Добрый день! Если в процессе эксплуатации товара был обнаружен заводской брак или случилась поломка, он передается на гарантийное обслуживание в сервисный центр и может быть замен на основании специального заключения о неремонтопригодности товара или о наличии в нем заводского дефекта. Для решения этого вопроса рекомендуется обратиться в сервисный центр производителя с паспортом и заполненным гарантийным талоном или к сервис-менеджеру магазина с паспортом, чеком на покупку и гарантийным документом. Если будете обращаться в магазин, предварительно лучше перезвонить, чтобы уточнить график работы сервис-менеджера. Номера телефонов магазинов вы можете найти здесь http://comfy.ua/shops.
Ответы на вопрос
Если в процессе эксплуатации товара был обнаружен заводской брак или случилась поломка, он передается на гарантийное обслуживание в сервисный центр и может быть замен на основании специального заключения о неремонтопригодности товара или о наличии в нем заводского дефекта.
Для решения этого вопроса рекомендуется обратиться в сервисный центр производителя с паспортом и заполненным гарантийным талоном или к сервис-менеджеру магазина с паспортом, чеком на покупку и гарантийным документом. Если будете обращаться в магазин, предварительно лучше перезвонить, чтобы уточнить график работы сервис-менеджера. Номера телефонов магазинов вы можете найти здесь http://comfy.ua/shops.