это сильно экономит время и нервы (есть с чем сравнивать)
Плюсы : интеграции - работают без сбоев, просто настраиваются интерфейс - все понятно и просто тех поддержка - быстрая и всегда на связи (всегда - до 19:) Минусы: нет тестового периода оплата сразу за год бесплатная поддержка работает до 19, а если 24 на 7, то плати настройка софта платная
з плюсів: широкий функціонал, наявність API, всі канали спілкування з клієнтами в одній системі, скоро обіцяли підключити Instagram. мінуси: короткий тестовий період, поки немає інтеграції с Instagram.
когда выбирали было стремно - пробного периода нет у них. Стали работать - все нормально, выдохнул. Админить не сложно. Поддержка есть, инструкции все тоже.
Немає тестової версії, тому одразу забираю одну зірку. В нас був дуже обмежений час на заміну старого програмного забезпечення, купили без тесту. Працюємо більше року. По великому рахунку задоволені. З плюсів: глибока аналітика, дешборд налаштовується під потреби бізнесу, по всім каналам є загальна статистика, власний web-chat.
Приходили за стабильной телефонией. По факту подключили и телефонию, и чат. Все гладко работает. Приятно, что обошлись без головняка с интеграций. Кто сталкивался, тот поймет) У них all-in-one система, свой чат. Ошибки вылавливают быстро, если возникают. Есть личный менеджер. Всегда на связи.
В проге самому можно конфигурировать схемы маршрутизации звонков и чатов. В других приложениях (среди доступных) не встречал такой возможности. Поэтому без вариантов.
плюсов больше, чем минусов
Отзыв про софт
-анализ по KPI Service Level, Time to Answer, ASA, AWT, Abandonment Rate
-поддержка
из минусов:
-интеграция с группами в телеге. Обещают выкатить скоро, но пока не дали
Стабильно работает
Можем подключить любое количество операторов - это бесплатно.
Тарифицируют разговоры, а не операторов. На этом мы экономим.
Сервисом доволен
Все, что тестили до этой программы, нам не подошло, т.к. все интеграции с мессенджерами и чатом были условные. Данные могли приходить через 2 часа, в конце дня или вообще не приходили.
В Contactise, как я понял, это единая система обработки голоса и текста,... Читати відгук Обратился в Contactise прошлой весной. Интересовала работа с телефонией, чатом и телеграмом из единой системы.
Все, что тестили до этой программы, нам не подошло, т.к. все интеграции с мессенджерами и чатом были условные. Данные могли приходить через 2 часа, в конце дня или вообще не приходили.
В Contactise, как я понял, это единая система обработки голоса и текста, поэтому все работает в ту же секунду, без отсрочки.
Менеджер Валерия помогла мне с настройками.
Техподдержка хорошая, есть обновления.
Спустя год работы сервисом доволен.
Отзыв о программе
Понятный интерфейс. Интуитивно все просто и понятно
Поддержка хорошая. Отвечают быстро, сами решают вопросы с операторами. Это сильно экономит время и нервы (есть с чем сравнивать)
Отзыв о работе программы
интеграции - работают без сбоев, просто настраиваются
интерфейс - все понятно и просто
тех поддержка - быстрая и всегда на связи (всегда - до 19:)
Минусы:
нет тестового периода
оплата сразу за год
бесплатная поддержка работает до 19, а если 24 на 7, то плати
настройка софта платная
Зручний чат та телефонія
мінуси: короткий тестовий період, поки немає інтеграції с Instagram.
Вполне пригодный софт
Відгук про роботу
Працюємо вже рік. Змінювати їх не плануємо, все влаштовує. Оновлення безкоштовні.
Відгук про роботу
В нас був дуже обмежений час на заміну старого програмного забезпечення, купили без тесту. Працюємо більше року. По великому рахунку задоволені. З плюсів: глибока аналітика, дешборд налаштовується під потреби бізнесу, по всім каналам є загальна статистика, власний web-chat.
Устраивает
Стабильно работает
Выгодные тарифы
all-in-one
Ошибки вылавливают быстро, если возникают.
Есть личный менеджер. Всегда на связи.
Работа с Contactis
Удобно