Добрый день! Программа расширенного сервиса не только продлевает срок гарантийного обслуживания товара, но избавит вас необходимости обращений в сервисный центр в случае поломки, так как ваши интересы будет представлять наш магазин. Кроме того, ПРС покрывает ремонт некоторых не гарантийных случаев, например, таких как выход техники из строя в случае перепада напряжения в электросети. Это выгодное капиталовложение, которое позволит чувствовать себя более защищенным на протяжении всего срока действия «Программы расширенного сервиса», кроме того, если вы не воспользуетесь этой услугой, то по истечение срока ее действия у вас также будет возможность вернуть ее стоимость на специальную карту и потратить эту сумму на покупки товаров в наших магазинах. Если же ваше решение является окончательным, то в течение 14-ти дней с момента совершения покупки вы можете обратиться к сервис-менеджеру магазина с паспортом, сертификатом и чеком на его покупку и написать заявление на возврат ПРС. В этом случае возвращается его полная стоимость. Если же 14 дней прошло, то в этом случае мы рекомендуем взвесить все за и против, так как при досрочном возврате услуги возвращается только 70% ее стоимости и такая процедура требует дополнительного согласования. Предварительно рекомендуем перезвонить в магазин, чтобы уточнить график работы сервис-менеджера магазина. Номера телефонов магазинов можно найти здесь http://comfy.ua/shops .
Ответы на вопрос
Программа расширенного сервиса не только продлевает срок гарантийного обслуживания товара, но избавит вас необходимости обращений в сервисный центр в случае поломки, так как ваши интересы будет представлять наш магазин. Кроме того, ПРС покрывает ремонт некоторых не гарантийных случаев, например, таких как выход техники из строя в случае перепада напряжения в электросети. Это выгодное капиталовложение, которое позволит чувствовать себя более защищенным на протяжении всего срока действия «Программы расширенного сервиса», кроме того, если вы не воспользуетесь этой услугой, то по истечение срока ее действия у вас также будет возможность вернуть ее стоимость на специальную карту и потратить эту сумму на покупки товаров в наших магазинах.
Если же ваше решение является окончательным, то в течение 14-ти дней с момента совершения покупки вы можете обратиться к сервис-менеджеру магазина с паспортом, сертификатом и чеком на его покупку и написать заявление на возврат ПРС. В этом случае возвращается его полная стоимость. Если же 14 дней прошло, то в этом случае мы рекомендуем взвесить все за и против, так как при досрочном возврате услуги возвращается только 70% ее стоимости и такая процедура требует дополнительного согласования. Предварительно рекомендуем перезвонить в магазин, чтобы уточнить график работы сервис-менеджера магазина. Номера телефонов магазинов можно найти здесь http://comfy.ua/shops .