Vera Moroshko Відгук додано 11 липня, 2019 год90 переглядів
В Contactise заявки по телефону и в чат поступают в единую систему. В связи с этим мы отказались от предыдущего отдельного решения для web-чата, убрали прежнее разделение операторов на обслуживание отдельно текстовых каналов и телефонных. Это помогло нам:
сократить количество операторов в колл-центре сократить время обработки заявки улучшить обслуживание
Еще при выборе системы смотрели на безопасность. Облако не рассматривалось. К серверному решению тоже было много требований. Contactise предложили вариант, который нас устроил. Работой довольны
Отзыв о внедрении контакт-центра - Відгуки про Contactise.com
Это помогло нам:
сократить количество операторов в колл-центре
сократить время обработки заявки
улучшить обслуживание
Еще при выборе системы смотрели на безопасность. Облако не рассматривалось. К серверному решению тоже было много требований. Contactise предложили вариант, который нас устроил. Работой довольны
відгук
Коментарі до відгуку