Такое впечатление, что руководство специально создает эти неудобства. Вместо того, чтобы или на официальном сайте разместить картинку с чеком или написать "сложносоставленное" слово "код" на чеке, сотня сотрудников занимается перепиской в интернете. И вообще, откровенно говоря, кроме цены (в отдельных случаях) никакого удовольствия от посещения магазинов этой сети. Безграмотные продавцы, ничего толком не знают кроме впаривания дополнительных услуг и отговорок от заполнения гарантийных талонов. Охранники и те непрофессиональные и назойливые, как мухи. Поверьте, порядочному человеку не приятно - их работа не должна бросаться в глаза. По-моему руководство (по своей недалекости) даже не осознает, какой вред наносит компании.
Ответы на вопрос
Яна 2 лютого, 2014 год
вот я при покупке телефона и со временем планшета должна была получить бонусы. скажите я за эти бонусы могу придти в Comfy и совершить покупку на них и как их можно проверить на этой карте?
такая же проблема. Покупку совершил в Донецке 27.05.13 года, причем та же проблема и у моей сестры, совершавшей покупку в Краматорске в апреле этого года. Видимо, это какая-то политика компании.
Ответы на вопрос